История38-Царевна Лебедь

         Когда я снова вернулась в кубрик,первым делом достала кружевной платочек и встряхнула его.Воздух заколебался,закачался,словно что-то его подталкивало,тихонько перезванивая зазвучал и устремился по всем сторонам помещения.Коснувшись стен звуки отталкивались и направлялись в обратном направлении.Когда эти волны,в виде трассирующей ленточки оставляющие след, оттолкнувшись вовлекались в новое перемещение,набрав скорость обретали цветовую гамму.

     Приближаясь ко мне,я становилась препятствием для волновых движений на пути их следования,они обходили меня меняя траекторию движения,плавно огибая,в освободившееся пространство устремлялись к стенам.Мне стало весело,волны передвигались словно цветовые ленточки а отскакивали, как пинг-понговые мячики.

     По всем законам моих знаний,волны должны были продолжить движение вперёд к стенам по четырём направлениям сторон кубрика.Но,тепло исходящее от меня притягивало редкие летящие световые потоки,постепенно увлекая за собой приближающиеся из глубины потоки света за собой и начиная кружиться вокруг меня,они почему-то увеличивали скорость,образуя светящиеся линии в кокон.Я видела образующуюся субстанцию кокона,который расширялся к сторонам каюты, оставляя меня в центре него.Я ничего не могла поделать с ними,так как они такие были весёлые на свободе,словно расшалившиеся огоньки.

     Прозрачная мигающая форма позвякивала нежными,едва уловимые слухом звоночками.Подзвоны сопровождающие звуки колокольчиков,дзинь,дзинь.Все звуки перекликались друг с другом образуя незнакомую мелодию для души и слуха.Нет!Это был не звон в ушах или в голове.Это были,как будто космические,на планетарном уровне звуки.Я смиренно принимала музыкальные сюжеты,так как звучащие мелодии стоили того,чтобы слушать и видеть их живые,цветные траектории.Вместо туманного,блуждающего света,это было гармоничное течение свето-звуков.Вскоре в эту гармоничную стихию,стал проникать туман.Он обхватил по всему периметру стены каюты.Какое-то неизвестное информационное поле выдало мне информацию,что этот туман для обеспечения безопасности от других  информационных полей.

    -Как мило,-подумала я,-Поле общается со мной.
Теперь это тайное место недоступно никакому посетителю этой каютки,-снова подумала я.
Мне стало ещё больше интересным то,что происходило вокруг меня.
-Никому вход был недоступен,-это первое,что я произнесла вслух.
Кульминацией этого действия было появление белого Лебедя в образе красивой девушки. В одно и то же время за спиной у девушки вспыхнула,как лампочка, высокого накала розочка лежащая  на столе.Я не могла даже с места сдвинуться,пока соображала,что здесь происходит.Появление розы сбило меня с толку.Кто эта лебедь?Догадавшись,я не смела даже думать,и просто весело стало ещё больше.Нервы мои веселились,а я была в страхе.

    Страх.О,нет!Только ни это.Я готова была расплакаться.Слёзы мои падавшие из глаз,превращались в кристаллы,которые падали,неслышно погружались,на пол,как в пух,и превращались в лебяжъи пёрышки.Мне стало ещё страшнее.
-Оборотни!-подумала я.
Но,несмотря на мои"погодные изменения"я меняла свои габариты,форму,внешность,
не замечая,что становилась кем-то,не видя своих перемен.Я ощущала себя той, которой была.Царевна Лебедь укрыла меня крыльями,чтобы своим теплом успокоить меня.Уткнувшись в её крылья,мне правда стало тепло,и больше не хотелось плакать от наступивших событий к которым я не была готова.

    Неожиданно разомлев в тепле,я обняла её шею.Она не отстранилась, ещё раз прижала меня,как ребёнка,ожидая,когда я успокоюсь. Царевна Лебедь опустила от объятий свои крылья.Я почувствовала неловкость  отходя от тепла её тела,но надо было приходить в себя от таких нежностей.Я успокоилась.

      Мысли не останавливаясь переходили на новое мышление,согласно предшествующим мыслительным формам.Они плавно руководили мною в пространстве эфира,освобождая от отвлекающих,чувственных потоков моей души.Чтобы я без помех переходила в новую стадию понимания того,на что,когда-то искала ответы,пространство и мысли совершали неспешное перетекание из одного качества мышления в другое.Я вместе со своим энэрго-носителем в коконе незаметно приближалась к источнику всех источников-к библиотеке.

     Я очень мягко сказала слово-библиотека.Лучше сказать царство знаний,где буква "О" находилась на вершине царственного трона,крутясь в царственном движении по всем сторонам света.Куда бы не занесла меня матушка  земля,везде она,моя Богиня.Матушка земля всегда есть моё спасение,моя платформа,начало начал,путь-дорога к источнику знаний-библиотеке.Царство знаний для меня,источником мудрости.Сокровищем безценным,для моих дел и мыслей.Когда платформа пространства и земли становятся единой,объединяющей силой между мной,природой,вселенной,всеми людьми населяющими планету.Понимая это единство,становится благо душе, разуму, телу,обретя такого защитника,щедро дающего знания тем,кто нашёл дорогу к царству знаний-библиотеке.

     Находясь в этом царстве приходит понимание происходящих событий,ощущая себя частицей этого живого организма,которое вселяет в меня новое вселенческое понимание,из которого я уже  добровольно не смогу выйти,став одной животворящей рекой-реченькой в недрах вселенной,всего пространства, текущей по пространству,по всем сторонам света в едином русле.

