Только не толстей

Наткнулась сейчас глазом на комментарий про "только не растолстей после родов" и вспомнилось, как мы на днях с Ленкой, подругой моей замечательной, за каким-то совершенно правильным хером уехавшей из ****ей и от меня, по телефону трепались.
Долго трепались, поистрепались аж.
И, как-то между прочим, говорит она мне, мол, а знаешь ли ты, Зоинька, что Сидоровы развелись?
Я не знала. Да и самих Сидоровых видела считанное количество раз, не мои они друзья, а ленкины. Но запомнила хорошо, у меня на такое сигнализация срабатывает.
Первый эпизод был очень давно. По-моему, я ещё с бывшиком-токсиком не развелась и даже не собиралась. Как-то в разгар лета собрались мы большой компанией на каком-то пляже. Обычным таким провинциальным манером: мужики пиво жуют, бабы жрать готовят и детей пасут.
Я с сигаретой отошла от выпасаемых подальше и наткнулась на Сидорова, который сидел на каком-то бревне и таки да, тоже курил.
Дымлю я, значит, про своё, он, почти незнакомый, тоже про своё, вроде. А, нет. Встал, подошёл, даже, пожалуй, слишком близко. И спрашивает: мол, простите, девушка, не помню, как вас там, а, Зоя, у меня бабушка была тоже Зоя, какое имя несовременное, так вот, Зоинька, а вы мужа, ведь ваш муж вот тот бородатый Вася, правда, так вот, вы очень сильно его любите?
Сейчас я бы сразу допёрла, что ему не спросить, а высказаться. А тогда мне года двадцать три, наверное, было. Ну я и отвечаю, что да, конечно, сильно, он же отец моего ребёнка, он же мой муж, как же иначе.
А Сидоров меня не очень слушает, он вещает. И вещает о том, что сильно мужа любить, конечно, тяжело. Но надо именно так.
Вот у них, у Сидоровых, в семье всё правильно: жена его страшно любит, себя забывает, любит больше чем мать, больше чем детей, а мужа и надо любить больше, чем детей, иначе разводись и расти этих детей, которые тебе дороже мужа, не, ну а чё? Так вот, жена его любит очень. А он её меньше. Нет-нет, тоже сильно, но меньше, с достоинством. Она переживает, истерит, ревнует, боится потерять, как и должно быть. А он всегда спокоен, он понимает, что мужик себе не может позволить страсть, которая его унижает. И если надо, он спокойно уйдёт и найдёт другую. Поняла, Зоичка? Кстати, жена у меня ещё и ревнивая, так что осторожнее со мной по кустам кури, Зоичка, она тебе глаза выцарапает. Любит очень. Поняла?
Зоичка прихуела малясь, но тогда ещё ничего не поняла.
А ещё через несколько лет та самая Ленка, которая уехала, рассказала мне ещё один дивный эпизод из жизни четы Сидоровых. Причём Ленку он восхитил, как яркий пример заботы мужа о красоте жены.
Мол, когда Сидорова носила первого, муж ей сказал, что она обязана сохранить форму. Потому что ему очень жаль, но он не выносит толстых. Ему противно и он не сможет. Что он начнёт обязательно посматривать на стройных и может изменить или даже полюбить другую.
О чём честно говорит в глаза беременной жене. И только Сидорова родила, как он тут же начал её "стимулировать и мотивировать":
– Почему у тебя живот, ты что не родила ещё? Я распечатал тебе упражнения, их можно было начать делать ещё в роддоме! Я купил тебе абонемент в бассейн! Вечером мама час сидит с мелким, а ты идёшь на каток! Я записал тебя в зал!

Ленка прямо восхищалась: мол, вот мужик этот Сидоров, прямо ведь пинал, чтобы не ленилась, чтобы занималась, у неё сейчас такая фигура, а он ей всё то тренера найдёт, то фотосессию в купальнике устроит. Она своей красотой ему обязана!

Да чё уж только красотой-то? Всем она ему обязана, всем, как нет? Да, наверное, это имеет значение – помню я этого Сидорова плохо, да. Но он был низенький, в двадцать с небольшим – заметно лысеющий и с увесистым пивным пузом.


Рецензии