Как бабушки к Путину в гости приехали

Как бабушки к Путину в гости приехали, а тот в это время картошку копал





Надумали как-то Семёновна и Петровна к Путину в гости наведаться. Вживую его повидать и дела государственные обсудить с ним лично! Пожаловаться на супостатов-чиновников и рассказать всю горькую правду-истину о деревенской жизни.

До Москвы бабульки добрались на поезде, к Кремлю подошли, с почётным караулом вежливо поздоровались и позвонили в звонок.

А Путин не открывает!

Вместо него женский голос им отвечает по домофону кремлёвскому. Строгий такой, не жена значит. Секретарша, скорее всего.

Сказали они в домофон, мол, Путина хотим повидать.

А секретарша ответила: – По какому вопросу?

– По важному! – заявила Петровна и сделала важный вид, выставив грудь вперёд и затянув сарафан потуже. – По государственному вопросу!

На это секретарша ответила: – Путина дома нет. Картошку копать он с утра уехал.

Расстроились Семёновна и Петровна и спросили у секретарши: – где у Путина огород?

И тут дверь Кремля распахнулась, и навстречу им мужчина вышел. Весь представительный из себя, вежливый и красивый. В парадном чёрном костюме, при галстуке и в белоснежной рубашке.

– Вот вы то мне и нужны! – сказал он бабушкам и представился: – Меня зовут Иннокентий, я из администрации президента.

Потом Иннокентий их под руки взял и к машине своей шикарной повёл. Усадил на заднем сиденье, мотор завёл и повёз куда-то.

– Куда мы едем? – спросила Семёновна настороженно.

– Как куда? – улыбнулся с удивлением Иннокентий. – На картошку, к Путину! В Ярославскую область. Вы сами, кажется, его повидать хотели? В деревне беда с людьми, рабочих рук не хватает. Вот президент селянам и помогает, по мере собственных сил.

Семёновна и Петровна вздохнули от облегчения. Значит Иннокентий этот не злоумышленник вовсе, а ответственный государственный человек. Грабить он их не будет и насиловать не собирается. Хотя, с другой стороны, он очень даже симпатичный мужчина, если не сказать привлекательный. Аккуратный и деловой, приятный во всех отношениях. Не то что дедки деревенские – куряки и пьяницы в шапках-ушанках.

До Ярославской области они доехали быстро, машина у Иннокентия летела как птица. На КПП их военные остановили. Иннокентий показал им пропуск, но военным этого показалось мало. Сказали они, чтобы все из машины вышли.

Иннокентий, Семёновна и Петровна спорить не стали. Что поделаешь, работа у служивых такая: всех проверять, быть зоркими и бдительными.

Много тут было военных, туча несметная. Человек, наверное, сто. А может целая тысяча, или много тысяч. Семёновна и Петровна не умели до стольки считать.

По одежде военные им приборами какими-то поводили, мигающими и пищащими. Обыскали, значит, на современный лад. Ничего подозрительного не нашли, и бабушки облегчённо вздохнули.

– Металлоискателем их проверьте! – велел один очень важный военный, по виду на генерала похожий. – Вдруг гранату в заднице на охраняемую территорию пронесут?

Проверили металлоискателем, но гранаты в задницах у Семёновны и Петровны не обнаружили. Бабулькам даже приятно стало от такого открытия. Не враги они президенту и плохого ему не хотят!

– Обычные дежурные меры, применяемые к въезжающим в вип-зону временной локации первого лица государства, – объяснил Иннокентий очень уж заковыристо, когда они снова ехали по дороге. – Первый эшелон безопасности – армия, второй – ФСБ, третий – личная охрана. Попытки покушения на президента пресекаются эшелонированно и системно.

– Молодцы какие! – похвалила Семёновна. – Заботятся о президенте. Чтобы он в безопасности картошку копал.



Через пять минут они подъехали к большому полю. Здесь их снова остановили, похожие на Иннокентия деловые мужчины. В таких же как и на нём парадных костюмах.

– Это люди из ФСБ, – объяснил Иннокентий. – Не бойтесь их, они вас тоже обыщут разок. А когда на поле с картошкой прибудем, обыщут сотрудники из президентской охраны. Чтобы жили люди спокойно в нашей счастливой стране президенту большая охрана нужна!

– Два дополнительных батальона прибыло на границу первого эшелона, – сказал один сотрудник из ФСБ кому-то по рации. В руках у него был планшет с замысловатой картой, со стрелочками боевых ударов и линиями фронтов, как будто шла большая война.

