Рыжик

Пролог



—Хочу остаться сегодня у тебя, и завтра тоже и послезавтра..
и мы никогда больше не будем расставаться
Я буду будить тебя солнечными лучами и запахом кофе
И так будет каждое утро, даже в самые хмурые и ненастные дни , ты будешь разбужен солнечными зайчиками.
Так будет из-за дня в день, из года в год, мы состаримся вместе и у нас будет взрослый красавец сын,
вылитый ты, рыжик.

Я сижу на диване и любуюсь солнечным лучиком, запутавшимся в его рыжих волосах.
Он молчит, грустный и подавленный.
Он не разделяет моих планов на будущее.
У него совсем другие планы и он не знает, как мне о них рассказать.
А я не знаю, как ему поведать о Великой тайной радости, которая переполняет меня до краев.
Я не знаю с чего начать.
Но начну, пожалуй, вот с этого: я просто влюбилась в лучик солнца, непостоянный и радующий всех вокруг.
Ускользающий и переменчивый, ничей.
А я захотела его присвоить.


Часть1

Мы встретились с ней в коридоре женской консультации.
Она меня окликнула по имени и мое имя , произнесённое ее высоким визгливым голосом, показалось мне настолько чужим, что
я даже не сразу оглянулась.
—Истомина! Катя! —теперь она уже огласила все мои паспортные данные и мне стало неудобно.
В этом коридоре принято было соблюдать анонимность , а вокруг сидели любопытные кумушки в ожидании своей очереди.
Пришлось оглянуться и радостно улыбаясь, поздороваться с ... этой , вообщем неважно , что я тогда о ней думала.
Звали ее Алла Бойко, моя сокурсница, дочка министра культуры. Жена Сережки, солнечного зайчика.
Это и был тогда секрет его плохого настроения в то наше последнее с ним солнечное утро.
Он пообещал жениться на ней. Встречался одновременно с нами обеими.
Он вообще не собирался сковывать себя узами брака с кем бы то ни было, но пришлось.
Мы залетели одновременно. Я упустила момент « обрадовать» его первой. И правильно сделала, как выяснилось в последствии .
Она же сразу сообщила радостную новость и Сергею и своему папаше.
Последний курс Универа , распределение.
Сергей получит возможность занять кресло главного редактора, если он женится на Алле, все просто.
Аллочка будет рожать солнечного мальчика, а я решилась на аборт.
Я ненавижу ее, ее будущего ребёнка, ее отца и отца ее ребёнка.
Больше не существует того Рыжика, милого воробышка, все прошло.
Сергей стал чужим и очень далеким, таким далёким , что встретив его через двадцать лет, я его не сразу узнала.


Часть 2

—Котёнок, где мой зеленый галстук?
Мой рассеянный и вечно витающий в облаках муж, никогда ничего не может найти и ему нужна нянька.
Я совершенно не подхожу на эту роль, но стараюсь, потому что у меня самый лучший в мире муж.
Самый красивый, самый умный и главное самый талантливый!
Сегодня мы идём на его персональную выставку, и это будет наша с ним победа.
Он талантливый художник, а я муза и модель в одном лице.
Современная Венера, зрелая и завораживающая Симонетта, смотрит на почтенную публику моими глазами.
Это успех!
На выставке как всегда много народа, знакомые все лица, мне уже хочется удрать оттуда домой и тут...

— Вы такая красивая пара, я не мог к вам пробраться , вас окружили со всех сторон, но я должен вас сфотографировать
И представился :- Сергей
Молодой начинающий фотокорреспондент, лет двадцати, вьющиеся медного оттенка волосы, затянуты простой резинкой в хвостик, широкая улыбка и яркие зеленые глаза с хитрым прищуром.
Что-то до боли знакомое, такое ощущение, что меня вернули в юность, я почувствовала запах кофе и тепло солнечного лучика
на моей щеке.
Мне вдруг захотелось сесть по- турецки и погладить его по голове.
Это наваждение продолжалось минут пять. Потом мой уставший от успеха и чрезмерного внимания , знаменитый муж,
вежливо откланялся, сославшись на кучу дел и разрешил фотографу сделать мои снимки, а потом обязательно выслать их
нам домой.
Мы остались наедине, если можно было так сказать.
Наедине среди многочисленной веселящейся толпы.
Он не отводил от меня взгляда и это становилось уже неприличным. Мы решили сбежать.
Он так и сказал: А давай сбежим от всех!
И взял меня за руку. И я вдруг вспомнила, что именно так и начинался мой первый неудачный роман.

