Фельдшер и ведьмин конек Букефалос

Виктор Алексеевич служил в Исправительной Школе Новиковска в трех ипостасях: охранника, фельдшера, а теперь еще и экзекутора по совместительству.
Ну вот: «Была бы шея, а хомут наденут!» – размышлял Виктор Алексеевич. – «Заставили воспитанников не только лечить, но и мучить! Был медработником, а теперь сделали палачом-экзекутором с медицинским образованием! Да еще и ответственность за последствия на меня повесили!»
 
Демобилизовавшись из армии, он считал, что устроился неплохо: хорошая двойная зарплата, непыльная работа и возможность ночевать в медпункте на сутках и в школьной подсобке после дежурства. Делать в городе ему было особо нечего.
Его жилая подсобка была отгорожена от медпункта. По площади не больше, чем вагонное купе. Хватило места для узкой солдатской кровати, тумбочки, раковины, зеркала, маленького холодильника и двух чемоданов под кроватью. Пол выложен кафелем. А большего отставнику без семьи и не надо!
В подсобке стояла идеальная чистота. Перегородка была с хорошей звукоизоляцией, так что вопли воспитуемых даже спать не мешали. Но после отгораживания от рыдыльни на стене осталось прежнее большое зеркало. Впрочем, фельдшеру оно не мешало: перед ним он брился.

После того, как прежний директор неожиданно покинул свой пост по состоянию здоровья, власть в школе передали врио директора педагогу Анне Ивановне. И теперь ему ночами не спалось: как сотрудника мерина, лишившегося на войне тестикул, его ценили, но постоянно терзали нехорошие предчувствия.
После печальных и непонятных событий в школе, в результате которых прежнего директора увезли из его кабинета на скорой помощи, фельдшер решил уйти в запой.
Испросив за свой счет неделю отпуска, он затоварился на весь отпуск водкой и закусью по полной программе. Книги из школьной библиотеки он сдал, закрылся в своей подсобке и выключил мобильник.
–  Тут такие девушки! Они такие красивые, такие нежные, такие вкусные, а я мерин! Кастрированный мерин!
Он вспоминал подробности страшной казни, учиненной ему на войне боевиками.
– Теперь я мерин-гладиатор! Гладиатор от слова "погладить". Только погладить их и могу! И почему меня тогда не  убили?

