Эпизод 3. Валера

Эпизод 3 Валера

Глава 1
В один из выходных я поехал в Межапарк. Это большой лесной массив с десятком аллей и сотней лесных тропинок. Здесь рижане загорали, купались в озере и культурно отдыхали. За Большой эстрадой был павильон ВДНХ Латвии. Залы были заставлены товарами, которые выпускала страна. Рассматривая экспонаты, я наткнулся на продукцию «Ригас апгербс» и «Огрского трикотажа». И там была целая линейка женской одежды. И ещё, там было выставлено женское бельё. Я впервые мог спокойно посмотреть на него. Это же выставка. Она для этого и устраивается. Разглядывая чулки, лифчики, пояса для чулок и кружевные комбинации я чувствовал непонятное волнение и дрожь во всём теле. Эти вещи манили к себе. Не позволяли отвести глаз. Я несколько раз прошёл вдоль витрин. Вернулся к выходу. Постоял. Снова возвратился к женскому белью и понял, что я хочу это примерить. И чулки и комбинации и юбки и платья и пальто. Теперь эта мысль не давала мне покоя. Я слонялся по павильону, постоянно возвращаясь к женской одежде. И не заметил, как сзади ко мне подошёл мужчина и спросил:
- Нравится?
 Я вздрогнул и кивнул. Я был готов к тому, что мужчина засмеётся. Но незнакомец просто сказал:
- Пошли со мной.
Выйдя из павильона, мы стали углубляться в лес, который здесь был со всех сторон. Отойдя на некоторое расстояние, мужчина расстегнул свои брюки и чуть приспустил их. Я увидел белый женский пояс, чулки и застёжки, которые держали эти чулки. Особого восторга это у меня не вызвало, но мужчина уже лез своей рукой в брюки ко мне. Я оглядывался по сторонам, чтобы нас никто не застал врасплох. Но на тропинке было пустынно. В этот момент мужчина присел, взял мой член в рот и стал сосать. Жадно и быстро. Как будто доил корову. Мне не нравилось, как он это делал, к тому же он постоянно отвлекался на разговоры. Но процесс я не прерывал.
- Тебе кто-нибудь сосал? – спросил мужчина.
- Нет, - соврал я.
- А ты кому-нибудь?
- Ни разу.
- Нравится, как я это делаю?
- Да, - снова соврал я.
Наконец, я кончил в рот незнакомцу. Он жадно облизал член и пытался подрочить его. Но я пресёк эту бесполезную попытку. Попытки дать в рот мне, он не делал, а я и не настаивал. Мы разговорились.
- Мне очень нравится женское бельё, - доверительно сказал мужчина, - я ношу его постоянно.
- А где вы его покупаете?
- Как где? В магазинах. Только не в Риге. Я езжу в другие городки. Размеры я знаю. Так что покупаю без примерки. Тут главное, не тушеваться. Я даже не придумываю историю, что за бельём меня послала жена. Просто выбираю то, что мне понравилось и оплачиваю покупку. И мне пофиг, что там эти продавщицы думают. Многих из них никто не дрючит. Вот они и злые. А меня женское бельё возбуждает. Возбуждает даже то, как на меня эти продавщицы косятся.
Затем мужчина приспустил брюки пониже, и я увидел сморщенный член, без малейшего признака бодрости. Мужчина помял его, затем повернулся спиной и показал мне свой голый зад.
- Нравится?
- Да, нормально, - ответил я.
- Потрогай.
Я потрогал, но без особого восторга. Я уже кое-что понимал в том тайном мире, в который попал. Он тот, кого сношают. Плюс, женское бельё. Значит, он «девочка». Как и я. Поэтому меня так взволновало женское бельё, но не восхитила голая мужская задница. Этот новый мир, открывая свои тайны, всё глубже засасывал меня. А я, барахтаясь, всё сильнее погружался в его пучину.
- Пошли ко мне! - предложил мужчина.
- Пошли, - согласился я, почему-то решив, что он поделится со мной женским бельём.
По дороге познакомились.
- Я – Валера, - сказал незнакомец, - моё женское имя – Вероника.
Идея с женским именем мне очень понравилась. И я решил её на досуге обдумать.

Глава 2
В квартире Валеры, или как он просил его называть, Вероники, мы попили чай. Он много говорил о своей жизни. О желании быть женщиной. О том, что его не любят и не понимают. Я попросил показать ещё женское бельё. Коллекция оказалась заношенной и не очень свежей. Видя моё разочарование, Валера достал из шкафа белоснежное свадебное платье. Когда-то Валера работал фотографом в фотоателье соседней республики. Подрабатывал съемками свадеб. И как он сам признался, яростно дрочил на свадебные фото невест. Однажды его застали за этим занятием клиенты и здорово побили. И он понял, что нужно что-то менять. На одной из свадеб, которая была за городом, он отщёлкал все плёнки и остался ночевать вместе с гостями. Затем выкрал свадебное платье, оставленное в одной из комнат. Засунул его в мешок и перебросил через забор в кусты. Утром, сославшись на другие заказы, тепло попрощался с теми, кто не спал, выпил на посошок  и ушёл.  Обойдя забор, отыскал мешок и благополучно отправился домой. Теперь у него появился фетиш,  на который, он дрочил каждый вечер. Дрочил аккуратно, стараясь не испачкать платье. После этого он уехал в Ригу и стал снимать только похороны, выпускные вечера и торжественные собрания.
Было видно, что Валера живёт один и поговорить ему не с кем. А я ему чем-то понравился, поэтому он радостно изливал мне свою душу. Он рассказал, что в свободное время гуляет возле туалетов в Межапарке и сосёт у мужчин. Всё это время, он расхаживал по квартире в женской комбинации, под которой просматривалось женское бельё. В какой-то момент он стал передо мной на колени и взял мой член в рот. Эрекции почти не было. Как и не было сил кончить. Валера, постоянно задавал вопросы и что-то рассказывал. Называть его Вероникой было выше моих сил. Но просто встать и уйти было неприлично. Наконец, я кончил. И стал собираться домой. Мне было не очень приятно валерино общество. Но Валера явно не хотел со мной расставаться. И предложил пофотографировать меня без одежды. Вроде не жалко. Я сначала согласился, но потом передумал. Неизвестно куда потом попадут эти фотографии. И тогда Валера предложил мне примерить свой фетиш. Свадебное платье. За всё это время я даже мысленно не надел его на себя. А почему бы нет? Раздевшись догола, я стал облачаться в прохладную материю, которая тут же бросила меня в жар. Я понял, что очень хочу обладать женской одеждой. И ещё женским бельём. Чулками, поясом, лифчиком. А сейчас женский наряд обволакивал меня, погружая в непонятные эротические желания. Сзади суетливые пальцы застёгивали какие-то пуговки и крючочки. Платье Валере, явно было мало. А мне подошло идеально. Я понял, что в моей жизни перевернулась другая страница, и я буду с наслаждением её читать. Затем я подошёл к зеркалу. Мальчик с короткой стрижкой в женском платье. И тут Валера надел мне на голову фату. И мальчик пропал. Юношеское лицо вполне сходило за девичье. Хотя, я всё ещё старался найти изъяны в своём облике. Старался, но не находил. Я и не заметил, что Валера меня уже фотографирует. Я позировал на диване, у окна, у стола. Стараясь, чтобы лицо не попадало в объектив камеры. Впрочем, фата, итак, скрывала все нюансы, не позволяя даже предположить, что невеста ненастоящая.
Ушёл я под вечер. Мы договорились, что я приду посмотреть фото через неделю.


Рецензии