Вспоминай

Я осталась в прошлом твоем незабытом,
Сколько вынес ты боли из-за меня,
Наш роман навсегда будет темой открытой,
 Сколько грязи лилось на нас,  сколько вранья.

Тебя  так осуждали, в тебя камни летели,
 И меня задевали нелестной молвой,
 Мы с тобой обижать никого не хотели
Повернуться к тебе не смогу я спиной.

Как бы жизнь не сложилась ,
 Тебя поддержу я,
 Для меня человек ты совсем не чужой,
 Я любила тебя, своей честью рискуя,
Мы остались навеки с тобою родней.

Я всегда нахожу для тебя  оправдания,
 Хотя знаю что ты, очень часто не прав,
Я же знаю тебя,  я твое понимание,
 Я давно изучила  твой безумный состав.

Ты  ведь молча меня иногда вспоминаешь,
Громко просто нельзя,
 Я "немая" твоя,
Заходишь ВК и страничку листаешь,
Находишь в стихах очень много себя.

Я рада что в прошлом,
 так стало всем лучше,
Грусти ,  я прошу,  иногда обо мне,
 Когда над тобой станут тучи вдруг гуще,
Звони,  я всегда буду рада тебе.

Я Тебя не люблю,  интересное чувство,
Но всегда отношусь я к тебе с теплотой.
 Мы с тобой,  мы с тобой-это просто искусство.
 Утонувшие мы,  далеко за кормой.

Вспоминай обо мне,
И прости за все боли,
 Те которые вынес ты из-за меня,
 Ведь из глаз моих тоже лилось много соли,
Но они растеклись давно в  наши моря.

Вспоминай... вспоминай,  я прошу только это,
Вспоминай  ты девчонку  простую свою,
Я с тобой потеряла на счастье  билеты,
Будь же счастлив хоть ты, я тобой дорожу.


Рецензии