Исповедь эмигрантки

     Сейчас мы живем в Торонто (Канада), куда уехали 15 лет назад…
Причем сознательно, подготовившись заранее, муж – врач, я закончила Иняз (английский, французский), дочке было 8 лет.
Нас ничего не удерживало на Родине: мои родители умерли, брат спился, у мужа – деспотичная мама, братья – многоженцы и шалопаи, постоянно в плавании..
Получив долгожданную визу, мы продали за бесценок квартиру в Приозерске (бывш. Кексгольм, 150 км от Питера), раздали все вещи друзьям и… убыли. В никуда!..
Нас там никто не ждал!
Только ненавидящие Россию эмигранты (одних хохлов >2,0 млн.) и аморфные азиаты (филиппинцы, индусы, тайцы…).
Но мы сняли квартиру в другом, не русскоязычном районе, чтобы быть подальше от «соотечественников» - нам нужно было ассимилироваться и адаптироваться, чтобы стать «своими среди чужих» – в стране эмигрантов!..
                *   *   *
     Со временем как-то обустроились: муж устроился в клинику в пригороде выносить горшки (наши дипломы здесь не признаются) и записался на подготовку к сдаче экзаменов для подтверждения квалификации врача, а я устроилась секретаршей в юридическую фирму к евреям, дочь пошла в школу, где учились иммигранты..
      Нам дали приличное пособие в размере (не буду озвучивать), которого  хватало не только на арендную плату за квартиру, но и кое-какие другие расходы...
      В принципе система соцобеспечения позволяет здесь жить даже на пособие плюс, при желании, почти бесплатные продукты (основная статья расходов), которые здесь по истечении сроков реализации просто выбрасываются, хотя вполне качественные - в отличие от наших «бизнесменов» и ритейлеров, которые переклеивают этикетки со сроками годности..
     Рядом в парке очень много зелени, утром можно бегать вокруг пруда без всякого риска нарваться на маньяка, или взять напрокат велосипед, зимой - коньки..
Мы даже завели некоторых зверюшек: кролика, попугая, кошку, шиншиллу..
И аквариум с рыбками..
Что мы не могли позволить себе в России - даже при полной зарплате!..
     Связь с Россией почти бесплатная: говоришь почти час за 1$!
Каждый год мы куда-нибудь путешествовали: побывали в Коста-Рике, на Бермудах,
в Мексике. На очереди - Куба..
Торонто – очень интересный город, со своей архитектурой, дорогами, развязками…
Вот чего у нас нет – автомашины!.. Я - не умею, муж – боится.. Зато – дешевое такси или общественный транспорт..
Но недавно возникла другая проблема: по-моему, он завел себе любовницу.. Говорит, дежурства... но я то чувствую запах чужих духов..
Он уже подтвердил свою квалификацию, получил лицензию и хорошее место, дочка скоро выйдет замуж (бойфренд давно есть).. – а с кем буду я?..
                *   *   * 
   Предчувствие меня не обмануло!.
Недавно он ушел.. Насовсем! К неизвестной мне женщине, оказалось - такой же эмигрантке from Hochland с двумя детьми, кем-то брошенной, которую он предпочел мне, всегда любившей и верившей ему!..
Разве это не предательство?..
Это я учила его языку, натаскивала на медицинские темы и была "паровозом", чтобы вырваться из совкового болота!..
Как мне объяснить всё это наивной дочери?..
Мне некуда и не к кому возвращаться..
Вся моя сознательная жизнь рухнула будто с обрыва!..
Я плачу по ночам, пью какие-то таблетки, чтобы забыться…
Но ведь это я сама выбрала свою судьбу.. Где же я ошиблась?..
У меня нет рядом любимой мамочки, которой бы я поплакалась…
Хотя она меня тогда предупреждала, я её не послушалась…
А её уже давно нет!..
Что мне делать?..


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.