Пепел

 Он шел. Просто шел. И скрипел под его ногами пепел эпох. Нет, он не возвышался над ним и не был погребен им. Он просо шел. «Стой, куда ты идешь дурак? Я буду сверху, я люблю тебя, хоть помнить будешь?».
Буду. И он не врал. Он помнил и шел.
«Остановись! Останься с нами и сдохни, смотри, как у нас хорошо! Смотри, как красиво гниют мои перламутровые пальчики...».
Вижу, спасибо....
«А хлеба и зрелищ? Ты ведь этого хотел? Вот смотри! Видишь?»
Вижу , как вы блюете пережрав хлеба, да и зрелищами вы давно пресытились, я пошел.
«Самый умный да? Ты ведь даже не знаешь, куда идешь, да и нет у тебя ничего, кроме потертого рюкзачка и запыленных ботинок! Лучше нас себя считаешь?! Да кто ты вообще и чего о себе возомнил?!»
Нет. Не считаю. Я пошел.  Я-никто.

Да и был он никем и не было у него ничего, кроме потертого рюкзака и запылённых ботинок.  Да и не мудрено, что они запылились, тяжело идти по пеплу. Но он шел...А куда? ХЗ...


Рецензии