Виктор Алексеевич сварил на однокомфорочной электроплитке пельменей, налил себе стакан водки и чокнулся с зеркалом.
–  Твое здоровье, Виктор Алексеевич! –  Изображение в ответ даже не улыбнулось, но с зеркалом что-то стало происходить.
После второго стакана в зеркале показался вороной лохматый конек.
– Доброй ночи! – Поздоровался конек.
– Старею! Глюки появились уже после второго стакана!  Доброй ночи!
– А зайти можно? – Попросил конек  вежливо.
– Ну, заходи!
Конек выскочил из зазеркалья и принюхался.
– Водку со мной за компанию пить будешь?
– Если нальешь, то буду! – Согласился конек.
– Пей, лошадка говорящая! А я тут и охранник, и фельдшер и экзекутор штатный! Лечу и секу! И секу так, как будто у нас не школьники, а террористы!
– За что пьем? – Конек вылакал водку из тарелки.
– Насколько я понимаю, ты вестник смерти! Значит, за мое здоровье пить глупо!
– Ты меня знаешь и все равно разрешил войти? – Удивился конек.
– Знаю, я книги читаю, и в Интернете тоже бываю! – Фельдшер разлил еще по одной. – Меня Виктор Алексеевич зовут!
– А меня Букефалос! Вестник смерти! – Конек с трудом помещался в маленьком помещении, но выпитая водка делала обстановку непринужденной.
– Предлагаю выпить за знакомство! – Виктор Алексеевич откупорил еще бутылку.
– Пельмени на закуску будешь?
– Буду! А я конек Букефалос, рад, что вы обо мне слышали! Боятся меня, меж копыт валяются, но наливают еще реже, чем угощают! Кстати,  любить меня и не обязательно! Хотя честно скажу, впервые за тысячу лет меня не только пустили, но накормили, напоили! Кто поймет вас, русских!
– А ты нас понимать и не пытайся! Умом Россию не понять! Ты пей! Меня давно пора в Ад забрать! За грехи мои тяжкие! Ты конек, а я мерин!
– А мне что с того, что я конек? Вон реинкарнировали меня в лошадку! Пони! На самого себя в зеркале смотреть противно! И нормальные кобылы мне не дают! А маленьких лошадок сам не хочу! Они такие… А тебе со мной пить не противно!
– Почему мне должно быть противно? Ну, лошадка, ну маленькая! Зато пьет хорошо! – Охранник потрепал конька по гриве и опустил кипятильник в финский металлический термос. – Сейчас я тебе кофе с водочкой заварю! И медку туда!
– Медку не жалей!
– Вот я мерин, на войне яиц лишился! А у тебя вроде бы все на месте! Видел я следы копыт в кабинете нашего директора! Это ты его так отодрал?
– Собственно говоря, да! Он педофил и мне его заказали!
– Понятно! – Виктор Алексеевич разрезал небольшой батон вдоль, намазал обе половинки медом и протянул бутерброд Коньку. – Для начала закуси!! А потом и до водки с кофе дело дойдет!
Конек  не заставил себя уговаривать.
– А теперь кофе! – Фельдшер бросил в закипевшую воду две столовые должки молотого кофе, растворил туда стакан меда и долил водкой.
– Я по-военному завариваю что чай, что кофе, не возражаешь?
– Нет – конек выпил горячий коктейль, даже не подождав, пока тот остынет!  Фельдшеру достался только глоток, но он не обиделся.
– А кто тебе нашего директора заказал?
– Конек выпил настолько много, что потерял бдительность.
– Верка Саврасова и Любка Салкина!
– Тогда понятно, почему они у меня в медпункте отлеживалась! Сильно ты его поимел? – Спросил фельдшер, разливая водку по новой.
– Сильно! – Ответил конек. – Все по уговору! Теперь он к школе близко не подойдет!
– Давай с тобой на брудершафт выпьем!
– А на брудершафт мне сложно! У меня ключицы нет! А слабо тебе меня поцеловать?
– Не слабо! Я вообще-то думал, что в Ад меня заберет безносая с косой! А тут явился конь! Маленький, но пьет как настоящий мужик! Уважаю!
– Безносая – родная сестра моей хозяйки Баньши! А я выпью и устрою тебе большие неприятности.
– Ну, так делай! Только я еще бутылку откупорю? – Виктор Алексеевич налил водки в стакан себе и в тарелку коньку. – Теперь по ложке меда в водочку и по новой!
– За что пьем?
– А за твою хозяйку и ее сестру!
В каптерке запахло перегаром.
– Так-то лучше, улыбнулся фельдшер. – Теперь доедай бутерброды, и пей!
– И что ты хочешь за свое гостеприимство?
– Ничего особенного! Ты не рви меня перед смертью, как директора! Все равно не дамся! Просто убей и в Ад!
– У каждого свой Ад! Поцелуй меня и поедем!
– Фельдшер был пьян настолько, что поцеловал конька в морду!
– Так слушай, мерин! Яиц тебе я не пришью! Это не по моей части, но часть своей силы я тебе передал! Теперь стоять будет у тебя как положено! Я в курсе, что на войне ты попал в плен и остался без яиц. А теперь тебе вот какая дорога в ад назначена! Скоро в школу придет жалоба на тебя от вдовы твоего военного друга. Его недавно машина задавила. У нее две девочки и беременность! Вдова себе уже петельку свила, да решила попробовать деньжат отсудить хоть чуть-чуть! Сегодня же ей звони, делай предложение и женись! Вот увидишь, как она в тебя вцепится!
– Это мой Ад?
– Да! Жалобу на тебя ей моя хозяйка, Баньши, надиктовала!  Не было у тебя забот и хлопот – теперь появятся на всю оставшуюся жизнь! Наливай!
Фельдшер разлил водку.
– И в чем тут ад?
– Будешь жену стерву и ее детей содержать, растить любить и воспитывать! А вдовушка сладкая... Так что не бросишь! – Конек облизнулся.
– Но я пьян как мерин! Мне к утру в чувство не прийти!
– Тоже мне, фельдшер! Напомнить, как выйти из запоя?
– Так я и не входил! Мы с тобой за раз почти все выпили!
Чем к утру разговор закончился – неизвестно, но тут в дверь постучали и в комнатку вошла Вера Саврасова.
– Верка Бешеная! – Конек прыгнул в зазеркалье.
– Виктор Алексеевич, вас Анна Ивановна срочно вызывает, а у вас мобильник выключен!
«Этот портал Соломонович не закрыл! – Верка оказалась свидетелем бегства конька. – Или конек за одно с фельдшером!»
– Вера, я пил всю ночь так, что не могу никуда идти! У меня белая горячка! Я пил в компании с маленькой лошадкой! Тебе не предлагаю, у самого почти ничего не осталось!
– Значит, с лошадками пьем? – Вера принюхалась к запаху перегара, смешанному с конским потом. – Это же не педагогично и для здоровья вредно!
– Вера, я лучше знаю, что мне сейчас можно, а что нельзя! Я в отпуске! Вера, возьми в тумбочке соль, раствори десять ложек на стакан горячей воды! И дай мне!
– Ну, а это зачем? –  Вера собрала жуткий компот и дала фельдшеру выпить.
– Увидишь! Какая гадость! Соленый компот вывернул желудок наизнанку, но Виктор Алексеевич на четвереньках сумел доползти до унитаза.
Стало немного легче.
– Вера, ведро холодной воды мне на голову! Лучше два! Здесь, над унитазом.
Вера стала исполнять приказание.
– Уф! – А теперь три капли нашатыря на чашку воды! И мне. Выпить!
– Неужели это можно пить? –  Вера с сомнением понюхала новый коктейль, нос портить не стала.
«Надо срочно попросить Моисея Соломоновича закрыть портал через зеркало в этой каптерке! –  Думала Вера, глядя, как мучается фельдшер. – Про его зеркало Соломонович, наверное, забыл!»
– Вера, я пошел! – Приберись тут!
Фельдшер пошел на доклад к директриссе, не думая о том, что выглядит он, мягко скажем плохо.
–  Виктор Алексеевич, – директрисса закрыла за фельдшером дверь. – На адрес школы поступило заявление, что вы изнасиловали женщину и теперь она от вас беременна!
– Я!? Изнасиловал!? А кто такая?
– Анна Ивановна показала фамилию и адрес.
«Так это же та самая вдова! Мой Ад» – понял Фельдшер
– Я понимаю, что вы этого сделать не могли! Но репутация школы! Будет разбирательство, суд! Мне проще вас уволить! Задним числом.
– Нет! Просто я на ней женюсь! Сегодня же! Она согласится и заберет заявление.
– Да? – Директрисса посмотрела на него с большим сомнением.
– Будете моим свидетелем? Приглашаю!

