Том 4. Роман фантастика. Яхта Тайфун. Глава 2. Час

                Том 4.
                Роман фантастика.
                Яхта Тайфун.
                Глава 2. Часть 2.
                Переворот в мире
                науке и технике.

      Доктор Пик так что вы скажите конкретно как эту нечисть уничтожить не знаю,
думаю надо на мозг как то влиять, он же поддаётся гипнозу, и меня это удивляет сто
эта тварь имеет такой большой мозг и без защитный. Надо провести эксперименты с теми 4, знать при каких сигналах у них разрушается мозг и они готовы выполнять любой приказ. Доктор Пик ваше предложение хорошие в том смысле, если на эти существа влиять на близком расстояние, это в лабораторных условиях, а в плевых они не годятся, тогда химию применять яды, опять доктор Пик откланяется, химия погубит всё живое, а нам жить с вами. Простите адмиралы командоры не знаю, но надо искать
что они любят больше всего и заражать и только чтоб на них воздействовало, и чтоб
эту мысль эту преподнесли люби для них влиятельные, это уже доктор Пик существенное предложение, людей мы допустим найдем доктор Пик а вот заразу вы не можете подыскать располагая теми данными что у вас есть, можно про работать на компьютере, но опять то компьютерная разработка, а не живая модель. Адмирал командор Афродита и риск есть, они  сходны с вами, и как эта зараза что эта заразим на вас не перешла. Адмиралы командоры Рея и Афродита доктор Пик устал, ему нужен отдых в свободное время он подумает и решит эту задачу и нам вынесет решения, давайте его отпустим, Афродита отпусти доктора Пик. Афродита выпустила Пика.Афродита где селектор. Перед тобой Зевс, что с тобой Зевс пьяный я Афродита.
Я набрал мостик мне капитана Холк срочно. Капитан Холк срочно в лабораторию, это приказ Холк от Зевса, захватите собой нет только вы. Я отключил селектор. Зевс что это значит. Рея и Афродита вы как две дуры сидите и слушайте этого соловья, а я его мозг контролировал, он знает чем можно заразить, и чтоб мы не заболели, хоть он  и клялся верности людям и роботам братьям, но он эту клятву использует и для тех и для этих роботов, как баба бордели я вам дам и во влагалище и в попу только заходите, вы получили первый вариант плати, а за второй вариант отдельная плата не денег пошел вон, и того выкидывают на улицу, он знает что корь детская для них смертельная, и ветрянка для них хуже чёрной оспы, они не имеют защитных
средств, как у нас у людей иммунитета к этим заболеваниям, ну да Зевс но переболев они становятся защищённые. В лабораторию позвонили, всё прекращаем обсуждения. Я подошел и открыл дверь, проходите капитан Холк. Как зашел Холк я за ним закрыл дверь, садитесь Афродита накрой это наглядное пособие. Холк мне надо точно знать из мед отсека есть выход внешний мир через компьютер, нет но он может запросить радио рубку для выхода внешний мир, Холк прям сейчас отдайте приказ чтоб не давали не одного запроса с мед отсека, и других компьютеров во внешний мир, и все выходы во внешний мир брать у меня разрешения про информировать тему для выхода во внешний мир, выполняйте Холк вот селектор. Он отдал приказ. Адмирал Зевс дурю моя голова можно и через главный компьютер связаться с радио рубкой.