Семёновна и Петровна не дуры, а потому догадались сами, не дожидаясь подсказок от Иннокентия: в планшете этом секретном была сверхсекретная информация по охране Путина!

– На северной стороне недостаточно плотное оцепление, – сказал фээсбэшник с планшетом другому сотруднику. – Всего три полка задействованы. Давай туда новоприбывших на усиление.

Но Семёновна и Петровна этого уже не слышали, потому что их в вездеход посадили и повезли по полю в стратегически правильном направлении. Тут много было таких же новеньких вездеходов, специально для президента из-за границы выписанных, чтобы он по полям картофельным на них катался.

Пока Семёновна и Петровна ехали, они посматривали на лес. Там тоже было военных много, замаскированных под осины и кочки, чтобы не обнаружил враг! А в небе вертолётов несколько штук летало, на случай покушения с воздуха.

Подъехали бабушки и Иннокентий к внушительной группе людей, расположившихся среди кустов картошки. А картошка росла тут пышная, ботва такая, что на листья пальмы похожа, по крайней мере размерами. Понятное дело, плохую картошку президенту копать не дадут. На то он и президент, чтобы копать только очень хорошую!

– Сейчас "Сельский час" будем снимать, – сказала важная с виду дама, и группа ответственных лиц вокруг сразу засуетилась.

– Нанесите грим президенту, как будто вспотел он, – выкрикнул в рупор серьёзный дядька в очках. По всей видимости, режиссёр.

И тут Семёновна и Петровна увидели Путина, с вилами в работящих руках. В фуфайке и кирзовых сапогах, разумеется, от "Версаче".

А съёмочных камер вокруг него целая кучища. И все с одной стороны сконцентрировались, чтобы в кадр друг другу не попадать. Работает, мол, здесь Путин, один на бескрайнем поле. Картошку копает на благо Родины. За выполнение продовольственной программы лично борется, в поте лица.

Семёновна и Петровна смотрят по сторонам и дивятся, как на широкую ногу тут всё обустроено. На небе солнца не видно, его тучами заволокло, зато вместо солнца огромный фонарь – сверхмощный на металлической вышке.

Засняли операторы во всех ракурсах, как президент картошку копает и обливается трудовым потом. А следом за "Сельским часом" другой сюжет снимать начали.

– Тигрёнка президенту дайте! – выкрикнул "режиссёр". – Только морфия ему вколоть не забудьте. Такую дозу, чтобы не укусил президента и одновременно не заснул на съёмках. И счастья укол заодно вколите, пусть улыбается шире и громче урчит в микрофон.

Ассистенты сделали всё как надо. Шуршали вокруг, как мыши трудолюбивые.

– Солнце в саванне должно быть красным! – потребовал режиссёр. – Кто отвечает за красное солнце? Где специально обученный человек?

И человек, специально обученный, явился незамедлительно. Тот самый, что отвечал за красное солнце в кадре. Он выполнил свою работу ответственно и с душой, ведь ему за это зарплату платят.

– А теперь сюжет со старушками – для программы "Время". Про любовь президента к старшему поколению, – закричал режиссёр. – Встреча президента с работниками села и разговор по душам. Где у нас старшее поколение? Кто по сценарию за него отвечает? Попков, безответственный, как всегда!

Но тут режиссёр увидел бабушек и Иннокентия и сразу забыл про безответственного Попкова. Улыбнулся от всей души, словно они для него родные.

– Иннокентий! Ты наша палочка-выручалочка! – обрадовался режиссёр и обнял Иннокентия как родного отца. Или как сына. Но точно не как жену или любовницу. – Где старушек надыбал таких колоритных? – и, не дождавшись ответа от Иннокентия, потребовал громко: – Переодеть артистов и дезинфекцию провести. Тряпье с них снять и привести в божеский вид.

На бабушек попрыскали чем-то, приодели в жакеты и панталоны от "Пьер Карден" и деревенские сапоги от "Хуго Босс". А потом их снимать на камеры начали. Они разговаривали с президентом, а президент разговаривал с ними и обаятельно улыбался. А под конец поцеловал Петровну, душевно поцеловал, как родную. И та покраснела даже, как в молодости, от смущения.

В общем, справились бабушки с ролью отлично. И мечта их сбылась. Повидались они с Путиным и были этому несказанно рады. Теперь их покажут по телевизору на всю страну, и вся деревня ими гордится будет.

Но то, что рассказать хотели, они так и не рассказали. Волновались слишком и потому растерялись. Президент говорил в основном, а они перебивать не решились, а только кивали и поддакивали с уважением. Но уехали всё равно довольные и восхищённые, какой он правильный и весь из себя красивый!


Рецензии