Пятьдесят оттенков розового - 32
Лена спросила "хоть немного успокаиваешься? деньги получила?", я ответила "отчитываюсь, дорогая":
Получила прямо с утра, в "Вестерн Юнион" (да, по воскресениям ВЮ у нас работает) за пятьдесят евро тысячу двести пятнадцать крон. Если б меняла в обменнике получила бы всего на тридцать пять корон больше. Ничтожная цена услуги.
Двести крон тут же отдала Владику (ты ведь знаешь, по субботам и воскресеньям он разбаливает и забаливает два чужих станка, а заодно и мой) со словами:
- У меня дома, в России, умер брат, твой внучатый дядя, сын твоей прабабушки, моей мамы. Купите водку, с Филиппом, и пригласите Давида, и пойдите его помяните.
А сама пошла в русскую лавку, и там Наталья Ким (она у меня в "друзьях" на ФБ, призналась в этом примерно месяц назад), "из-под прилавка" выдала мне водку "Немиров", настоянную на березовых почках, по старой цене, за 299 крон, а на 100 крон купила пять пакетиков сухариков со вкусом ветчины, сыра, шпината, чеснока и пассированного лука. Вдруг Наталья сказала, подавая мне кирпичик "бородинского" хлеба "это от меня, я Вас постоянно читаю, я Вам очень сочувствую, и я Вас уважаю", я так смутилась, что ее поцеловала.
Тебе не надоело читать?
Лена ответила "нет, мне интересно, но отчитываться не нужно, Ира. я рада, что хоть немного причастна к поминанию твоего брата, так рано и трагически ушедшего, и рада за Наталью Ким, что она совершила такой жест", я не согласилась "напротив, его смерть была гениальна. он ведь шел в эту ванну с намерением выйти, и продолжать ухаживать за мамой", и продолжила:
Моя Наташа два дня слезы лила, а потом сказала, что должна взять себя в руки, что у нее грудной ребенок, не дай бог, молоко пропадет. Жалко Игоря, нет слов, но у меня Дада, - сказала Наташа, - И ты себя в руки бери.
- Я бы взяла, но у меня мама, - сказала я.
- Я к тебе пару дней не приду,- ответила дочь,- завтра точно нет.
- А послезавтра похороны,- сказала я.
Наташа пожала плечами.
- Ира, надо попробовать поискать этих друзей Игоря в соц.сетях, - не унималась Лена, - хотя бы одного кого-то наверняка, а он уж оповестит всех остальных, - и тут же, вдогонку, выслала мне фото какого-то Игоря Зотова, 56-ти лет, проживающего в Челябинске и состоящего в браке с Зотовой, имя я не запомнила, но лицо на фото явственно оттолкнуло меня:
- Не, - ответила я, - Игорь Игорю одноклассник, а моему Игорю 53 года, значит, и нашему Зотову не больше того.
Неугомонная, она прислала мне другое фото, теперь уже Саши Кацева. И, о, чудо! Это был Саша Кацев собственной персоной.
- Не он? - спросила.
- Он! Он в кепке!!! (там было несколько Кацевых на выбор), - я была вне себя от восторга, - но к нему надо как-то хитро зарегистрироваться, я не смогла.
- Это потому, что тебя нет в Одноклассниках. А я есть. Напиши от своего имени, а я со своей страницы отправлю.
- Ну и напиши от моего имени, мол, Кира, сестра Игоря Корниенко, кричит тебе, что Игорь умер, и что похороны во вторник!!!
Свидетельство о публикации №218052600089