Холк отдай приказ от меня инженеру электронщику чтоб отключили мед отсек, и и переключили на меня чтоб мы вели контроль за мед отсеком, он отдал приказ, сейчас выполнят адмирал Зевс. Да что случилось адмиралы командоры, пока не чего Холк эта мера предосторожности, адмиралы может доктора заменить нет Холк. Только Холк закончил говорить, как раздался звонок входную дверь лабораторию. Афродита открыла дверь, доктор Пик что случилось не чего, Адмирал командор Афродита, я пришел предложить сложный вирус и это я промодулировал на компьютере у меня была мысль но просто так не зная точно нельзя предлагать. Вирус прост и его можем мы тут создать. Он состоит из вируса кори, ангины, и вы скажите что ангина простудное заболевание, доктор Пик мы знаем что ангина может быть и вирус инфекция. и при ангине и при кори у человека поднимается высокая температура а бронхи воспалены и гноятся если не применять правильное лечения то смерть а тут два недуга и определить сразу сложно. Зевс, да Афродита, я против этого простите все кто тут, мы можем погубить остатки Венецианской цивилизации, Мария и Светлана ведут её поиски и ищут контакт с ней, вот найдут сними наладят контакт и нам сообщат. Вот теперь ваши мнения господа что я вам сообщила. Доктор Пик ваше слова. Да вы правы мы можем погубить погубить остатки этого народа а они умный народ если робота создали, но сделали оплошность, возвращаться надо нам, и начинать всеми физическими мерами уничтожать, даже дома разрушать , всё можно восстановить потом. Рея доктор прав Пик, всё уничтожать и жечь, Зевс одно мнение с Пиком, капитан Холк пойду отдам приказ во дворец. Капитан Холк верните как всё было вы поняли меня о чем я. Да адмирал командор Зевс, я с мостика отдам все ваши приказы, разрешите идти адмиралы командоры, он хотел отдать честь не стоит Холк, идите. Холк я с вами. Доктор Пик останьтесь, вы нам нужны, вот селектор взывайте своих санитаров и медсестру пусть она принесёт чемоданчик с пистолетом и ядом модель YD300 у вас хорошая память адмирал командор. Доктор я хочу перед вами извинится, за что, что вы подумали что я против человечества и братьев роботов, я это понял по вашему лицу, а подтверждения вы меня проводили отдыхать. Ну и я гусь хорош надо было высказать что думал. Вы прочли мои выражения лица не так ли адмирал командор Зевс, да доктор Пик. Доктор Пик смотре пристально смотрел на труп что лежал на столе и как закричит Зевс стреляйте он оживает, что, вы что он труп стреляйте я не сошёл сума он сам у меня вынул из кобуры наган, Рея да Зевс,
он прав и доктор Пик первый выстрел сделал я следом в голову, Афродита хотела подойти не подходите Афродита крикнул Пик и мы с ним из двух наганов выпустили все пули разрывные. Афродита запустила робота патолого анатома, тот снял простыню
Афродита дала команду словами голову отрубить робот отпилил её дисковой пилой, Афродита брось к моим ногам, она одела перчатки и подняла голову, даты смотри какая гадость сам себя восстанавливает, пели ему все конечности и в печь осталось
туловище, тут подошли роботы санитары, Афродита робот этот обрубок в печь. Афродита спасибо что по отдельности разложили все те что разделали, она приказала
вскрывать морозильные камеры для трупов и все отправляли в печь как закончили кремацию разделанных трупов. Афродита давай нам  наганы, доктор а вы тоже свою пушку ядом заряжай, у вас одна в комплекте пушка, для яда нет две медсестра умеет
с ней обращаться да и стреляет хорошо вот зарядите и ей вручите и вы тоже стрелять будите, Сейчас узнаем как те 4 суки себя ведут, он включила свет в той лаборатории те запрыгнули на кровать щит и приготовились к пышку для нападения.
