Парапсихология

Парапсихолог был умён,
Но, был "проклятьем заклеймлён",
И надоело мужику
За мелочь гнать свою пургу!

Дал объявленье, ваш АЙ-КЬЮ
Войдёт в другую колею,
Его повышу сразу я,
АЙ-КЬЮ профессия моя!

И вот пришёл к нему клиент,
Богат, хотя интеллигент,
Решив рвача разоблачить,
Его как лоха "пролечить!"

Он перечислил гонорар,
Смотрелся как Филип Жерар,
Мол, всё своё верну назад,
А шарлатану дам под зад!

Психолог говорит, АЙ-КЬЮ
Наполовину подкую,
Вы поумнеете стократ,
Как истинный аристократ!

И тут-то вот интеллигент,
Вполне использовал момент,
Мол, никому же не дано
Крутить судьбы веретено!

Коль ты дурак, так мал АЙ-КЬЮ,
Стою на том, не зазбою,
Наука не рука судьбы,
Лишь эволюции гробы!

Так что верни мою деньгу,
Отдай последнюю таньгу,
Я разорю тебя совсем,
Ну, просто на закуску съем!

Парапсихолог не смолчал,
Спокойно, чётко отвечал,
Вот видишь, только начал я,
А сила действует моя!

Ты сразу резко поумнел
Как под гипноз мой в кресло сел,
АЙ-КЬЮ твой прямо в небеса,
Такая вот у нас краса!

Ты можешь трезво рассуждать,
И, даже, денежки считать,
А раньше был простым "лохом",
Да мимо денег ходоком!

Вся наша сделка налицо,
Не делай мудрое лицо,
Поставил? Так изволь платить!
Тебе меня не укротить!


Рецензии