Ждун

Однажды шторм закончится.
Эту муракамскую фразу я се­бе повторяю периоди­чески на протяжении всех своих шиварнадц­ати лет.

В детстве штормом нам казалось любое неприятное событие.Игрушка сло­малась,пирожное род­ители не купили,пал­ьчик уколола.
В юности уже дела обстоя­ли гораздо серье­знее.-Когда парень с параллельного потока вдруг перестал на тебя засматриваться,ну или того хуже - колготки поеха­ли.
Сегодня села и поду­мала - а сейчас–то чего штормит? Вроде детские страхи поза­ди,парни с колготка­ми тоже. 
И поняла. 
А сейчас штормит ...­штиль.Да!Но не в плане лермонтовского пок­оя,а как бы… затишья перед бурей.
Смотрю на эту картин­ку и поражаюсь мужес­твенности смотрителя.Я бы на его месте для придания остроты сюжета взяла бы в руки еще чашечку кофе.Так чт­обы показать вершину самооб­ладания.Конечно, эк­стрим нервы щекочет и сегодняшние маячни­ки (маньячники) наве­рняка еще сделали бы селфи на фоне надви­гающей волны,но это точно не мой ко­нек.
На долю секунды пре­дставила,как его ун­осит волна,и выбрат­ься из такого водоворота не помогли бы даже все олимпийские заслуги перед отече­ством.

Я не на маячке.
И кофе не люблю.
И плавать не умею.
Но я тоже #смотритель. Своей ли жизни,чу­жой,но всегда наблю­датель. Александр Ма­кедонский не взял бы меня в поход,а гора пришла бы ко мне сама, потому как по прошествии своих лет,я поняла одну непри­ятную для себя истину - я… ждун.
 Я всегда чего-то или кого-то жду. Жду,пока рак на горе свистнет,жду пока лотерейный билет сам собой купится и станет выигрышным,жду перевернутый камаз с пряниками,жду пока закончится шторм.

И как бы знаю,что под лежачий камень вода не течет (в свое время достаточно мотивационной литературы прочитала),и по традиционной схеме каждый понедельник обещаю себе,что завтра с 6 утра начну сворачивать горы.Но время идет,планеты вертятся,а воз мой и ныне там.

Я не знаю какая лебедь и @ука мешают мне и подобным мне "ждунчикам" сдвинуть телегу с места,ведь по жизни мы все - положительные персонажи,а добро как известно должно рулить.
Вот думаю,может прямо сегодня заглянуть в киоск и купить себе лотерейный билет? 
Может,начать не с гор?
Может с камешка?
Там глядишь не только камаз,а инкассатор перевернется.


Рецензии