Афродита это хорошо сидите там сейчас я вас награжу за хорошие поведения, она той же клавиатурой стала набирать цифры с буквами, и мы в динамиках услышали 4 выстрела в голову тем роботам, все бегом туда, она открыла дверь лаборатории я и доктор первые вбежали и по четыре выстрела сделали в каждую потом Рея и Афродита
и медсестра это были не труппы а авоськи сетки, я взял болгарку и разрезал сварные швы на дверях у одной клетки, роботы взяли труп Афродита указала где печь
 и авоська в печи скрылась, так и остальные три пошли авоськи в печь, мы вышли из этой лаборатории закрыли и вернулись в ту где доктор оставил чемоданчик для пистолетов YD300. Доктор а что пистолет не разряжается, да он одноразовый, и его надо утилизировать в спец контейнере, с выбросом в космос и взорвать, это что стрелять нет в контейнере есть мина с часами вот они их и взорвут, и вы должны при этом быть чтоб подписать акт что я утилизировал эти пистолеты с ядами. Ну что
когда подготовите все мы подойдем. А сейчас прошу вашу руку чтоб вам пожать что вы быстро оценили ситуацию, взялись за оружие, а то было бы возможно и беда, спасибо доктор Пик. Заработал селектор. Мостик вызывает адмиралов командоров в радио рубку срочно. Мы вышли из лаборатории,, закрыли её, встали на ленту скоростную и через 20 минут были на мостике. Капитан Холк  что случилось не чего пройдите в радио рубку, а я на карауле постою, мы глянули на него, он на нас, честное слово капитана всё нормально но на всякий, абонент просил чтоб вас не беспокоили. Мы зашли в радио рубку  дверь закрылась за нами. Олимп я Лебедь, абонент на связи, я вас оставлю сидеть радист вы под законом секретности. Радист
дала мне вторые наушники, с Олимпа пошли сигналы морзянки, Радист стала писать коды и смотрела на меня пожимая плечами, закончив приём, она не чего не пойму я сделаю подтверждения, Рея не надо тут нужен шифровальщик чтоб эту перевел,  код с хитринкой. Рея открыла дверь, Холк давай колдуна по шифрам. Они пусть колдуют а я с тобой по колдую тут на свежем воздухе. Шифровальщик пришел, как говорят попотел
но робот не потеет, через 5 минут текст был у меня в руках. Вот содержание текста. Зевс, Рея, Афродита, мы золото нашли хорошего качества и настоящие, что у вас на борту поделка, переплавьте, ждем вас мы воли в контакт с золотой жилой. Афродита дай. Афродита золото нашли  высокой пробы, и вошли с золотой жилой в контакт, а что у нас золото низкого качества просит Маша переплавить, что мы и сделали, Рея ясно. Зевс, задай Марии запрос как они то грязное золото думают очистит от золота высокой пробы, может у тех кто добывает золото есть совместный
план, грязное золото от чистого оделить самородков. Шифровальщик по колдовал, радист отправил запрос не заставил долго ждать. Ответ Марии был краток и лаконичен. У меня нет таких полномочий как у вас чтоб создать такой большой концерн, те что браги у меня есть и у вас это капля в море, здесь нужно комплексно подходить, чтоб сразу обогатить этот благородный металл и другие металлы. Маша. У вас могут возникнуть вопросы, а точная геологическая разведка, да образцы у меня на борту и на других бортах. Капитан Холк, отдать приказ чтоб
борта шли на всех больших скоростях, включить все виды маяков на трёх бортах. Штурман пусть произведет расчет во сколько мы будим над дворцом, и передайте от моего имени, а в обще, радист пиши, это открытым текстом. Всем бортам союза вселен идти на мой сигнал SOS и в квадрат, радист вам капитан Холк даст куда  могли прибыть борта которые поблизости к этому квадрату. Записали Холк дайте я подпишу, Президент всех союзов астронавтов вселен и планет и солнечных систем Зевс. Нам, а точней мне докладывать. Я глянул на Афродиту и на Рею они стояли  и зевали. Мы покинули мостик и встали на скоростную дорожку. Афродита всё вы как хотите а я спать, точно Афродита спать. Не получиться девочки нас доктор Пик ждёт. Афродита я его на зам часть разберу или в клочья разорву. Рея смотри какая
