Предложение руки без сердца. Ч. 1

     Знаете ли Вы, чем зацепить читателя? Ну, названием, наверно. А еще?

   Вот мой папа, земля ему пухом, был замечательным рассказчиком. Он рассказывал байки и анекдоты , но при этом привязывал свои рассказы к месту, да так, что слушатель мгновенно понимал, что он тоже там был.

   - Иду я как-то раз мимо пожарного депо, что на Хадре, напротив здания цирка. Знаете, где трамвайное  депо находилось?

    Ну, впрочем, я об этом уже писала. (http://www.proza.ru/2017/11/28/1729 )

   Точное указание времени тоже полезно. Так вот, ровно неделю назад, в субботу, были мы с мужем приглашены на гриль к дальним родственникам, точнее близким родственникам зятя. Погода , что тоже немаловажно, замечательная, самое то.

   И тут мне, как всякой женщине независимо от возраста, пришло в голову, что неплохо бы уже давно купить новые брюки. А покупаю я себе брюки всегда в одном и том же магазине. Знаете где это? Магазин «Адлер», «орел» , то есть по-немецки, ну тот, что  на Галлюсварте. Знаете? Ну, и хорошо, представили , значит себе картину, как я, приехав за 10 минут до открытия магазина, стою под дверью и поглядываю на часы.

   Рядом крутится нетерпеливый такой мужичок, лет 60, а может и моложе, но, что моложе меня, это точно. И тоже все на наручные часы глядит. И вдруг он подходит ко мне и без всяких предисловий спрашивает, по-немецки  естественно, не знаю ли я, во сколько магазин открывается. Может и не очень вежливо, но я большой специалист по «отшиванию», совершенно машинально показываю ему пальцем за плечо, где на вывеске магазина часы работы указаны.
  -  А сколько еще до открытия осталось?
  - 5 минут.

Я решила не заострять внимания на том, что у него на руке часы. Мужик, явный немец, абориген то есть, поняв, что времени не так уж и много осталось, вдруг говорит:

  - Выходи за меня замуж, -  и, увидев изумление на моем лице,  продолжает, - 
а чего зря время терять. Ты не думай, у меня хозяйство свое. Дом большой,  полная чаша, скотины много, авто хорошее (!), а без хозяйки плохо. Ты, я вижу, женщина самостоятельная, хозяйственная и ответственная. Не финтифлюшка молодая, нет. Ну, как, согласна?

    Обычно за словом я лезу не в карман, а тут просто оторопела:

  - Слушайте, Вы бы хоть поинтересовилась, не замужем ли я?
  - Не, ты не замужем, кольца обручального нет. И вообще. Ты ведь русская, да? ( Это он по выговору, на русскую-то я не похожа). Они все работящие и хозяйственные и им вид на жительство нужен.

Я рассмеялась.

   - Во-первых, я замужем, во-вторых, я – гражданка Германии. А Вам, похоже,  не жена нужна, а Magd ( батрачка), за комплименты спасибо, но вы зря старались.

  Вот ведь наглецы , мужики-то. Самоуверенность какая.

  Дядю   как корова языком слизнула. Или дальше охотиться пошел, а я отправилась покупать брюки в хорошем настроении. Не думайте, что я польщена, нет, он и в лицо-то мне  не смотрел толком. Смешно просто.

 А продолжение после перекура.


Рецензии
В хозяйство требуется...С улыбкой и уважением, Борис

Борис Готман   03.04.2019 21:24     Заявить о нарушении
А главное, Борис, наглость какая, он и не сомневался, что я за честь почту.
С уважением и благодарностью за внимание
Елена

Елена Ахмедова   04.04.2019 20:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.