Звездное небо Еравны-2. Счастье

15.10.2017

Время 4.05

На этот момент мое ощущение счастья…

Что ЭТО?

Это - тикание настенных часов в зальчике моего небольшого, старенького престаренького, но самого уютного дома в моей Погромке…

Это – полная темнота в доме, подсвещенная бледно желтоватым светом ущербной луны, с каждой ночью утончающей и заостряющей свои рожки. Тот свет делает слегка различимыми  стоящие на столе у окна наш видавший виды принтер, забытые на столе книги и, уже пояснее - горшочки с цветами на подоконнике…

Это -  тихое-тихое дыхание моей любимой женщины за мебельной стенкой,  досматривающей очередной фильм своего уже выздоравливающего после гриппа целебного сна…

Это -  звук включившегося в очередной раз холодильника и его мерное гудение на нашей небольшой, но самой уютной в Погромке  кухонке с русской печкой…

Это – вид бездонного, усыпанного в бесконечность мерцающими и перемигивающимися звездами, неба, которое в очередной раз, когда я вышел на улицу насладиться им,  поразило меня своей невыразимой, леденящей душу красотой до звучания вселенского органа в моем подсознании и сердце…

Это  - горящие яркими светлячками несколько уличных фонарей по селу на двух улицах, представляющих гордость нашего главы поселения, потому как в других селах моей Еравны этого нет…

Это – вид светящихся окон двух домов моей, Советской, улицы не потому, что там проснулись, а потому что молодые их хозяева не могут спать без света…

Это, наконец, - светящийся передо мной экран моего едва дышащего компьютера, моего окна в мир, окна обмена мыслями, чаяниями и надеждами с моими далекими и одновременно такими близкими  друзьями в Улан-Удэ и Иркутске, в Москве и Чикаго, в Лондоне и Владивостоке, в Сиднее и Луганске, в Иерусалиме, Оттаве,  Новосибирске, на берегах всех океанов и в устьях великих рек всех континентов…Через это окно я обнимаю весь мир!.......И ухожу мыслями, а порой кажется и реально, в космос…


Рецензии
Вы романтик.Отлично чувствуете,что вокруг вас
и восхищаетесь природой.
Любите свой скромный дом и жену. Кажется,её зовут Вера. Дай Бой ей здоровья. и Вам тоже.Хотя,как пишите,у вас с некоторых пор все отлично. Дай,Бог,
С теплом

Анна Куликова-Адонкина   12.02.2024 13:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.