Ощущение дежавю не отпускало меня долго. Я спрашивала: а что будет с нами дальше?
А он только прикладывал палец к губам и хитро улыбался.
Он знал, что я никогда не уйду от мужа, но больше он ничего не знал
И не хотел знать, он влюбился, впервые, он весь светился, когда смотрел на меня, любая женщина это чувствует и никогда
не ошибается.
Именно женщина, а не та девочка, которой была я, когда встретила впервые его отца.
Тогда я ошиблась. Но не сейчас.
Сейчас это было настоящее чувство, но не у меня, у него, солнечного рыжего мальчика, сына предателя и подлеца.
Да, конечно, я почти сразу догадалась, что это его сын.
Внешне они похожи, как две капли воды.
Но только внешне.
Оказалось, что у моего молодого любовника совсем иная душа.
Трепетная, чистая и ранимая.
А может я опять заблуждалась. Ведь глупые женщины всегда рады обманываться, я не исключение.
Сперва он настаивал, чтобы я ушла от мужа, даже плакал, когда я твёрдо дала ему понять, что это невозможно.
Потом смирился, говорил, что живет только от встречи до встречи со мной.
Я начинала нервничать, мне не нужен был этот мальчишка, ну поиграла я немного, вспомнила молодость, окунулась
в прошлое, неизвестно зачем.
Что дальше?
Я хотела отомстить, даже план имелся.
Сказать Серёжке, что я все-таки решила развестись с мужем и хочу выйти замуж за него.
Но сперва он должен познакомить меня с родителями.
Представила выражение милых лиц будущих свекров и тихо посмеялась сама с собой.
И передумала, пусть живут себе, вернее доживают , спокойно и без проблем.
Кроме того об этом мог узнать и мой муж, мир тесен, у нас свой круг, куда вхожи знакомые редактора и его жены.
Зачем мне все это?
Мой муж- самый лучший мужчина в мире, кажется, я это уже говорила , но я не устану это повторять.
Когда я была почти на краю пропасти, он вытащил меня оттуда.
Он по- настоящему любит меня. Он даже закрыл глаза на то, что у меня никогда не будет детей.
Правда у него есть своя, вернее уже наша, так как она выросла у меня на руках, дочка.
Сейчас ей уже восемнадцать лет. Наша красавица кажется недавно влюбилась.
Вообщем , у нас нормальная и даже счастливая жизнь, и никакие чужие люди нам не нужны.

Я ему так все и объяснила: нам с мужем хорошо и ты, мой милый мальчик, третий лишний.
Поиграли и хватит, найди себе невесту и все у тебя будет хорошо, какие твои годы.
Он хлопнул дверью, тьфу , не люблю мужчин- истеричек, хотя какой он мужчина? Он ещё подрастёт и возмужает, с какой-нибудь
хорошей девочкой, похожей на его маму.


Прошёл месяц. Он мне больше не звонил, не беспокоил.
От общих знакомых я узнала, что он уехал из города и собирается жениться.
Я облегченно вздохнула тогда.
Все возвращалось на круги своя.
А наша красавица Наташенька , моя падчерица, решила сделать нам сюрприз.
Она хочет познакомить нас со своим женихом, у них все серьёзно и летом свадьба.
И он пришёл в субботу вечером.

Они очень подходили друг другу: Наташка, высокая статная, белокожая блондинка и он, рыжий, зеленоглазый, стройный...
—Знакомьтесь, родители, это Серёжа и у нас все очень серьёзно.
У Наташи, не смотря на ее красоту и хороший покладистый характер, никого раньше не было, это ее первая любовь и ее отец
даже не пытается скрыть своей радости за дочку.
Я тоже рада, я люблю Наташу, как свою дочь, но...это ведь какое-то наваждение, мне все время кажется, что...
Да мало ли на свете рыжих зеленоглазых Серёжек , хотя... не так уж и много, я за всю жизнь встретила только двоих.
И хорошо, что их обоих больше нет в моей жизни.
Нет?
И вдруг мне кажется, что Наташин жених оборачивается ко мне, хитро улыбается и солнечный лучик
скользит по моему лицу...


Рецензии
Получил удовольствие от прочтения. Спасибо.

Влад Маринокс   14.09.2020 23:38     Заявить о нарушении
Спасибо
мне очень приятно
с уважением

Аннушка Берлиоз   15.09.2020 11:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.