Африканская львица Зевс. Афродита, Рея он нас о брюхатил вот пусть он с доктором Пик и общается, а мы спать. Рея а после доктора Пика пусть отправляется на камбуз
там есть милые пухлые мордашки, точно точно Афродита и не только у них пухлые мордашки но и плюшки и может найдёт тесные ватрушки. Спасибо за совет, но и я вам скажу не войте как две голодные волчицы что где то у вас в паху боли мучают, тогда обращайтесь к доктору Пик пусть он вам  и вашим мозгам внушения делает, а я,
прекрасно поиграю на камбузе с плюшками и ватрушками, а может и не тронутую найду пышку. Афродита дурак, от двух дур слышу. Они сошли с ленты. Афродита, передай своим,3 дурам привет от нас, обязательно передам как встречу 2 дур. Пик, и кто же эти 2 дуры если не секрет адмирал командор, нет доктор Пик, а те что только с ленты сошли. Профессор Зевс и что признаки налицо, да доктор аж дурь сама выходит
наружу, лечить надо профессор Зевс, и мы оба засмеялись. Мы прибыли в шлюз отсек
там стоял ящик большой, роботы службы отсека, его открыли, доктор открыл свой чемодан YD300 вот те два заряженных 2 пистолета, могли бы не показывать доктор Пик, нет нет я действую строго по инструкции, он закрыл чемодан, и положил в ящик, Нач, шлюз отсека а где номер этого ящика ликвидатора, вот доктор он из достал из папки паспорт на YD300 где стоял номер чемодана он показал номер в документах и номер на чемодане. Адмирал командор забыл показать номера на пистолетах и номера на капсулах зарядах, пожалуйста подержите документы я не хочу не ясности. Он достал ящик опять вскрыл и показал номера на пистолетах и номера на зарядных капсулах, что были в пистолетах. Закрыл и вернул чемоданчик на место в ящик. Можно закрывать сказал он, Служба отсека закрыла ящик, и понесла его ставить на реактивную платформ, он за ними пошел и нас пригласил, те установили и закрепили ящик. Служба повернула ручку на ящики и открыла панель и установила время взрыва 60 минут, и закрыли панель, и мы все покинули шлюз отсек. Нач, отека дал команду открыть створы шлюз отсека, створы разошлись. Нач, отсека ключ на старт, и сам вставил ключ в стартовый замок, старт, и повернул ключ. Ракетная установка, сразу пошла по направляющим на выход в космос и через минуту её не было в шлюз отсеки, створы закрылись, как покинула реактивная платформа прошло
40 минут, и мы ведали на мониторе как ящик взорвался, Доктор Пик всё фиксировал и точно ставил время. Он первый подписал документы все, потом нач шлюз отсека, а потом, я. Пик прошу принять акты на уничтожения смертоносного вещества, и он нам их раздал. Мы вышли с доктором пик из шлюз отсека. Адмирал командор что война будит на планетах Венецианских. Доктор Пик с чего вы взяли что война, но вас вызывали срочно на мостик, а вы вон про что, да доктор но войны не будит, мы зачистку сделаем, а вы что адмирал командор они так просто будут сдаваться, доктор а у вас какое мнения по этому вопросу. Вы хотите знать адмирал командор, да доктор Пик. Я сделал вывод из того что случилось в лаборатории, как эта особь сама себя восстановила, и думаю они нам ещё покажут сюрпризы, не могут они так просто сдаться, они не так просты адмирал  командор, они загнали своих  создателей в угол, не тем что пожирали, а чем то серьёзным, те люди что их создали что не могли их победить, а если не могли значить у этих тварей есть высоко технологическое оружие, вот это мое мнение, я не исключаю и такой фактор что эти твари могут проникнуть и на наш борт при помощи телепортации, используя
свою Биологическую энергию, вы хотите знать адмирал командор с чего я сделал этот
вывод, да Пик. Так вот мой вывод. 1. труп был отравлен. 2.  череп вскрыт, мозг извлечён, и лежал в банки с физ раствором. 3. Брюшная полость вскрыта, и всё порезано, она труп полный. Но она себя восстановила. Но как я себе задал вопрос и вам задаю. Адмирал командор Зевс случай не ординарный, и как я вас покинул и пришел в мед отсек, меня это сильно заинтересовала, и я полез в копилку интернет.
