Кем я стал...

Часы тикали так громко, что мне казалось будто секундная стрелка врезалась прямо в мою голову с каждым делением всё сильнее. Я был очень напряжен, от того что пытался быть «нормальным» рядом с тобой, ведь ты, та что сидит напротив меня, больше не моя. Мой голос больше не приводил тебя в приятный экстаз, и ты совсем меня не ждала, беспокойно выглядывая из окна. Твои мысли не путались и голос был холоден.
Как ты смогла разлюбить меня?
Мой внутренний голос разрывал барабанные перепонки. И тут я так болезненно вспомнил каждое грубое слово, каждое «я не люблю тебя», каждый проигнорированный звонок, каждую минуту, проведенную не с тобой. Все воспоминая будто ломали мне всё кости, будто это был поединок, большего маньяка чем, память я не встречал, меня избивали…А я был таким беспомощным…Как ты…Когда я не приходил домой, когда я отворачивался от твоих поцелуев, когда я уходил, оставляя тебя плакать.
      Я едва не умирал, в моём мире шли военные действия, а ты как всегда была прекрасна. Даже красивее, чем обычно. Одно твоё прикосновение вылечило бы меня, один твой поцелуй воскресил всех солдат в госпитале. Но, ты бы этого не сделала.
Я проснулся.
На улице только светало. Голова болела ужасно… Не хотел оставаться в этом месте ни минуты больше, я даже не до конца понимал где я…с кем. Рядом лежала девушка с отвратительно размазанной помадой цвета «розовая проститутка». Собрался и ушел.
Я вернулся домой. И мне сразу захотелось закурить, хоть и по дороге я не вынимал сигарету из губ. Я снова вытащил пачку, достал из неё последнюю сигарету. Пачка осталась пустой…как и я. Обжигающий, горький дым наполнил мои лёгкие, но мне было хорошо. Меня заполняло хоть что-то.
Я взглянул на себя в зеркало выпуская тяжелым выдохом никотиновое облако. Дым рассеялся, на кого я стал похож? Хорошо, что тебя нет рядом, дорогая…И ты не видишь кем я стал.


Рецензии
В такие моменты нужно собраться р заполнять свою пустоту(для начала можно,например, заняться самообразованием или привести своё тело в порядок).

Кирилл Зеленецкий   30.05.2018 20:30     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Кирилл.Не думаю, что моему художественному персонажу пригодятся Ваши советы)Но, они и в правду жизненные,вижу Вам моя ситуация знакома. Спасибо Вам за отзыв! Желаю творческих успехов, процветания Вашему делу!
С любовью, Аврора!

Авроррия Волкова   02.06.2018 12:40   Заявить о нарушении