Эй, я здесь!

========== 1. ==========
Мне наплевать!
Устала все терпеть.
Мне наплевать,
Что будет с нами впредь.
Мне наплевать,
Что не сбылись мечты.
Мне наплевать!
Моя мечта - не ты!
Мне наплевать!
Исчезни, растворись!
Мне наплевать,
Но если хочешь - снись.
Мне наплевать
Куда ведет дорога.
Мне наплевать...
Но без тебя так плохо.
========== 2. ==========
Впереди ничего не видно.
Тобой одним насквозь пропитана.
Мне ведь и воздух без тебя не нужен.
Хотела, чтобы ты стал моим мужем.
========== 3. ==========
Ах, как в осень хочется
Поцелуя в горячие губы.
Развеять рукой одиночество,
Знать что он меня все-таки любит.
Очень хочется быть той единственной,
Для которой всю Землю к ногам,
И быть все такой же воинственной,
Крича: "никому не отдам!".
Хочу идти с ним в обнимку
По осеннему парку, шутя,
Знать, что мы- две половинки,
Знать что он любит меня.
========== 4. ==========
Милый, скажи что случилось?
Почему ты так странно молчишь?
Раньше сердце твоё быстро билось...
Сядь же рядом, ну что ты стоишь?
Посмотри на меня так, как раньше,
Утопии в своём взгляде меня.
Давай не будет больше фальши,
И этих скандалов день изо дня.
Я люблю тебя милый, ты веришь?
Я люблю тебя всею душой.
Так зачем ты сомнения сеешь,
Заставляешь ругаться с тобой?
Вспомни лучше, как все начиналось,
Как любили мы пылко с тобой.
Почему же все так поменялось?
..Ты не хочешь остаться со мной?
Ну скажи мне хоть слово, прошу.
Расскажи мне все то, что тревожит.
От того эти строки пишу,
Что в душе уж кричать невозможно.
========== 5. ==========
Друзьями были мы с тобой,
И нравился ты мне безумно.
Не думала, что мог ты мной
Увлечься вовсе не на шутку.
И бросив то, чем дорожила,
Забыв про тех, кто против был,
Я голову тебе вскружила,
Придумав нам с тобой мечты.
Теперь совсем не представляю,
Как быть мне, милый, без тебя.
Зачем я так легко влюбляюсь?
Зачем влюбилась я в тебя?
========== 6. Самому важному человеку. ==========
С днём рождения, моя дорогая,
Я люблю тебя, мамочка, знай.
Прости за все, моя родная,
Лишь рядом с тобой находится рай.
Я желаю тебе много счастья,
Много радости, много любви.
Обойдут пусть тебя все напасти,
Ангел мой, мою маму храни.
========== 7. ==========
Сижу одна. А что мне делать?
А там, с тобой, была я смелой...
Мне кажется, я умерла.
Тобой ведь только я жила.
Сейчас с другим я... Ну и пусть!
Опять волной накатит грусть...
В душе моей - россыпь тоски,
И снова я пишу стихи.
========== 8. ==========
бессмысленно жить прошлым, но иначе
бывает тяжко новый груз тянуть.
хотелось вместе стать успешней и богаче,
но тех моментов точно не вернуть.
и не вернуть людей, которые когда то
потеряны во времени, пыли.
да, дороги нам были те ребята,
они лишь понимать нас так могли.
но жизнь течет, ей, в общем, безразлично
то, что ты чувствуешь и чем живешь.
но жить нам точно надо на отлично
чтоб помнили когда ты вдруг уйдешь.
========== 9. Под впечатлением ==========
От слез обиды болят глаза,
От сильных ударов согнуло спину.
Какие же вы мне друзья,
Коль отдали этим скотинам???
Вы были добрыми чересчур
И можно было догадаться:
Вы искали таких вот дур,
Что не смогли бы за себя сражаться.
И знаю одно теперь: люди- уроды...
И если выживу, вам отомщу...
Испорчу вам солнечную погоду,
Кошмара этого вам не прощу.
========== 10. ==========
И снова все по кругу, как обычно:
На кухне чай недопит- ну и пусть.
Открыта на той же станице книжка
И песни любимой слова наизусть.
И вечер не скрасить, да мне и не надо.
Ведь так захотела сама.
Сама постаралась для этого ада.
Подруга моя теперь- Пустота.
Она в гости приходит, меня навещает.
Слова мне лживые не говорит.
Она лишь одна меня понимает,
Просто слушает и молчит...
========== 11. Карнавал лжи (пробный бред) ==========
Опротивел мир карнавальных масок,
где каждый второй на деле урод.
Прячась в пучине ярких красок
выжить пытается серый сброд.
Слово "люблю" теперь самое лживое
из всех тех слов, что могут звучать.
За это "люблю", как за деньги паршивые,
людей, как ****ей, легко покупать.
...
И ваши честные глаза мне хочется выколоть,
языки поотрезать- вот тебе ВЫГОВОР.
И не мое это явно- рэпом строки выдавать,
Но раз уж есть такой шанс, то дайте на пробу!!!
========== 12. Картина маслом ==========
Раньше мелом на асфальте, теперь- пишу картины,
Но не каждый соберет все это воедино.
Мои мысли хаотичны, как движение частиц.
За эту эру я сменила не одну тысячу лиц.
Я была всегда, я и есть сама Вечность.
Мои строки однажды превратятся в бесконечность.
Может быть ни то, ни се- мне как-то по барабану.
Ныне люди превратились в тупых рабов рекламы.
Я помню те времена, когда жили Поэты.
Я была музой художников, писали с меня портреты.
Я сделала набросок воспоминаний своих
И захотелось на ноты положить этот стих.
========== 13. ==========
Вокруг знакомые лица,
Словно серые тени.
Моя душа- птица.
Ну же, вперед, полетели!
Я улыбаюсь всем вам
И вы не заметите
Что душа моя вхлам-
Лишь улыбкой ответите.
Но внутри кричу громче,
Чем вы можете представить.
Надеюсь, все эти строчки
Вас подумать заставят.
========== 14. До конечной ==========
Давай вместе, до конечной,
До самой последней остановки.
За руку будем вечно,
И сердца рядом, а не в осколки.
Давай вместе, до самой старости.
И дети наши будут в восторге,
Что наизусть друг у друга слабости,
Что не разбежались при первой ссоре...
========== 15. Тирания прошлого ==========
Прекрати мне сниться, проваливай прочь!
Я не хочу тебя видеть каждую ночь.
Я не хочу тебя больше помнить,
Даже если оно того стоит.
Просто исчезни из жизни моей.
У нес ведь нету кредитов, детей...
Нет у нас больше общего,
Кроме этого сраного прошлого.
Воспоминанием прекрати врываться.
Я ведь давно не прошу остаться...
Исчезни, уйди, растворись!
Еще раз прошу: мне ночами не снись.
========== 16. ==========
Устала от этого мира,
От его грязного вранья!
Я не ищу себе кумира,
Своим кумиром стану я.
Хочу бежать от вас подальше,
Но лишь спотыкаюсь.
Где же я была раньше,
Теперь от вас не отличаюсь.


Рецензии