Лежу вечерами

Лежу вечерами,
Тебя вспоминаю тихонечко.
Глаза закрываю
И вижу родные черты,
И голос твой нежный
Меня называет котеночком,
И память листает
Любви нашей бедной листы.

Я верил всегда,
Что все у любви получается
Исправно в конце –
Как в розовом, старом кино.
Я верил в судьбу,
Что все не случайно случается.
И если случилось,
То, значит, оно суждено.

Я верил в тебя,
Как верят порой в обещания.
Как верят в мечту,
В надежду, в молитву, в звезду.
Я верил в любовь
И в то, что она нескончаема, 
И в то, что однажды
Женою тебя назову.

А время текло,
У нас отбирая последнее,
Как злая метель, 
Назад заметая следы.
Как кто-то теперь
За нас принимает решения.
И знаю я сам,
Что время пришло уходить.

Вон дождик в окне.
Дыханье становится медленным.
Мерещишься ты,
Глаза твои, губы, лицо,
И нежность твоя –
Такая забавная мельница,
И крутится вновь
Безумной любви колесо.


Рецензии