Воображаемая глава из воображаемого дневника

Я звонил ему весь день, с самого утра, но ответа так и не было. Это было не похоже на отца. Он игнорировал массу людей из своей жизни, но на мои звонки отвечал всегда. Окончив работу, я поехал к нему на квартиру, уже понимая что произошло. Такие вещи оказывается можно чувствовать. Об этой человеческой особенности я читал в книгах и видел в кино, но испытал впервые.
 Папа жил один, и у меня был второй комплект ключей, так как эта квартира фактически была моей. Дело в том, что моя бабушка и его мама, оставила свою жилплощадь именно мне. Когда она умерла и всплыло завещание, все были крайне удивлены. Может потому что я единственный из всех её потенциальных наследников был равнодушен к заветной недвижимости. Бабуля была женщиной весьма эксцентричной, и могла завещать квартиру мне, на зло остальным. По крайней мере, это было бы красиво.
 Я попытался повернуть ключ в замке, но он не поддался. Это могло произойти, только при условии определённого поворота замка с другой стороны. Короче, дверь была заперта изнутри. Дверной звонок пронзительно кричал в тишине подъезда...
 В тот день было много всего. В каких то три-четыре часа, уместилось слишком много событий, и я не очень хорошо соображал. Не успев осознать потерю самого близкого мне человека, мне пришлось общаться с полицией, врачами, незнакомыми и наглыми людьми из похоронных контор. Голова шла кругом и очень хотелось оттуда уйти. Я позвонил своему другу. Мы сидели всю ночь в уже опустевшей квартире и пили водку. Тогда я впервые заплакал.
 Похороны и поминки, были для меня чем то вроде приложения к тому вечеру. Перенес я их легко.
 Я всю жизнь думал о том, что будет, когда умрут мои родители. И вот ушёл отец... Что я почувствовал? В первую очередь - свой возраст. Мы ведь все, не смотря на изображение в зеркале, считаем себя молодыми. Смерть близких людей, одно из тех событий, которые заставляют взглянуть на себя трезво.


Рецензии