Ты и только ты...

    ТЫ... И, ТОЛЬКО ТЫ.
    На волне моей души.

С тобою до сих пор мы в «тёрках».
Права я?... Ну, конечно! Я права.
Тебе я, каждый день, как попугай
одно и тоже повторяю:
– ТЕБЯ ЛЮБЛЮ, Единственный,
 мужчина мой! А ты не веришь...

Ну как мне доказать любовь и,
 преданность свою?... Ясно!
 что - Когда не верят, и в сомнениях,
тот, кому ты говоришь...
Доказывать ему, нет смысла, знаю...
И, всё – же... И, все – же... Пытаюсь
донести.
Поверь мне! У нас, все сразу будет
по – другому. А так – то...

Мы, каждый вечер, на разборках,
Устал и, ты. И, я устала... Заметила,
я, за собою, что улыбка  теперь, сама
собою возникает.

Ты сердишься... Ну не сердись,
прошу тебя. Ну что поделать, раз
счастье с радостью бурлит во мне?...
Ты вот ревнуешь понапрасну, а мне,
смешно, любимый мой...

Я знаю, любишь ты... И,  для тебя
Милее нет меня, я знаю, знаю...
И, не наиграна любовь твоя, и это знаю
Знаю! Тебе я предана в любви своей.
Такая наша жизнь!  Судьба - злодейка...
С утра тебе я говорю – Я однолюбка, и,
- ТОЛЬКО ТЫ... Ты слышишь милый,
Только Ты... Зачем усугубляешь жизнь
нам. Она так коротка, а ты все губишь.
Зачем нам  - «терки?»  они, съедают
изнутри  всё то,  -  Хорошее, что есть,
у нас  по  - Жизни нашей.

Скажи себе – Она моя, и не изменит чувству
Никогда! Я в ней уверен! Я - Единственный
мужчина у неё – Я!

Поверь, все будет хорошо.
Уверенна! Уверенна я в том, что Жизнь пойдет
у нас по руслу! Жизнь итак, так коротка,
зачем усугубляешь, милый мой?...

ЭльХан.


Рецензии