Утро начинается не с кофе. Глава 3. Теплый прием

Продолжение (Начало http://www.proza.ru/2018/05/26/46)


Появившись в приемной, несколько позже, я не слышал  воплей, вызванных дневными сновидениями. Да и вообще я не подозревал, что за этой весьма солидной дверью с табличкой:

                Редактор журнала «Окно»
                Дроздов П.Г.

увижу человека, когда-то навсегда изменившего мою жизнь.
 
Быстро вернувшаяся секретарь, приветливо улыбаясь, пропустила меня в кабинет редактора.

За тяжеловесным, красного дерева столом, наверняка помнившим еще восстание Емельяна Пугачева, восседал человек, с внешностью актера, известного как «Перевозчик». Тот же низкий лоб, тот же взгляд исподлобья,  тот же строгий костюм, разнило их только наличие тату в правой части лба, моего будущего начальника.

Редактор поднялся мне навстречу, обогнув раритетный стол, улыбнулся и протянул руку. Вернее было назвать его пятерню половником, который с легкостью вместил бы весь объем трехлитровой кастрюли. Задержав мою, вытянутую навстречу, кисть он вопросительно уставился на мозоли с внешней стороны костяшек:

- Спортсмен? Бокс? Каратэ?

- И Бокс и каратэ…но это в прошлом, - нехотя отвечаю я.

Мой наниматель перестал улыбаться, и пристально посмотрел на меня. Потом спросил:

- Что Вы заканчивали?

- Физико-математический факультет. Направление програм…

-  Нет. Я о средней школе.

Чуя недоброе, в заданном вопросе, я промямлил:

- Школу №14. Спортивный класс.

Редактор, почему-то растеряв, всю полагающуюся занимаемой им должности, солидность, вдруг встал в первую балетную позицию,  выдал серию аллегро, закончив это действо несуразным кабриолем. А затем припав на одно колено,  гнусаво пропел:
-Забудешь ты меня, как эту ночь забудешь…

Я, криво улыбаясь и глупо кивая, начал отступать к двери, одной рукой шаря в воздухе, в поисках  дверной ручки. И наверняка мне удалось бы спасти свою репутацию, навсегда загубленную впоследствии, если бы не бдительная секретарша, в совершенстве владеющая степлером. Удар пришелся в ту область головы, куда миниатюрная Юля смогла дотянуться. Остатки угасающего сознания еще успели различить прыжок сумасшедшего редактора в сторону моего сползающего тела. И напоследок, взвизгнув: «Я не сдамся без бою!», я успел выкинуть вперед ногу…

*****

Белые бабочки машут нежными крыльями, навевая прохладу и покой. Сквозь паутину их тел пробиваются настойчивые огоньки светлячков. Я блаженно улыбаюсь им. А они в ответ собираются в ореол, над головой белокурого ангела, который человеческим голосом радостно произносит:

- Павел Генадьевич, он глаза открыл…Я же говорила, что у меня рука легкая…

- Рука у нее легкая, зато степлер увесистый, - в тон ангелу отвечает знакомый мужской голос, - ну, ты как дружище, живой?

- Голова гудит…А так нормально, - слабым голосом отвечаю я.

- Это Юленька тебя так, - усмехается Павел, - А ты меня ногой. Вот представляете, Юля, второй раз в жизни с этим человеком встречаюсь, и второй раз он отправляет меня в нокаут?

Только сейчас я увидел, что лоб редактора вместе с татуировкой, украшает еще и красный полумесяц от каблука моего ботинка.

- Вашу рану надо обработать, Павел Генадьевич, - заботливо указывает Юля.

- Ага и заклеить белым крестом лейкопластыря, - смеется Павел.

Я тоже улыбаюсь. А он невпопад выдает:

- Ну, что признал меня, «Балерина»?

Видимо выражение моего лица не нуждалось в словесных комментариях, потому что Пашка сказал уже серьезно:

- Это дело надо отметить. Такая встреча через пятнадцать лет, не хухры-мухры.

Продолжение http://www.proza.ru/2018/05/27/103


Рецензии
Как мир тесен!Похоже что повторный нокаут станет началом плодотворных отношения.

Влада Дятлова   07.07.2019 19:35     Заявить о нарушении
Влада, Вы невероятно проницательны.

Я начинаю опасаться за свои мысли))

Йозеф Зюс   07.07.2019 21:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.