Ты здесь, ты рядом...

Д.Г.

Ты здесь, ты рядом -
На шаг всё ближе.
Прижмёшься взглядом,
Вздохнёшь - услышу.

Ты здесь за дверью,
Ещё минута.
Я вновь поверю
Своим причудам.

Ты рядом, знаю,
И сердце бьётся.
И вечер тает,
И песня льётся.

А наша песня
Звучит столь нежно.
Дождём пролейся,
Люби безбрежно.

Я здесь! Я рядом -
На день всё ближе.
Я стану садом,
Ты бей по крыше.

Дождём пролейся...

(26.05.2018)


Рецензии
очень трогательно, Наташенька!!! Спасибо!!!

с теплом души,

добра, радости и чудес,

Ренсинк Татьяна   10.09.2018 09:46     Заявить о нарушении
Благодарю от всей души, Танечка!
Пока меня захватили стихи и мой новый
роман. Очень интересный проект.
Надеюсь, что тебе понравится.
Сказка почти закончена. Там осталось
несколько глав. Точно не скажу, но
верю, что смогу дописать финал.
Удачи и лучезарности!!!
С теплом души,
Мира и добра!

Наталия Пегас   24.09.2018 21:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.