Незнакомец в зеркале

Однажды утром, проснувшись и приняв душ, я как обычно стал смотреться в зеркало, что стояло в моей ванной. Зеркало было очень большое и охватывало меня в полный рост. Я расчесался, стал играть бровями и строить самые разнообразные рожи, так как очень себялюбив, и в одночасье понял, что моё собственное лицо более мне не принадлежит. Ехидный незнакомец стоял прямо напротив меня, смотрел на меня и улыбался мне. Во всём остальном он являлся точной копией меня. Во всём остальном, кроме лица.Лицо было другое, чужое, не как у меня. Не моё.

Я похлопал себя по щеке. Незнакомец сделал тоже самое. Он всё также продолжал смотреть на меня и ехидно улыбаться. Поначалу это казалось мне очень забавным, но очень быстро этот шарж, эта жалкая пародия надоела и осточертела мне. Мне было не до смеха. Но незнакомец в зеркале продолжал смотреть и улыбаться, смотреть и улыбаться. Смотреть и улыбаться.

И я вышел из себя. Я ударил по проклятому зеркалу, и на секунду незнакомец скрылся с моих глаз, растворившись в оскалках.

Из руки потекла кровь. Я пытался сбавить боль холодным потоком воды из под крана, но та не уходила.

Успокоившись, я стал собирать осколки зеркала.

Но он снова был там. Смотрел на меня своей дерзкой, нахальной улыбкой, ни на секунду не спуская с меня своих подлых глаз.

Я собрал осколки в пакет и тут же выбросил его в окно. Однако это было не единственное зеркало в доме, и я уничтожил их все. Уничтожил всё, что отражало меня или могло отразить позже.

Я понимал, что всех зеркал мира мне не уничтожить, и придётся либо смириться с существующим порядком дел, либо закончить всё прямо здесь и сейчас. Но был слишком слаб и для того, и для другого.

Я стал думать, когда же произошла эта перемена. И вспомнил. Это произошло вчера вечером.

Вчера вечером я убил свою жену.


Рецензии