Мой голос пахнет ломкой тишиной...

* * *
                Мой ломкий голос пахнет тишиной, в которой бродят белые медведи
                По пахнущим безумием снегам…
                Ирина Корнетова. О запахах



Мой голос пахнет ломкой тишиной,
В которой каждый звук меняет слово.
Я обхожу приманки птицелова,
И говорю с неправильной луной.

А ты всегда спокойствия хотел.
«Здесь нет его, – шепчу по телефону, –
Здесь ходят по причалам лепреконы
И отцветают лилии в воде…

Здесь белые медведи по снегам,
По синим льдам скользят – неслышно даже…
Их тянет море – льдиночки-барашки
И острые, как бритвы, берега.

А я в руке сжимаю кремнезём
До стишовита, до стеклянных капель.
А помнишь, ты однажды жёстко запил
И говорил, что все мы крест несём…

И путал адреса и берега,
И вычислял какой-то сложный игрек.
Стихи – истошный молчаливый выкрик –
Поглотят одинокие года».

Ветра признали дудку из стекла,
Подсовывая гривы колтунами,
И, до краёв наполненные снами,
Безумные обрушили снега…

Я до сих пор не знаю, как жива…


Рецензии