Заметка очередная странная

Был случай когда я учился в 8-м классе СШ №146, когда на предмете Валеологии нам с помощью рамок (к пластиковым ручкам привязывают проволоку, и экстрасенс с ними меряет биополе) Марина Борисовна мерила у нас в классе ауру, у меня была самая светлая, а у остальных совсем плохая. Я считаю, что это способ выявления "святой крови" по биополю. Был ещё один Сергей Шастун у которого тоже биополе было не слишком тёмным. Жили мы в городе Днепропетровске на жилмассиве Приднепровск. После школы Сергей Шастун пошёл в ПТУ на автослесаря, а я и Пилипенко - единственные со всего класса поступили в Техникум - Приднепровский Энергостроительный Техникум. Я на Автоматику он на Теплотехнику. Через пол года он вылетел, и вынужден был пойти учится в ПТУ (бурсу). Из всего класса я единственный кто закончил техникум. Кстати нашу школу расформировали, когда мы её заканчивали (9-классов) в 2000 году. В 2004 году я закончил техникум. Лишь у меня и Шастуна оказались "дворянские" корни.
Я считаю что свет ауры определяет своим свечением - его яркостью - чистоту крови. Так сказать "божественность". А от смешивания рас эта чистота загрязняется, свет тускнеет и род вырождается и в конечном итоге вымирает. Так-сказать расистская теория. На практике смешанные расы вымирают, а чистые непобедимы.


Рецензии