И вот что нашёл сто клетки могут содержать свой мозг и свою программу и могу создавать ту форму какой ей нужно стать и также я вам скажу, что этим всея должен руководить биологический компьютер или как у пчел на планете Земля матка, а из этого вытекает что есть гнездо или как на пасеке улей, это очень высоко организованное существо. Доктор Пик а вы в своём суждение правы, и я сделал вывод
вот он. Этим ульем или центром и маткой, может стать фабрика где начали выпускать первых разумных роботов, и так мс скажем коллектив этих сверх умных роботов создал свой КБ подпольный разобрался сам в себе, и создал сам себя ещё сложней, да адмирал командор Зевс я эту вам мысль и подсказал адмирал Зевс. Я думаю доктор Пик она что ваша мысль надо проработать и проверить, но как адмирал командор Зевс
но это позвольте мне самому доктор Пик продумать, а честно Пик я сам пока не знаю, я с теми двумя дурами переговорю и посоветуюсь, а как известно у дураков
мышление не такое как у умных, и мы оба рассмеялись, я вас обязательно проинформирую доктор Пик о результатах проверки вашей мысли. Я буду очень благодарен вам адмирал командор Зевс. Доктор Пик вы прибыли вот ваш мед отсек. О
а я не заметил что так мы быстро достигли мед отсека, ещё бы доктор Пик у нас с вами была интересная научная беседа и не только, а оборонного значения, Пик доктор желаю вам спокойного дежурства и отдыха. Спасибо адмирал командор Зевс и вам того желаю, но всё же я ещё раз проверю свою гипотезу то что я вам изложил
адмирал командор, и я тоже доктор Пик, но моё мнение все же она имеет быть основание на существование существовать может Пик не в таком качестве как мы думаем, я с вами и в этом согласен адмирал командор Зевс. Пик сошел с ленты дорожки скоростной, и скрылся в мед отсеки. Я достиг нашей каюты вошел, Рея и Афродита седели и смеялись на домной. Что пухлые ватрушки и плюшки тебя отвергли
Зевс. Вы правы две глупышки, ну ладно дело это поправимо между нами, а теперь давайте переговорим о серьёзных вещах, у меня был с доктором Пик разговор, они о сексе, простите две дурачки у вас что мозги только об этом думают, и всё же прошу вас  меня послушать, и высказать свое мнения и что нам надо пед принять. Я им изложил мысли доктора Пик и что он накопал в интернете. Они ого вот тебе и доктор
Пик, с такой гипотезой, и её надо немедленно проверить, надо срочно связаться с
Марией и со Светланой, тем боль у них на борту Венецианцы, да вы правы Афродита и Рея, но Венецианцы не могут знать об управляемом центре этих существ. Зевс не столь важно это нам самое главное узнать где находиться этот биологический центр,
а верней фабрика, и сразу начать его уничтожать. Вы правы девочки, но у меня ещё созревала мысль когда я разговаривал с Пиком, какая Зевс. Вот она Рея и Афродита,
а если эти существа могут создавать группы и создавать мощный центр обороны. Нет Зевс, и ты сам это видел на примере того как мы с тобой закупали  девок, они могли во стать  против этого насилия над ними, да ты права Афродита но не забывай
что они создали град изгоев. Зевс, да Рея, это ещё  не говорит не о чем, если бы был они этот центр то они бы, совершил бы переворот в этой системе жизни, возможно ты и права Рея, но они могут, Зевс не развивай и не усложняй и не заостряй так сильно этот вопрос, сейчас надо узнать точно где эта фабрика находиться, и как говорят на планете Земля от этой печки надо и плясать, или всё планировать весь ход нашей операции, согласен с вами Рея и Афродита. Зевс надо связаться с Машей и Светой через компьютер, нет нет девочки только через радиста,
и послать запрос шифровкой. Я только что это проговорил, как раздался звонок в каюту, мы переглянулись. Рея это наверно доктор Пик. Девочки если он  то я с ним,
говорю а вы на мостик в радио рубку, да да Зевс, Я пошёл открывать, как за мой спиной раздался голос Марии. Не открывай отец это я папа Маша, и она проявилась
как фото бумаги что в далеких годах печатали фотографы на планете Земля, она меня обняла и поцеловала, дочка что тебя провело в столь поздний час, вас хотела поведать соскучилась, пошли к Реи Афродиты. Мы из прихожей с ней вошли в гостиную. Афродита с Рее, как всегда в нужный момент легка на и вовремя, Вы правы, Рея и Афродита, Я знаю ваши вопросы и по тому я тут. Тут снова раздался
звонок дверь. Мария меня не должен не кто видеть, а за дверью доктор Пик. Я к потолку поднимусь, мне интересно его послушать. Маша, да отец ты в чем его подозреваешь или просто, отец я не чего не буду пока говорить а вы его мозг про
щупайте. Я его из этой каюты не выпущу живым.  Мария стала не большой дымкой с ароматом лугов и поднялась к потолку а на каминной полки появились ароматические