    Стоя на тверди земной,сливаясь со вселенной под сводом  поднебесного купола,возле храма знаний,ощущая силу неба,недр вселенной,земли,и храмом знаний, является роскошью для истинного понимания происходящего.Стоя под навесом небосклона чувствовать желанную каплю знаний,как влагу приносимую грозой и молниями,доставило бы истинное наслаждение оказаться в центре событий,быть посвящённой в центре знаний для этого священного постижения.
Само небо дарует это посвящение своим дыханием в моё дыхание.От жизни к жизни.

     Жизненные силы неба и земли дают одно целое,в едином движении жизни для жизни,любви,порождая в живом организме возможность из недр вселенского океана  выйти к тридцати трём богатырям,слиться с природой,познать и ощутить вдыхая свежий аромат цветов, трав,дерев,запах моря.Услышать всплеск волн,взмах крыльев мошкары, комаров, пчёл,птиц,бабочек,стрекоз,услышать звуки взмахов крыльев,голос.Молча приму природы радость,для того, чтобы услышать своё возбуждённое биение сердца,своё счастливое состояние души, которое дрожа летит,как птица,медленно отрываясь от твёрдой поверхности в высь,принимая всей грудью воздух в свободном полёте, который помогает мне в этой купели быть свободной и счастливой.Явить перед собой реальность Света,для счастливых жителей всей планеты.

    Пока я лицезрела Царственную библиотеку,Царевна Лебедь всё время находилась рядом со мной.Её красивая,женственная стать и прямая осанка невольно заставляли меня,следить за своей осанкой.Царевна вела меня по своему царству,где на стеллажах жили буквы,слоги,слова,предложения.Всё было разложено по алфавиту.Даже у людей нет такого прекрасного дома,какой есть у букв.

    Очаровательная хозяйка сказала мне,-пойдём со мной.-
Царевна Лебедь подвела меня к большому окну,если это только можно было назвать большим окном. Оно было таким огромным,что я громко вдохнула и выдохнула. В глубине окна,по саду передвигались ,летали,бежали читатели и они все держали книги.Одни читали на ходу,другие сидели расположившись под  зонтами,кто-то лежал на траве.

    Когда я рассматривала ландшафт,Царевна Лебедь взяла в машине времени карточку и вручила её мне.Карточка была крошечная ,её легко было нести в руке.Я поместила её в сумочку.Царевна Лебедь попросила научиться ею пользоваться.Я хотела вернуть карточку.Царевна подвела меня к машине и велела запустить карточку.Карточка сама слегка приподнялась,потом легла в гнездо,потом  вернулась в исходное положение,ушла снова в гнездо.Вскоре я приняла карточку обратно,всё время поглядывая на Царевну.Она кивала головой и приговаривала,-Верно,так,верно,и это верно.-

   Потом над машиной в воздухе завертелся световой пучок,и появилось разговорчивое солнышко.Оно спросило,-что мы желаем?
Царевна Лебедь ответила,-живые картинки.-
Я хотела сказать,что не надо,но она уже ответила раньше,чем я успела подумать и ответить на запрос.Конечно в новом месте на всё надо время,чтобы подумать.Вот поэтому Царевна мыслила быстрее.Снова вместо солнышка в пучках света появилась картинка,но эта картинка поменялась на книжку.Мы смотрели картинки и нам надо было выбрать нужную страничку.Мы весело обсуждали рисунки,как пошла новая тема по сказкам.

     -На чём будем кататься?-Я выпалила словно только и ждала этого момента,-на  Емелиной печке?-
-Ну что-же,на печке так на печке,-ответила Царевна Лебедь.
Она коснулась моей руки,подняла её над картинкой,потом свою руку подняла над картинкой.После этих манипуляций сразу что-то заурчало у нас за спинами.Мы одновременно обернулись.

     Посреди зала стояла печь,на ней сидел Емеля и,как на базаре кричал прибаутки.Царевна первая запрыгнула к Емеле и стала звать меня на печь.
-Я вскрикнув спросила,-а,на какую планету мы п-полетим?-
Мы пойдём просить у Щуки,чтобы Царевна-Несмеяна плакать перестала,научим её в ладушки играть.
-Кого учить в ладушки играть?Щуку?,-спросила я.
-Нет!Емелюшку,-пошутила Царевна Лебедь.

    -Ни чего себе и себе ни чего,-вскипел Емеля,-я должен принцессу научить в ладушки играть,легко сказать!-
-Никуда я не поеду!-заявил Емеля,-Слезай  Царевна!-

     Царевна Лебедь взлетела вверх,потом покружилась над куполом читального зала и вылетела в небо,окрикнув лебединым зовом меня.Я оттолкнулась от пола ногами,потом руки мои взмахнули сильным взмахом и подняли меня вверх.Я тоже взмыв под купол огромного зала полетела за Царевной Лебедью.
Внезапно я подумала о фильме три -Д и опустила свою голову вниз на землю,а лапками гребла в воздухе,как будто по воде,неожиданно я стала падать вниз. 
Царевна стремительно подхватила  меня в воздухе и крикнула,-Надо лететь,а не падать.-

     Неожиданно поток воздуха поднял меня на крылья,я закрепила силу мышц во взмахах и нашла равновесие.Тихо подлетая к зданию, влетела в огромный зал читального зала и скользя лапками подлетела к аппарату из которого торчала моя читальная карточка.
-Странно я сколько летала а, чтоб так летать так ещё не было никогда,-пробубнила я самой себе.
И опять голос Емелюшки прозвучал неожиданно,-учиться надо летать.Не во сне,а на яву!

    -Странно,подумала я,-Я хорошо помню,что свою карточку положила в сумочку!-


Рецензии