Как отвадить ухажера Океаном Эльзы

Стоило открыть дверь квартиры, как в коридор выбежала моя сестра Мира и в крайнем возбуждении принялась махать в воздухе какой-то афишей.

- Что это? – спросила я.
- Представляешь, завтра в ДК концерт «Океана Эльзы», а мы ни сном, ни духом!
Я вздохнула.
- Лучше бы и не знали, потому что денег все равно нет, - ответила я с грустью.
- Может, занять у кого-нибудь? – с надеждой спросила сестра.
- Ты цену посмотри, это наше двухнедельное проживание на двоих. Родители ни за что не дадут столько.

Мы немного погоревали, порылись в карманах, вытряхнули кошельки и обнаружили ровно треть нужной суммы. Что поделать – сельские студенты.  Мира устало села на пол и мечтательно посмотрела в окно.

- Наверняка, споют «Кавачай», - сказала она.
- И «Друг», - добавила я.

Настроение безвозвратно покинуло нас обеих. Я мысленно упрекала себя за покупку  дорогой брендовой пудры, которая к тому же оказалась слишком темной для моего лица, прикидывала, можно ли где-нибудь заработать денег до следующего вечера и, наконец, совсем отчаялась.

От печали меня  внезапно отвлек  телефонный звонок. На дисплее высветился незнакомый номер.

- Привет, – осторожно начал приятный баритон. – Как дела?
- Паршиво, – машинально брякнула я. – А кто вы?
-  Витя с пятого курса, - гордо представился парень.
- А-а-а, - разочарованно протянула я.

Витя был на два года старше меня. Высокий, симпатичный брюнет, но, увы, жуткий зануда, который, вдобавок, мнил себя великим художником и неотразимым мужчиной. На самом деле он просто оставался единственным представителем сильного пола в нашем учебном заведении, кто не носил нелепых усов а-ля Дали, длинных волос и пестрых рубашек, что выгодно отличало его в глазах девушек.

- Ты как будто не рада, - усмехнулся Витя. – И не оправдывайся, я знаю, что так и есть, но все равно приглашаю тебя сходить куда-нибудь.

Это было уже третье предложение за неделю от человека, который, честно говоря, раздражал меня своей настойчивостью и самоуверенностью. Я  набрала в грудь побольше воздуха, чтобы ответить доходчиво и навсегда избавиться от назойливого ухажера, но тут моя сестра встрепенулась, сделала страшные глаза и замахала руками. Я недоумевающе пожала плечами. Тогда она схватила лист бумаги, что-то быстро черкнула и сунула мне под нос. «Океан Эльзы!!!!!», - прочитала я.

- Почему ты молчишь? – промурлыкал Витя. – Уже решила, куда идем? Или думаешь, что надеть? Знаешь, мне очень понравилось твое черное платье с разрезом…
- Покупай билеты на «Океан Эльзы», - перебила я его. 
- Принято, - весело отозвался зануда.
- Только я приду с сестрой.
- Не вопрос, я возьму с собой друга.
- Ну и супер, до завтра, - скороговоркой ответила я и сбросила звонок.
Мира взлетела до потолка в невероятном прыжке.
- Ю-ху!!!! – возопила она. – Есть справедливость на свете! Мы-таки попадем на концерт.
- Ага, в компании двух придурков, - фыркнула я.
- Тебе не угодишь, - проворчала Мира. – Может быть, ты просто несправедлива к этому несчастному парню, и его знакомый окажется вполне милым.
                *****
Наступил заветный вечер, и мы с сестрой вышли из такси прямо в толпу поклонников Вакарчука, скучковавшуюся напротив Дворца культуры. Отыскать среди множества людей Витю было непросто, и мы минут пятнадцать рыскали по периметру площадки.
 
- Маша! – крикнул знакомый голос. Я обернулась и увидела своего «кавалера» вместе с каким-то забитым низкорослым пареньком в клетчатой рубашке и светящихся кедах. В первую минуту я даже подумала, что это девчонка, но он протянул руку и скромно представился:

- Василий.

Я, сдерживая смех, пожала холодную конечность и пробормотала какие-то приветственные слова. Витя бесцеремонно наклонился ко мне и прошептал: «Ты выглядишь потрясающе», а потом добавил громко:

- А кто это «Океан Эльзы»? Я купил билеты, не глядя. Какая-нибудь певица?

Мира посмотрела на него, как на марсианина, и ответила:

- Это рок-группа.

Улыбка сползла с лица зануды.

- В чем дело? – спросила я. – Любишь другую музыку?
- Ну да, - промямлил он. – И вообще, на рок-концертах собирается такая публика… Агрессивная, неадекватная.
- А я только классику слушаю, - пискнул Василий и занавесил лицо волосами.

Мира закатила глаза.

- Будьте мужиками, вокруг вполне приличные люди среднего возраста, никто вас не тронет.
- Мы за вас переживаем, - отозвался витин друг.
- Не дрейфь, Василий, - Мира ободряюще хлопнула его по плечу. – Вот увидишь, тебе даже понравится.

Мы прошли в зал, немного подождали, пока настроят аппаратуру, и выступление началось! В пылу восторга я совсем забыла про наших сопровождающих: мы с сестрой сами не заметили, как начали подпевать, орать, свистеть и махать невесть откуда взявшимися шариками.

Наконец, Вакарчук сказал:
- И напоследок я спою старинный казачий романс. Правда он немного длинный и нудный… Шутка! «Кавачай»!
- А-а-а-а-а!!!!!!! – радостно взревела толпа. Все подскочили  с мест и начали дико приплясывать.
- Хочу - не хочу, знаю - не знаю. Зимно. Налий менi чаю, - пел Святослав.
- Було - не було, як нецiкаво. Знаєш, налий собi кави! – вторили мы все охрипшими голосами, хлопая в ладоши и топая в такт изо всех сил.

Витя сидел, как приклеенный, и с ужасом смотрел на меня. Василий пытался проползти к выходу под ногами у публики – это последнее, что я увидела перед тем, как Мира потащила меня за рукав к сцене, чтобы получить автограф Вакарчука.
Мы вышли из ДК абсолютно счастливые.

- Эх, спасибо твоему другу! – с чувством сказала сестра. – Если б не он, мы б сидели сейчас дома. Где он, кстати?
- Кто ж его знает, - пожала я плечами.
- Мы его даже не поблагодарили!
- Поблагодарю, когда позвонит, - пообещала я.

Но Витя больше никогда не звонил. Более того,  сталкиваясь со мной в университетских коридорах, он вежливо кивал и тут же испарялся.


Рецензии