Первобытные люди замечены в Ленобасти

Вчера проехал по пригороду Санкт Петербурга от Девяткино до Матоксы и озера Волоярви. И везде где есть съезд с дороги в лес обязательно находится стихийная свалка бытового мусора, а иногда просто, на обочине в канаве. Причем еще год назад их не было, а теперь видимо перестали кого либо боятся и выкидывают отходы в основном от строительства прямо в кювет с большака. Вот кто это может делать?
 Возле озера Волоярви, на каменной дороге встретил газель с рабочими, предположительно из ближнего зарубежья. Что они делали далеко в лесу неизвестно, дорога которую они ремонтировали проходит в двух километрах. Неподалеку, на месте заброшенного карьера нашел остатки костра где обжигали толстые медные провода и пара мангалов от отдыхающих. Никакого другого мусора после себя они не оставили и это скорее исключение из правил. Медь и жесть я забрал с собой и таким образом, ничто более не напоминает здесь о присутствии человека.
 Чего не скажешь про другие места. Больше всего это напоминает экологическую катастрофу особенно сейчас, когда жарко и трупы выброшенных животных начинают разлагаться и смердить не по детски. Откуда они привезены тоже вопрос, неужели нет техники или здравого ума похоронить их в землю по человечески. На подозрении хутор между Матоксой и озером Волоярви. Там еще установлен шлагбаум, на боковых сьездах в право и в лево.
 А так любой колхоз мог так варварски утилизировать свой падеж. А потом удивляемся откуда у нас Африканская чума среди свиней итд. Потому, что поглупели и надзора никакого нет за прилегающими к дороге территориями.
  Такими темпами уже через десять лет вся Ленобласть превратится в одну сплошную помойку со специфическим запахом и жизни возле дорог скорее всего не будет. Те дачники, что возводили свои дома в девственно чистых лесах и борах, а потом выбрасывали остатки стекловаты линолиума и другого мусора, первые же и уедут. Останутся только сомнительные шаражки по производству все того же строй материала с приезжими рабочими.
 Почему вдруг снизилась культура Петербуржцев до уровня первобытного человека? Для меня остается загадкой.
 Что делать?
 Срочно принять закон о выкупе бытового пластика, стекла и его производных у населения. Что бы было выгодней его сдавать и получать за это деньги. А откуда их брать?
 Думаю, что с производителей все тех же пласстмасс и лакокрасочных изделий. Пищевую пластиковую тару и упаковку вовсе запретить.
 Да это дорого и ударит по нашему кошельку, но если мы считаем себя Европейской Северной столицей, то как нибудь переживем. А если мы твердо решили тонуть в собственных отходах выгадывая копейку другую, на вторичной переработке, точнее ее отсутствии, туда нам и дорога.

--


Рецензии