Меня зацепило... Рецензия на фильм Чагана Ырмака Д

Сегодня , наконец , созрела написать свое отношение к посту
Наргис Ташпулатова
1 апр в 15:52
Рецензия на фильм Чагана Ырмака "Дети вверены тебе."Наргис Ташпулатова, арт-критик, кандидат искусствоведения.

Дети доверены тебе (Наргиза Таш) / Проза.ру
www.proza.ru

В частности, турки интенсивно выставляют ссылку на рецензию, как они пишут, русского критика (наверное потому, что она написана на русском языке) Наргизы Таш, живущей в Турции и настоятельно советуют турецким блогерам поучиться у нее, как нужно писать рецензии

.Как я заметила турецкие блогеры пишут однозначно : или отрицательную или положительную рецензию не пытаясь возвысится над фанами или унизить их....

Даже при моей огромной любви к гениальному актеру Энгин Акюреку, благодаря которому мир узнал Турцию —-скорее ПРИЗНАЛ турецкий кинематограф и продолжают интересоваться ...я не могу назвать Турцию —-страной , приблизившейся к Евро союзу(куда они стремятся, разменяв уже второй десяток лет...Даже Стамбул в своей основе патриархальный мусульманский костяк мамонта, погребенный под землей тысячелетиями...на верхнем слое которого начали прорастать зеленые побеги---веяния европейской цивилизации, а значит частичные изменения менталитета, деформация сознания(вернее будет сказать ломка сознания...)некоторых слоев населения..., в основном его части, связанной с искусством...Хочу сразу подчеркнуть , что говоря об изменении или деформации менталитета я остаюсь поклонницей истинного ТУРКА---моего любимого и ни с кем несравнимого ЭНГИНА АКЮРЕКА...!!!Это бриллиант, который волей богов или вселенной попал в Турцию , а его сияние проникает и освещает самые отдаленные уголки нашей Планеты!!!Теперь весь мир знает Турцию , учат турецкий язык , едут , летят с разных уголков земли, чтоб увидеть Энгина и страну Турцию, которая стала обладательницей такого сокровища как Энгин Акюрек!!!Не собираюсь исследовать феномен этого человека и актера —--его поклонники итак все знают... Этим занимаются профессора , ученые из других стран, но , к сожалению, не Турция...,которая-— НЕ доросли, НЕ дозрели, НЕ увидели (НЕ ДАНО видеть!!!,,,)Так сложилось исторически.. и с этим уже ничего не сделаешь...Поэтому меня переполняет гордость и счастье , что я :1)нашла и узнала Энгина Акюрека ;2)что могу видеть и оценить причины "РОВНОГО"отношения турков к своему ТУРКУ!!!..
/.
Вот я и подошла к причине своего коммента на "настоящую"рецензию на фильм Чагана Ырмака "Дети вверены тебе."Наргис Ташпулатова, арт-критика, кандидата искусствоведения.

Сразу же отмечу---рецензия положительная и написана со знанием дела "написания" рецензий , если бы в прологе ее я не почувствовала на себе несколько оплеух от автора...
:
---"... Я не хотела вмешиваться в обсуждение тем этой группы, ибо сторонясь и не принимая участие в подобных дискуссиях, я адекватно оцениваю личность и таланты Энгина, которого я глубоко уважаю и люблю. Но, во мне нет этого ошалелого слепого поклонения этому актеру, я довольно таки критично и объективно отношусь во всему, что он делает и думаю, что имею право на это. Поэтому, я не вступаю ни в какие полемики, а тем более, не коментирую утверждения о его, так называемом, супер-мега- международном звездном статусе и выдающемся таланте всех времен и народов, что в целом не соотвествует действительности. В Турции к нему относятся уважительно, но ровно. Не выделяя особо от остальных. Весь холивар и шумиху вокруг него создает его иностранный фандом, зачастую, состоящий из не особо адекватных особ женского пола."
Это выдержка из пролога к рецензии Наргис Таш

