Незаменимых сотрудников у нас нет

Незаменимых сотрудников у нас нет. Я так и сказал своему начальнику. В моем отделе, говорю, есть такой подход - что каждый сотрудник может подменить двух своих коллег. Т.е. в одной области задач есть опыт у трёх сотрудников одновременно. Один работает, двое на подстраховке. Чтобы задачу можно было выполнить надежно. Основной сотрудник может уйти в отпуск, второй в это время заболеть. Третий, как раз, сможет выполнить задачу...

Т.е. незаменимых людей у нас нет... Я это сказал начальнику. Он не совсем понял, сначала: Ну, вот есть Дима. У него ипотека. Он уже давно работает. Все делает как нужно. Квалифицированный специалист. Ну, уйдёт в отпуск, на две недели подождём...
Нет, говорю я, а что если... как бы это так тебе поточнее обьяснить... А что если,... он ногу сломает? Или в лифте застрянет и упадёт? Или на случай смерти?...


Рецензии