Бескорыстное дарение

Изучая архетипический мир Адама Кадмона  - 10 ступеней его сознания , или мир,  я  встретилась с интересной особенностью рассмотрения  Десяти заповедей , которые получил Моисей  на горе Синай  (Исход 34:1-10).
«Эти заповеди иногда рассматриваются в негативном свете , потому что они часто настаивают на запретах», но лурианская каббала делает попытку показать заповеди в другом свете.
Я не преследую  цель описать все , что я узнала про 10 заповедей совершенного архетипического Древа мира , но одной заповедью я воспользовалась для помощи   людям , моей сестре и  бывшему коллеге , и есть желание поделиться опытом с вами.
Это 8 -ая заповедь «Не кради» (Исх.20:15). На этой ступени мы познаем , что нет ничего плохого в  желании иметь хорошие вещи , но красть  их  у других неподходящий способ их приобретения.
Однако  есть космический даритель, можно попросить его, и мы получим желаемое. К моему величайшему удивлению им оказался Святой Николай , обладающий качествами дарения и бескорыстия.

Овладев этим знанием  , я пошла в церковь со своей сестрой , которая почти полгода не могла устроиться   на желаемую работу .
К Николаю Угоднику надо было обратиться с молитвой, заведомо такой я не  знала , да и не считала нужным зазубривать какую –то молитву от других людей .
Поэтому я обратилась по – человечески и от себя  :»Николай Угодник, Божий помощник , никогда я к тебе ни с чем не обращалась , а сейчас обращаюсь , пожалуйста , помоги моей сестре устроится на такую – то работу , с таким –то окладом» .

В течение месяца сестра устроилась на работу, какую заказали.  Таким способом я помогла ей 2 раза.
Но когда я просила что-то для себя , мои  желания Николай Угодник не удовлетворил. Причину не знаю , но подозреваю что нельзя просить для себя .  Возможно я просила  не то что мне нужно было в данный момент. Богу и  святым виднее…

А однажды ко мне на чашку чая зашел бывший коллега  Сергей. За разговором он пожаловался   что не может найти работу , а в той , которая бы его устраивала, ему отказали.
Я предложила  ,не откладывая, проблему в долгий ящик ,пойти в церковь.  У иконы ,  поставив свечи , я так же  обратилась к Николаю Угоднику со своей молитвой .
Вечером мне позвонил радостный  Сергей и сказал: «Все хорошо , Маргарита, недавно мне позвонили с той работы и сообщили , чтобы приходил завтра». На работу его взяли .
Все хорошо , что хорошо кончается !


Рецензии