1) я участник этой группы и зачастую принимаю "участие в подобных дискуссиях("поэтому я здесь собственно и нахожусь...) Это МОЙ выбор!..Поэтому противопоставление всем НАМ— себя "адекватной " восприняла , как плевок первый....
2)я действительно одна из МНОГИХ, в ком есть "это
ошалелое слепое поклонение этому актеру..."и думаю что отличаюсь от других таких же "ошалелых "еще и возрастом, который никогда в жизни меня не опускал до ""поклонения"перед каким либо актером , актрисой и пр.кумирами , который не в состоянии " "критично и объективно" относится к объекту своего поклонения..Поэтому без пафоса и лицемерия заявляю--— благодарна судьбе , которая 6 лет назад меня сделала одной из "ошалелых поклонниц этого актера " Это второй, конечно , не плевок....а только капли от онного..И я также "имею право на свое мнение;
3)"... так называемом, супер-мега- международном звездном статусе и выдающемся таланте всех времен и народов, что в целом не соответствует действительности.."Для арт-критика такие утверждения не этичны и высокомерны.Утверждать "... что" в целом не соответствует действительности. " .это вызов многомиллионной армии поклонникам Энгина!!! А это не только "иностранный фандом, зачастую, состоящий из не особо адекватных особ женского пола.", а мировой иностранный фандом , НЕ турецкий, где"ровное "отношение к Энгину соответствует реальному менталитету турков на сегодняшний день,ставший источником сформировавшегося менталитета представительницы иностранного фандома госпожи Наргис(уроженки Узбекистана), но в связи с проживанием в Турции уже НЕ относящей себя к "не особо адекватным особам женского пола.""
Хотя с отношением турчанок "РОВНО"к Энгише а бы поспорила: ему в любви
призналась ведущая телеканала в прямом эфире ;, Халил Сарал просила помочь фанок найти Энгина А как проявляют турчанки свое "НЕ ровное" отношение к нему в ТТ, в ФБ, убеждаемся много лет Выше я рассуждала на тему отличий менталитета разных стран и вероисповеданий ...
Я пыталась объяснить разницу поклонения и любовью фанок Энгина и Тубы в одном из своих постов на странице--не собираюсь повторяться ...Но я считала и уверена , что нас" не особо адекватных" в этих группах собрала и объединила именно ЛЮБОВЬ к гениальному актеру этого тысячелетия и поддерживаю фанаток , которые открыто ее выражают т.к.--цитирую:-— "уверены , что никогда не видели и не увидим подобного Энгину",а также , что"...Энгин не досягаем для турков именно своей индивидуальностью" , а не количеством ролей ,мельканий в рекламах , на подиумах, перед фото и теле камерами...Он ЕДИНСТВЕННЫЙ , НЕ ПОХОЖИЙ на затертых ,примелькавшихся "любимчиков ,соответствующим определению "остальных""именно"выделяясь," своей индивидуальностью и скромностью для мировых многомиллионных "...не особо адекватных особ женского пола." Но у госпожи Наргис уже сформировался турецкий менталитет , поэтому она не находит себя среди" не особо адекватных" поклонниц Энгина в группе ЛЮБИМОГО"иностранным фандомом"ГЕНИАЛЬНОГО АКТЕРА ЭНГИНА АКЮРЕКА.!. Остается вопрос —-зачем читает " не особо адекватных"

Хочу не остаться хамкой и поблагодарить Наргис Таш за науку " как писать рецензию" и за , надеюсь, искренний анализ фильма и роли Керема сыгравшего Энгином Акюреком!!!


Рецензии
мадам, я бы настоятельно советовала вам обратиться к психологу... совершенно случайно нактнулась на ваш этот взброс... во-первых, я живу не в Турции, а в Узбекистане, во-вторых, что-то я не припомню, чтобы турки ссылались на мою рецензию,а в третьих, как я поняла из вашей тирады - ничего вы не смыслите ни в турецких реалиях, ни тем более, современных культурых процессах Турции. да и мировое искусство вам также не по зубам, если вы критику или объективную правду в адрес Энгина Акюрека принимаете, как личную обиду... иначе, не обожествляли его так... и не делали бы из него идола. если хотите претендовать хоть на какую либо осведемленность в процессах культуры и искусства Турции и мира, учите матчасть. именно учебники по искусству кино. Тогда может быть будете более оьъективно смотреть на вещи... и на ваших кумиров... желаю всего хорошего. и найти ваше личное счастье, а не жить жизнью нереальных звезд... можете не утруждаться мне отвечать...

Наргиза Таш   18.01.2019 23:01     Заявить о нарушении