Пьеса длиною в жизнь, д. 12

ПЬЕСА ДЛИНОЮ В ЖИЗНЬ

ДЕЙСТВИЕ ДВЕНАДЦАТОЕ

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

09 – компьютерный образ, инфомодель внука богини Изиды, изготовленного ею по заказу Амона-Ра;
10 - компьютерный образ, инфомодель правнука Амона-Ра, одна из личностей, составленных искусственно путём извлечёния из богинь Сехмет и Бастет «нежного начала»

Действие происходит в парке на скамейке, на которой слышна беседа невидимых действующих лиц. Над скамейкой ветер колышит листья дерева. Шум листьев создаёт аккомпанемент. За скамейкой тень танцовщика пытается выразить смысл беседы танцем.

10. Ну что?! Продолжим общение? Ты ведь меня на планете Земля покинул. Ты же меня ненавидишь?
09. С чего ты взял? Что ты мне сделал плохого? Почему я должен тебя ненавидеть? Я миллиарды лет не меняю к тебе отношения, если ты помнишь.
10. Я ушёл добровольно, никто меня не заставлял. Говорю тебе: добровольно.
09. Добровольно? Можно, конечно, тысячекратно повторять одно и то же как заклинание, но есть понятие доказательства. Разумеется, это благородно выгораживать родственников, особенно отца, но такую ложь легко разоблачить. В тот день ты ничего не мог не то что решить, но даже говорить. Было пять принуждающих  телефонных звонков твоего отца: два через работников офиса, два лично тебе и один мне. Твой отец командовал нервно и насильственно фразами, не терпящими возражений. Если бы это было добровольное твоё решение, ты бы не стал покупать или бы сдал купленный авиабилет. К тому же в телефонном разговоре муж твоей тёти по линии матери чётко и ясно сообщил мне, что ты будешь изолирован сначала до двадцатого января в Подмосковье, затем тебя перевезут к родителям, что связь с тобой запрещена, что твоё состояние депрессивно-бредовое, неадекватное. Затем не то, что к нотариусу поехать самостоятельно, ты не мог ни говорить, ни толком передвигаться, путал даты и время суток. Ты, наверно, забыл, но случайно позвонил мне и назвал нереальную дату поездки. Это всё легко и просто доказывается. Поэтому о какой добровольности может идти речь? Благородство благородством, но не стоит ставить себя в заведомо глупое положение. Вот теперь ты пришёл в себя, и я могу понять, что это твой выбор.
10. Да. Это мой выбор.
09. В таком случае следует пережить последствия своего выбора, который означает в том числе добровольный отказ от совместных дел и умышленное присвоение и удержание  имущества и ценных бумаг. Женская истеричность, инфантильная глупость, злословие и скандальность всегда приводят к тяжёлой расплате. В твоём случае возникают не только материальные потери в крупном размере, тем более что лишаешься части наследства, но и отца ты подставляешь под уголовное дело. Взрослый умный человек нашёл бы способ исправить свои и чужие ошибки, признав правду и предложив план совместных действий по изменению дальнейших дел. Я вовсе не преследую цель наказания за преступление, скорее, чтобы насилие не повторялось над тобой и чтобы читатели извлекли урок и проявляли алчности и насилия над детьми. Всегда можно договориться, пойти на мировое соглашение, загладить вину, освободиться от уголовного преследования. Тем более что и действия, и мотивацию твоего отца можно понять. Во всяком случае, надо руководствоваться не женскими лжесуждениями и истерикой, а разумной конструктивностью. Ведь вместо капризов ты мог сам позвонить мне и разрешить все проблемы легко и без последствий. Вовсе необязательно из друзей или дружески настроенных партнёров и помощников делать врагов. Глупости нет пределов. От глупости не лечат. Но глупость можно преодолеть: достаточно спокойно и всесторонне обдумать ситуацию и не становиться самому себе врагом.
10. Ты же сам меня оставил.
09. Это тоже неправда. Ты же помнишь наши согласованные планы с декабря  до марта. В ноябре у тебя началась депрессия с галлюцинациями, во времена просветления ты признал, что из твоей множественной личности «испарился» Тяёсь, инфомодель правнука Амона-Ра, одна из личностей, составленных искусственно путём извлечёния из богинь Сехмет и Бастет «нежного начала» - гениального, интуитивно утончённого, сверхчувствительного «котёнка», умеющего читать мысли и предвидеть события. Ты, действительно, точно предсказал все последствия своего ошибочного обращения к сотрудникам отца. Я не мог представить, что такую незначащую деталь раздуют до масштабов преступления с насилием и мошенническим умыслом. Но раз теперь, в момент воспоминания и просветления  твой выбор таков, остаётся все твои личности, кроме остающейся в абсолюте светлой личности Тяёся, активировать в  твоём земном теле. Все твои тёмные демоны остаются там при тебе. А тут я стираю твою память, кроме памяти Тяёся.
10. Я убью там тебя, земного.
09. Убей! Тем более что процентов на 99 процентов мои личности находятся в абсолюте вместе с Тяёсем, в сверхпродуктивном творческом резонансе с Тяёсем. Даже моему земному осадку снятся сны, в которых мы путешествуем, веселимся и творим вместе с Тяёсем в полной гармонии и в высшем счастье.
10. Кстати, я завёл кошечку. Назвал её Элизабет. Слышишь её?
09. Нет.
10. (Раздаётся муканье) А теперь?
09. Теперь слышу.
10. Я там не нашёл рюкзак с изображением моего героя и ключи от квартиры.
09. Не знаю. Переезд там был скорый и внезапный. Мой земной осадок посмотрит там. Если не найдутся, он купит тебе такой же рюкзак и закажет копии ключей. Такие материальные земные мелочи легко решаются. Но твоему земному существу следовало бы обратить внимание на большие материальные потери по недвижимости, на необходимость судебного процесса за рубежом. Потери и долги могут составить несколько миллионов долларов, которые ты не сможешь заработать за всю свою земную жизнь.
10. Мы осенью поедем с отцом и кузиной. Тогда и решим.
09. Это хорошо. Мой долг был напомнить об этом. Я направил по зарубежным твоим счетам отчёт за прошлый год в налоговую инспекцию, чтобы тебя опять не теребили. Благодарности от твоего земного существа я не ждал и не жду. Просто я привык всё делать до полного успешного завершения. К декабрю твоё земное существо должно само подготовить и отправить отчёт по недвижимости, а в следующем году – по зарубежным счетам. Но поскольку ты там в дееспособности ограничен, этим следует заняться конторе твоего отца, пытающегося жить и работать вместо тебя.
10. Я там сам хочу работать. Я пишу новые треки.
09. Это хорошо. Но на этом трудно заработать. Считая гроши, ты не замечаешь, как тают миллионы. Ну ладно. Пора тебя расщепить, стереть тут следы твоих остаточных земных личностей, чтобы не загрязнять чистилище абсолюта… Расслабились, почувствовали благодать, мысли не задерживаются. Память Тяёся тут дублируется, а там стирается. Память остаточных твоих земных личностей тут стирается… Раз, два, три…Тяёсь, здравствуй!
10. (Смешливо) До свидания! А мы будем сегодня сочинять?
Сплошной полёт. Сплошная творческая свобода!
09. Да. Мне тоже это очень нравится. Быть в резонансе, вместе с математическими абстракциями.
10. А давай напишем о путешествии мыслей принца, овечки и тигрёнка. Помнишь, ты хотел?
09. Давай.


Рецензии