свечи. Я открыл дверь, Пик простите я вас не разбудил, да нет доктор Пик, мы обсуждали вашу гипотезу насчет центра, да вы проходите доктор Пик, я вас угощу вином, он нет адмирал командор у меня много работы, от куда доктор Пик у вас мед отсек пуст, Профессор Зевс я не только лечу но пополняю копилку знаний по медицине, как вам известно что медицина не стоит на месте, а тем боль в наших условиях, когда мы в сложных ситуациях, и встречаемся с разными представителями
вселенной цивилизации, да вы правы доктор Пик и я вас только могу благодарить за
эту работу вся кое может случиться в нашей сложной жизни, но всё же доктор Пик лёгкое вино нам не помешает принять и поговорить о том с чем вы к нам пришли, как
время поздние доктор Пик Я всем налью по бокалу вина Херес, оно не крепкое но приятно действует на организм, но если так профессор Зевс я вам доверяю, я не знаток винах. Доктор Пик пока я наливаю вино для всех а вы скажите нам с каким вопросом вы пришли в столь поздний час. Профессор Зевс, я что то наверное не так вам изложил наверно свою теорию об этих  существ что на созвездии Венецианском.
Рея, а мы согласились с вашей мыслей доктор Пик и она может существовать реально,
мы так пришли все к единому мнению. Да адмирал командор Рея я тоже думал так но моя гипотеза не подтверждается, и она без основательна. Доктор Пик, да Афродита
адмирал командор, а вот вы сейчас доктор Пик извращенно хотите на убедить что ваше гипотеза не верна, но давайте просмотри на вашу гипотезу трезво, и проследим
за вашими мыслями. 1. Доктор Пик, это вскрытия труппа, вы в него вели большую дозу яда. 2. Трупп был вскрыть как положено и мозг удален и взяты все из каждого его органа часть ткани для анализа. 3. Вы первый увидели что труп под простынёй
за шевелился, и у вас не может быть оптического обмана или ещё каких то других как у людей впечатлений, а тем боль у вас как у врача доктор Пик. 4. Доктор Пик,
вы первый схватили у Зевса пистолет и стали полить в труп. Когда робот патолого анатом снял простыню, то мы все увидали что труп восстановился, и у него не было швов, и робот не делал швы, так как я не давала ему этого задания. 5. Мозг этого
робота переместился из банки со спиртом в его череп, как это можно объяснить с научной точки зрения доктор Пик. Так просим вас доктор Пик опровергнуть вашу гипотезу, а доказательств много доктор Пик что ваша гипотеза верна. Я слушал когда наливал вино и на лил 5 бокалов. Доктор Пик а вы что ждете кого ещё, я а почему вы так спросили доктор Пик, а я понял вас доктор Пик я налил 5 бокалов. За спиной Пик появилась Мария, да вы правы доктор Пик этот бокал для меня. Доктор Пик а вы странный робот, сами вынесли свою гипотезу, и сами от неё отказались, а если я адмирал командор Мария, после этого взглянул на этот вопрос по другому, я понимаю вас доктор Пик и это ваше право опровергать свою гипотезу, и не кто из нас вас не может осудить за отречения своей гипотезы, но если вы нам изложите ,
другую версию вашей новой гипотезы. Пик подумал, простите меня адмиралы командоры
я кажется запутался в своих мыслях и логике. Нет Доктор Пик вы не запутались, а вам приказали нас запутать. Это не верное ваше мнение обо мне адмирал командор Мария и ошибочное, да нет доктор Пик, и я сейчас вам это докажу, или вы сами это добровольно всё изложите нам всем, мне признаваться но в чем, вам лучше Пик известно. Всё Пик руки на стол, Мария навела на него пистолет. Зевс отеч вынь у него пистолеты из карманов. Я вынул из карманов два пистолета, пик что это значить спросил я его, и откуда у вас эти два пистолета с патронами огнестрельное
оружие вам не положено, где вы его взяли. Мария он получил ещё на планете Олимп,
от некого Стира, чтоб в случае чего уничтожить, но он сначала из добрых побуждений, дал мысль как уничтожить но не до конца её раскрыл, ты прочел его мысль отец Зевс и дал приказ отключить его компьютер, он хотел связаться с Стир но выхода нет, вот он и пришёл к вам и сказал как можно уничтожить этих роботов,
он знал что он предлагает это для них как мертвецу припарка. Ты дал капитану Холку приказ восстановить связь с выходом в интернет, как связь была восстановлена, он подвидом научных вопросов связывается с этим Стира, и говорит я
под колпаком и Зевса, что делать тот, а ты открой 3 наш план он правда подобен, а
потом от кажись что версия без основательная что он и сделал. Но это ваш просто фантазия адмирал командор Мария, нет доктор Пик я владычица информационного поля всех вселен Титанида верховная и всё что где случается или думают, а тем боль в этом случае как сейчас я и моя дочь, мы строго отслеживаем всё как говорят от А до Я, может вам озвучить ваш разговор с Стиро. Не не надо, да я изменил вам и нет мне от вас прощения. Но честно сразу скажу что я не знаю где их штаб или фабрика.
