Я помню, как ты пришёл...

   Я помню, как ты пришёл... Была осень, был разговор... Мы сидели напротив друг друга, смотрели в глаза и говорили про любовь... Я помню всё, чуть ли не каждое слово. Помню, как ты был одет и как я одета. Помню твои глаза умные, добрые,  но я подумала, что моя любовь ещё где-то...
   Нам хорошо было вдвоём. Время летело в вечность... Но нам не было дела. И сердце, почему-то, пело и никак не могла закончиться вечная тема...
   Мы были в доме одни. Пили кофе. В сумерках где-то зажглись огни... Я радовалась, что ты меня понял. И я, вдруг, почувствовала, что нас, вообще, на земле только двое... Я помню, как ты пришёл. Была осень...
   А потом наступила зима. Она принесла много снега и холода. Снежинки ложились на снег... Дети катались на санках. А я шла навстречу к тебе.
   Я помню, как ты встретил меня тогда. Включил в коридоре свет. Ты очень просил, чтобы я зашла. Помню твои глаза, заразительный смех и ощущение сильной радости, которой сейчас уже нет. Ты что-то интересно и смешно просто-так болтал. И ты не хотел, чтобы я ушла... Как будто, всё было вчера...
   А потом ты страдал. С тоскою смотрел мне вслед. Прятал свою любовь ото всех. Ты думал, что я не поняла тебя... Но я поняла. Я понимала тебя всегда с того самого первого дня, как ты пришёл в жизнь мою для меня!
   Той зимой было столько счастья, сколько бывает его весной. Мы никого не хотели пускать в мир свой. Наши души пели, сердца друг друга грели и мы горели...
   А потом метели. Вместе нас с тобою видеть не хотели. Нам мешали, нас ругали, говорили, что мы глупые, на самом деле. Было много боли. Остались только раны с запёкшейся кровью. Да, это было... Дни пролетели. Они стремились в историю и стали ею.
   А теперь ты уходишь... Снова осень... Листья жёлтые, красные и бордовые ветер носит! Ты уходишь!!! Ну, кто тебя просит?... Останься!!! Мне нужны твои глаза умные, добрые, дорогие... Уходишь в самую красивую из осеней!Разве нельзя всё бросить? Я прошу тебя, останься!!!
   Уходишь!.. Бог с тобою! А будущее мы не приоткроем, не заглянем за его занавески... Что там? Мне сейчас мерзко!
   Хочешь, уходи! Может, я даже буду ждать тебя! Может, Бог мне вернёт тебя?.. Не сейчас, но когда-нибудь..., если ты мне потом всё ещё будешь нужен...
   Что мне сказать? Помни..., а хочешь - забудь!!! Нам хорошо было вдвоём. Мы пили кофе в доме твоём. Время стремилось в вечность! Может, и мы встретимся там, в вечности! Что ещё сказать тебе, мой Адам? Ты сам всё избрал! Счастливый путь тебе, аревуар!!!...


Рецензии
Катюша! Спасибо за душевное, трогательное стихотворение в прозе! Читал его с большим удовольствием! Могу твердо сказать, что такие слова может сказать человек с высокими моральными и человеческими убеждениями! Успехов ВАМ! Владимир.

Владимир Пастер   11.06.2018 18:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир! Лестный отзыв)! Вам тоже успехов на всех фронтах!)

Екатерина Ветрова-Монченко   12.06.2018 07:32   Заявить о нарушении