Пьеса длиною в жизнь, д. 11
ДЕЙСТВИЕ ОДИННАДЦАТОЕ
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
У. – ученик Альберта, Сергей Викторович, врач
К. – Ксения Красносельская
Б. – Борис Иванович, владелец частного банка
Действие происходит в парке на скамейке, на которой действующие лица беседуют
К. (обращаясь к ученику Альберта и владельцу банка) Вот познакомьтесь: Борис Иванович, владелец частного банка, у него сын девяти лет со злокачественной опухолью четвёртой стадии в горле, а это Сергей Викторович, ученик Альберта, кандидат медицинских наук, готовит к защите докторскую по онкологии.
Б. (обращаясь к ученику Альберта) Мы уже использовали всё, что может онкологическая наука по сей день. Прогноз плохой. Состояние сына ухудшается с каждым днём. Полагают, что остаётся три-четыре месяца. Колют обезболивающее. Исхудал, еле на ногах держится. Можете чем-нибудь помочь? Я слышал от Ксении, что ваш учитель несколько раз сотворил чудо исцеления.
У. Нет. Он так не считает. Он помогает только интеллектуально. Исцеляется сам больной, привлекая, скажем условно, «силы неба» и свои силы, свою веру в исцеление.
Б. Подскажите, пожалуйста, как это сделать.
У. Для этого надо прочитать труды Альберта: «Единое, Книгу Исцеляющую», несколько томов собрания сочинений и статьи по теме. Но поскольку ваш сын слишком юн, надо, чтобы кто-нибудь ему читал, комментировал, обсуждал.
Б. А вы бы не смогли за это взяться? Я готов внести любую предоплату.
У. Я не могу из-за дефицита времени. Может, Ксения возьмётся? (Обращаясь к Ксении) Ксения, возьмёшься?
К. Не знаю. Я боюсь. Сама-то не всё понимаю в этих книгах. Если я правильно поняла Альберта, мы как биороботы напоминаем электронное принимающее, перерабатывающее и излучающее информацию (точнее, её смысл, знание) устройство с антенной и памятью, своего рода «гаджет». Если клетками и телом управляют гены, записанные на ДНК, то нашим интеллектом и сознательной социальной деятельностью управляет множественно-личностная программа, представляющая собой (привлекательное для каждого по-своему) знание, императив, указ, предназначение, стремление, намерение, исследованное много лет академией Альберта и названное «интентотип». Так что моему «я», моей программе бессмысленно «входить» и «выходить» из моего гаджета: гаджет может сломаться – моя программа просто не будет работать. Она не материя. Она даже не пронизывает мой гаджет, поскольку «пронизывает» только что-то материальное. Она просто записана в память моего гаджета. Может работать, пока гаджет работает. И смысла большого в существовании такого гаджета нет, если он не служит великой цели, великому намерению – интентотипу. Поскольку интентотип управляет интеллектом, он может так воздействовать и реорганизовывать, перенастраивать мозг, а значит, и всё тело, весь организм, все клетки, т.е. отключать, блокировать одни гены, активировать другие, какие нужны, в том числе для здоровья, для исцеления. И это перепрограммирование действует сильнее, дольше и активнее, чем гипноз или воздействие лекарств.
У. Ну, Ксения! Ты меня удивила своим пониманием и умением доступно и просто изложить такое сложное знание. В тебе талант педагога. Я восхищён. Я бы так не смог. Я записал на диктофон и обязательно прокручу студентам и аспирантам.
Б. Да. Признаться, я тоже удивлён. Вроде всё так логично и просто, а догадаться было трудно. Наука намного убедительней фокусов и чудес. Думаю, даже мой сын поймёт такое ясное изложение. Давайте дадим ему прослушать. Причём даже несколько раз. А потом обсудим вместе.
К. Я, конечно, согласна. Вы меня, кажется, перехвалили. Но я столько лет вдалбливала простые истины своим глупым подругам, что невольно превратилась в учительницу младших классов. Правда, в начальной школе ко мне прикрепляли отстающих учеников. Я занималась много с ними. И всё никак не могла понять, почему и как они не могут понять то, что понимаю я. Потом мне Альберт объяснил, что пониманию научить невозможно. Понимание должно возникнуть и созреть внутри в процессе мышления, всестороннего обдумывания явлений.
Б. Я тоже советовался с Альбертом неоднократно. Сначала казалось, что я всё понял. Но потом в процессе воспоминания и обдумывания обнаружил, что понял далеко не всё. Спасибо вам, Ксения и Сергей. Предлагаю поехать ко мне. Я познакомлю вас с сыном. И мы решим, как продолжить.
У. Я не против. А ты, Ксения, как?
К. Я тоже готова.
Б. (Вставая) Тогда поехали.
(Встают и уходят). Занавес.
Свидетельство о публикации №218052701239