Да Пик сейчас вы правду говорите, но вы можете остаться в живых, Титанида верховная Мария мне нет доверия и вы права мне не доверять, да и они мне не поверят что вы прикажите мне сделать они так наверно рассудят если он придал своего господина то и нас придаст. Да вы правы доктор Пик, и все что вы сказали так и может быть. Но если вы сделайте то что мы прикажем то это будит с вашей стороны большой плюс чтоб уничтожить эту гадких существ а верней роботов убийц.
Простите меня но сейчас что вы сказали а смогу я чем то помочь, а это от вас зависит доктор Пик а вы хотите чтоб мы и вы были живы и чтоб настоящий народ Венецианский снова стал жить как и раньше, учтите Пик если мы их не уничтожим они вас не оставят в живых, и всех остальных, мы Титаны и Боги жить будим, а вот вы и все остальные нет, они вас уничтожат так же как и начали уничтожать Венецианский
народ. Да я сейчас этого хочу чтоб очистить себя как представителя союза астронавтов всех вселен и солнечных систем я вам присягал, и не хочу изменять своей присяги, вот и отлично доктор Пик. Что я должен сделать, самую малость Пик, передать одну липовою информацию но вы должны себя держать так чтоб они поверили что это читая правда, а это значит Пик что вы должны взять себя как говорят люди в руки, я это сделаю, отлично. Вот текст Мария протянула ему лист, оду минуту сказала Афродита мы все должны с этим текстом ознакомиться,Афродита прочла протянула Рее а Рея мне. Текст был таков. Мой научный коллега я с вами не могу встретиться по нашему научному спору, так как судьба моя не зависит от меня, мы покидаем это созвездие Венецианское так как она не представляет научного и политических решений так решили ваши боги, а я не могу покинуть борт но вашу мысль я изложил до словно что и дало толчок  к принятию решения чтоб они покинули это созвездие, мой научный друг они хоть и выдают себя за богов но точно я скажу тебе что они не боги а простые смертные, а мы братья а они люди, а брат робот должен помогать брату роботу. Прощай мой научный друг и брат робот. Я передал текст доктору Пику он прочел, простите но их называть робот они не желают они себя считают сверх людьми. Доктор Пик не лукавьте, вы его не раз называли брат робот, на основание ваших разговоров в интернете и при личной встречи было составлено это обращение. Да и ещё один момент адмиралы командоры на сколько  мне известно а это им известно что мы держим курс на созвездие Венецианское, я ему это не сообщал. Если он от меня хочет узнать что за причина мы идём на созвездие Венецианское. Рея а он прав они мог задать этот вопрос,  Афродита, воды набрать для водородных реакторов. Пик да это будит правдоподобный ответ, и забрать горные машины роботов. Мария ну что Пик сами понимаете что ситуация вся зависит от вас чуть не так всё рухнет как карточный домик, я понимаю Титанида Мария.               
             
          
               
               
               
       
               


Рецензии