Что такое - писатель

                Что такое – писатель.

       Писатель – это человек, которого издают на бумаге, и тиражи раскупает население. Т. о. книги печатают издатели. И книги довольно хорошо раскупают. Т. е. они пользуются спросом. Спрос – это достаточно сбалансированная заинтересованность из совокупности: издателей, в виду получаемой прибыли от продаж книг писателя; населения, которому данный писатель прививает мировоззрение, созвучное большинству людей, а не только власть имущим гражданам данного или другого государства; литературных критиков, исследователей и искусствоведов, радеющих о культурном наследии писателя для людей.
        Чаще всего писателя и литературу приходится в таком аспекте олицетворять. Получается, писатель, который пишет книги, их, издают, их раскупает население, литературные критики и искусствоведы проводят исследования творчества этого писателя, - занимается литературой для людей. И в принципе тогда можно смело говорить, что он пишет литературу, а не занимается литературщиной или графоманией. Т. к. на него спрос.
        Отталкиваемся от противного. Человек, автор, который не имеет столь зримых и ощутимых преимуществ, как писатель, литературой не занимается. И этого автора в таком уже аспекте писателем назвать нельзя. Он – просто автор своих собственных суждений, взглядов, и всяких высказываний, которых автор облекает в ту, либо иную доступную для переваривания форму. А само содержание интересует лишь узкий контингент, потому что содержание созвучно привитому мировоззрению этих лиц. Тем не менее, лиц, которым созвучно мировоззрение данного автора, может быть сколь угодно много.
        И выходит тогда, что разница между определением человека как писателя, и определением человека как просто автора, незначительная. Разница практически выражается в прибыли, которую получают издатели от продаж книг данного автора. Потому что читать будут не только книги, но и символы в двоичном коде на экране.
        Если же приоритет отдавать не прибыли, которая зависит также и от навязывания идей власть имущим контингентом населения, а самой литературе, то всё упрётся в спрос на эту самую литературу простыми читателями. Которые есть и образуются как посредством через книжные магазины, так и через потребление тех самых машинных кодов компьютера на экране.
        И тогда, для одних людей один и тот же человек, может олицетворяться с писателем, для других он писателем являться не будет. В результате нашего исследования получается. Писателем можно назвать кого угодно, но только для тех людей, которым он интересен. Для других людей, которых может быть гораздо меньше, он будет просто автор своих собственных суждений, взглядов, и всяких высказываний, которых автор облекает в ту, либо иную доступную для переваривания форму. Аналогично, писателем можно назвать того, кто не интересен тебе, но интересен ему, ей. Чтобы соблюсти дань традиции.
        Круг замкнулся.
        Писателем можно назвать кого угодно, когда угодно, где угодно, в зависимости от того, какая атмосфера, какие формы жизни на Земле сохранились, в т. ч. среди людей, какой дух прозрения сохранился в навязанном мировоззрении этих людей сторонними лицами.
        Резюме. Любой человек про любого человека, который является автором, и который пишет, может сказать, что автор для него является писателем, потому что интересен. Либо не интересен, но всё равно, отдавая дань традиции, является писателем. Правомерно также и наоборот, заявление любого человека о любом общепринятом писателе, что данный писатель для данного конкретного человека писателем не является. Ибо абсолютно не интересен.
        Здесь также возможны варианты с критерием заинтересованности. Т. к. например, писателем может быть признан тот, по причине как раз отсутствия интереса к нему и его литературе, в силу отверженности её, но имеющей пагубные последствия за собой. Причём, хитросплетений всевозможных вариантов строить можно бесконечно.
        Глобальный вывод. Если абстрагироваться, писателей вообще не существует. А есть только пишущие авторы. Которые пишут, как попало и о чём попало. И то, что они пишут, опять-таки, литературой либо назвать можно, либо нельзя. Взяв на вооружение все наши вышеизложенные доводы, касаемо определения – писатель.