Так для фельдшера начался его Ад. Упрямая жена, непослушные дети и много, много счастья семейного и человеческого.
– А ты хотела его безвременно в геенну огненную! – Говорил конек своей хозяйке Баньши! Так куда интереснее получилось! – Тут ему надо готовить обед, проверять уроки, мыть посуду! Драть ремнем за двойки и...
– И мучиться в школе при исполнении педагогических обязанностей. Одно плохо: вдова, похоже, полюбила этого мерина, и детки его папой зовут!
- Так он же с медицинским образованием и опытом! Он же щадит ее девочек! Потому они и требуют, чтобы их только папа ремнем воспитывал!
- Вот уж не думала, что мужик без яиц может быть таким активным! Да еще так привязаться к чужим детям! Не поймешь этих русских! Но что делать, вдова тоже из Шотландских! Удивительно, как мои земляки успели тут в Новиковске наследить.
– Хорошо, хоть без последствий! Так их и так скоро будет не двое, а трое!
– Ты прав, мой верный Букефалос! Ад можно и на земле создать! Учту на будущее!
 


Рецензии
Решила привести здесь отзыв с форума, где размещена перепечатка из этого рассказа:

"Девочек очень жалко! Понятно, что общение с нечистой силой ничему хорошему не приведет! Конек Букефалос получился у них сексуально озабоченным обжорой садистом. Не поленилась, залезла в интернет. Был такой мифологический конек.

С другой стороны, девочки как ведьмы, поняв, что им раздеваться полностью перед отчимом, просто перестали его стесняться. Конечно насиловать отчима и купаться с ним в бане - перебор, но несмотря на свои колдовские способности, они отчима не заколдовали! А могли!

И не смотря на это они выросли и нашли свое счастье, хотя полностью от порки им все равно не спастись!"

Виктория Ильина 2   15.08.2022 10:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.