Сказка Ночной музыкант 919

Нет-нет! Они Давида не боялись.
Их напугало только колдовство.
Они сюда пришли со злом сражаться,
Но ощутили слабость близ него.

А музыкант отчаяние услышав,
Сказал им: «Вы, надеюсь, принесли
Дорожку, что поможет вам отсюда
Свободно и с достоинством уйти.

Огромное спасибо за поддержку.
Дальнейший путь пройти я должен сам.
Прошу вас ни о чём не беспокойтесь.
Свершённое угодно небесам».

Он из сумы достал венец волшебный,
Взял в руки неприглядный с виду хлыст
И, щёлкнув им, сказал: «Теперь и ты мне,
Хозяин роз, немного подчинись!

Сорви цветок и передай мне в руки.
Уж раз угодно было так судьбе,
Я опущу под землю эту гору,
И свой секрет раскрою при тебе.

Ты лишь не смей проследовать за мною.
Поверь, то говоря, я не шучу.
Страшить и угрожать тебе не стану,
Я просто о возможном умолчу.

Поторопись. А вы друзья и братья,
Уйдите с этих мест. Я подожду.
Вам оставаться здесь небезопасно.
При вас я своё действо не начну».

Иван достал волшебную дорожку,
Что через стену быстро пролегла.
А средний брат, вернув платок Давиду,
Шепнул: «Мы подстрахуем гибель зла».

Он дал понять, что будут где-то рядом,
И далеко отсюда не уйдут,
А окончанье значимых событий,
За колкою стеною подождут.

И вот друзья ушли. Злодей же быстро
Одну из роз таинственных сорвал,
И ничего такого не заметив,
Цветок большому монстру передал.

Он верил, что к нему пришла удача,
Которую он ждал десятки лет.
Давид уже спустил под землю гору.
Ещё чуть-чуть и будет вскрыт секрет!


Рецензии