Несуществующий сон

Ты мой сон, несуществующий сон... Я ждала тебя так долго, я путала тебя не с теми. Ты в моем подсознании живешь уже очень долго. Я теряла каждый раз тех, кто оказывался не тобой. Приходила в себя мучительно и долго, а потом все равно шла к тебе навстречу. Все эти шипы ранили меня, оставляли шрамы, но я все равно тебя ждала. Твое лицо я увидела однажды, но потом забыла. Помню лишь облик, улыбку, волосы и твои шаги по берегу моря. Навстречу ко мне. А потом ты исчез. Я искала тебя, я звала тебя мысленно долгое время. Но потом перестала и просто научилась ждать. Ждать сквозь ошибки, расстояния, трудности и уроки. Особенно уроки были тяжелыми, с болью и слезами, с потерей равновесия. Но и их я прошла, и научилась верить. В тебя, в нас, в жизнь, где мы вместе. Ты мой сон, который не существует, но который я не могу забыть. В этом сне все реально. Нет обид, боли, зла и потерь. Там все иначе. Там мы счастливы и любимы взаимно. Там мы живем у моря, дышим соленым воздухом, слушаем крики чаек и растим нашу дочь. Провожаем закаты, которые так любим, рассказываем о том, что так важно и дорого нам. И живем счастливую наполненную жизнь. По утрам вместе пьем кофе, а после разбегаемся по делам. Мы свободны, оттого и счастливы, что не привязаны друг к другу, но все равно вместе. Я отпускаю тебя легко и свободно, ты также даешь мне право жить как я хочу. Но это не отдаляет, а лишь объединяет нас. И когда наступает вечер, мы снова все вместе в нашем мире, нашей семье. Любим друг друга, поддерживаем, заботимся и бережем. Я ценю тебя за то, что ты в моей жизни. Неидеальный, несовершенный, но родной. Я наконец-то обрела все то, о чем мечтала годами.  Прошла будто бы целая вечность без тебя, но я научилась ждать. Я научилась верить. Когда совсем не было сил жить без тебя, я терпела и верила. Я ждала. И я всегда любила тебя. Было трудно, порой не было сил, я закрывала в такие моменты глаза, дышала глубоко и выныривала, потому что ты меня спасал. Ты и тогда был рядом. И мне хочется поделиться с тобой огромной благодарностью, что сквозь время и расстояния в эти моменты ты находил меня и поднимал с самой глубины. Ты защищал меня, порой даже от меня самой. Но никогда не бросал меня. Оберегал, заботился и тихонько радовался, когда я преодолевала все эти трудности. И вот наконец-то ты со мной, это счастье.  Это огромное счастье обрести тебя вновь. Видя, слыша, прикасаясь и любя тебя. Открываю глаза. Ты мой сон... Несуществующий?

23 мая 2018


Рецензии