        Если же утверждать обратное, что писатели всё-таки существуют, их много, а вот пишущих что-либо стоящее мало, опровергнуть можно тем, что пишут абсолютно все. И обо всём на свете. А выбрать из них стоящих, кого потом называют писателями, не так много. В процентном отношении ко всем авторам.
        И мы опять возвращаемся на круги своя в отношении того определения, которое мы уже доказали.
        А именно: писателей нет, есть только пишущий контингент авторов. Среди которых носит сугубо относительный характер определение – писатель. Тем более, хороший писатель. Талант. Или даже гений. Потому что относительно какой-нибудь гармонии, которая признана, опять-таки относительно, в качестве духовного наследия и продолжения жизни, а не уничтожения её, т. е. человечества, ибо, что же тогда наследовать и кому, если всему придёт конец! - данный гениальный писатель может проповедовать зло.
        Даже сам того не подозревая. Даже, если этот человек пишет про животных и людей, не забывая упоминать достижения научно-технического прогресса, плюс описание природы и её богатства, с использованием в оной рук человеческих.
        Эдакое завуалированное по собственному недомыслию – зло.
        А вот что такое зло – это уже совсем отдельная тема для разговора. И тут мы этой темы касаться не станем.
        Приведём лишь некоторые примеры такого недомыслия. При этом, зло будет зарыто так глубоко, что выйдет на поверхность из подсознания, и тогда обрушит на человека ту скрытую ноту самоё себя, под внешними прикрасами гениальности.
        Всеми любимый гениальный поэт А. С. Пушкин ставил поэзию выше нравственности. Как следствие, его произведения содержат противоречия. Естественно, анахронизмами занимаются многие авторы, ради красного словца, а не только признанные гении. Далее, нельзя например, писать что-либо ценное, будучи безнравственным. Допустим, человеку очень импонирует лицезреть бедное животное, которое в поиске спасения бегает по раскалённой крыше сгорающего дома при пожаре. А он пишет стихи или прозу. Его мировоззрение обязательно отобразится уже в иносказательной форме, и будет проповедовать то же самое – любовь к смотринам кошки при пожаре.
        Некоторые авторы порой имеют весьма поверхностное суждение о преимуществах научно-технического прогресса. И вовсю свою любовь затем проповедуют, ища отклик в остальных людях. Аналогично, из подсознания в подсознание закладывается мина замедленного действия. Потому что в реальной жизненной ситуации, человек-приёмник искажённой информации обязательно допустит промах, и будет иметь реальные проблемы, и со здоровьем в т. ч.
        Часто авторы смакуют то-иное мировоззрение, чуждое пониманию какой-либо логики вообще. Если это касается религиозных ощущений, которые сродни азарту, ибо замешаны лишь на вере, не подкреплённой никаким здравым смыслом, человек-приёмник может войти в противоречие с тем самым здравым смыслом, при обнаружении предоставленных ему для обзора прекрас уже данной религии в реальной жизни. Как следствие, может пострадать от неправильно принятого решения в конкретной ситуации, Потому что ложная религия и будет направлять на ложь. И то, что человек примет за оазис в пустыне, может оказаться миражом.
        Без преувеличения можно сказать, что это далеко не полный перечень всех заблуждений, переносимых на перо и бумагу. И для которых сторицей будут возвращаться дивиденды, в виде любви и почитаимости паствы. Превознося сиих авторов в когорту гениальных людей. Великое заблуждение тех, кто думает иначе. Что миром правит любовь. Что красота спасёт мир. Что злодейство и гений – несовместимы.
        Это полный абсурд.
        Потому что вся практика человеческих отношений, отношений человека к природе и вообще к жизни, к живым организмам, создавая при этом как бы земные блага и превосходства, показывает обратное. Что в мире на самом деле правит именно зло. В различных своих формах.
        И на этот счёт имеется изначальное предупреждение. Которое обольстило человечество, но не избавило его от гениального зла.
        Будете как боги, познавшие добро и зло.


Рецензии
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.