Миф об агнце

Амон-Ра в Египте заскучал,
Обратился к волшебнице Изиде:
Сотвори мне умного барашка,
Чтобы был он радостью при мне.
«Я хотела пятого внучонка,
Да Нефтида РНК Летучей Кобры
Спьяну разлила. Не знаю,
Как и быть. С Саху-Ориона
Нет известий. Может, Вы закажете?»
«Долго это. Нужно мне сейчас.
Собери остатки. Сотвори.
Пусть будет мал, да в мыслях удал».
И Изида сотворила кроху:
Глазки, ручки, ножки и улыбка;
Майка синяя и синие трусы,
Цвету кожи дедушки под стать.
Рядом с дедушкой Амоном
На стульчике сидит.
На ладони дедушки
Может уместиться.
Амон-Ра берёт,
К сердцу прижимает,
От счастья улыбаясь,
Вопросы задаёт.
А барашек быстро отвечает,
Затем песенки поёт
И сладко засыпает.
На прогулке кроха,
Чтобы созерцать;
К стульчику привязан,
Чтобы не упасть
С высоты короны
бабушки Изиды.
Когда жарко, внучек
В тазике с водой
На короне бабушки Нефтиды.
А когда уснёт,
Перекладут на корону
Дедушки под паутину,
Что не даст комарам кусать,
Цветочный испуская аромат.
А учиться кроха шёл
Под защитою двух кобр
По лугам вдоль Хапи
Прямо к Богу Тоту.
Стал науки изучать,
Справедливость познавать,
Радуя богов, наш кроха.
Экзамены же принимать
Стала бабушка Маат.
В жаркий день
однажды Агнец
С кобрами на лодке
Изумрудную скрижаль
Уронил в глубины Хапи.
Коды бабушки Изиды,
Знаки Тота и Маат
Стали чаще забывать,
А затем не узнавать –
Так исчезла благодать.
А как боги улетели,
Стёрли хаоса метели
Разум, счастье и закон –
Так закончился мой сон.
 


Рецензии