Почему престарелые тетушки живут так долго

В старости, просто необходимо жить на земле. Этаж лифт, медицинская помощь, собственно, чем эти бездушные предметы заняты в нашей жизни, котящейся под уклон? Правильный ответ - облегчают жизнь в немощи. А кто любит больных стариков, ну богатых - медицинские работники, бедных ненавидят все. Особенно если они живут на чрезмерной площади, а у вас двое детей и вы ожидаете прибавление семейства.
- Не, ну почему она никак не умирает? – с досадой в голосе спросила жена мужа.
- А хрен ее знает, 76 могла бы уже и туда, -  ответил муж-подкаблучник, возможно он имел другую точку зрения, но никогда ее не выказывал.
- Нет, надо проведать. Проверить как там обстановка, - приняла решение жена.
- Купи персиков, в подарок, выбери помягче, протезы там…, - приказал муж.
И племянница отправилась проведать одинокую престарелую тетушку.
- Ой, зачем, тратилась, -  деланно сокрушается старушка, семенит к холодильнику и прячет персики.
Бормочет себе под нос. Но кто прислушивается к такому, тем более задача такая не стоит.
«Принесла ее нелегкая, мешают тут книжку читать об Индии. Думает, мне их персики нужны. Или они за мной соскучились. Им необходимо заглянуть в мое завещание. Ага, так я его и покажу! Я еще поживу, еще очень даже поживу».
- Я смотрю у тебя животик подрос? – ехидно-ласково спрашивает старушка.
«Блин и почему эти двоюродные престарелые одинокие тетушки живут так долго»?
Ответ так и не находился. Старушка в сари, национальном индусском наряде, причуда с молодости. Говорят, она в индуса влюбилась в институте, с тех пор Индией бредит. Замуж не выходила, платоническая любовь на всю жизнь.
«Ну, это хорошо, квартира у бабки в центре и не маленькая»
Племянница холодеет внутри вместе с плодом любви или бог его знает, каким плодом.
«А вдруг к ней моя подлая сестрица захаживает. Сучка бездетная, у нее времени – завались, а у меня скоро родится третий и когда мне старуху ублажать»?
Старушка не проявила интереса к посещению.
- Ну, я пойду, а то мне еще в поликлинику за результатами анализов, - прервала она свое посещение. Собственно, симпатии никогда и не было.
- Давай иди деточка, береги себя, - проговорила тетушка. Беседы бы все равно не получилось. Пожилая женщина своих детей не имела, выйдя из детородного возраста, утратила последний интерес к этому аспекту жизни.
Старушка закрывает дверь за племянницей.
«Лазят здесь. Нет сколько их у меня полу родных и пятиюродных»?
У старушки еще нет склероза, она в этом уверена, достает листик и перечитывает написанное, насчитывает двадцать пять родственников. Листик - это тетушкино завещание.
Она недавно квартиру заложила, взяли в залог с радостью, бабушка решила мир перед смертью посмотреть.
«Будете вы все мои долги выплачивать. Наследнички. Да вы меня по наущению своих вечно беременных мамаш ненавидели. Может эту дуру беременную вычеркнуть, лучше бы она эти персики не приносила. Скормила бы своему дитятку в утробе. А лень, завещание переписывать, да и билет уже взят. Зачем мне эта волокита»?
Тетушка с банковской карточкой налегке, собралась в Индию прокатиться, она абсолютно свободна. Можно и в Тибет отправиться, и по стопам Шакьямуни пройтись. Турагентства работаю отлично, на годы вперед все рассчитала. Встретиться со своей любовь не намеривалась, но и возвращаться не планировала.  Она досконально изучила, что денег, полученных за квартиру ей, хватит надолго. А потом ее уложат в погребальный костер и она попробует переродиться во что-то другое и встретиться со своим возлюбленным.
Ей определенно нравится закон о наследовании.


Рецензии
Доброго дня Вам, Наталья!

Знаете, понимаю, конечно, что подобные мысли со стороны родственников выглядят, мягко говоря, некрасиво. Конечно, рискую навлечь на себе нелицеприятные высказывания со стороны сердобольных людей, но замечу - старушка жуткий эгоист по сути своей.
Разумеется, думать о том, чтобы побыстрее "отправиться на тот свет", чтобы не мешать родственникам решать жилищный вопрос, никто и не заставляет.
Но, с другой стороны, просто кинуть всех ради абстрактных мечтаний, да еще и сделав это назло. Вот, как хотите, но не понимаю такого отношения... Все же правильнее жить ради будущего, а не ради прошлого...

С глубочайшим уважением,

Сергей Макаров Юс   30.07.2023 13:32     Заявить о нарушении
Добрый день)) Эта старушка реально несимпатичная. Люди разные, признаюсь у меня вообще мало положительных и симпатичных героев) Так получается. Хороших людей жалко обижать, вот и играюсь в таких )) С уважением,

Идагалатея   30.07.2023 18:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.