Москва

В Москве люди ведут себя ужасно,плюют,ругаются матом.
Это одна сторона медали)
С другой стороны Москва мне нравится своей американским настроением,как говорил Булгаков.Например нефальшиво поющий офисный работник бодро шагающий с работы.Или аляповато одетая богатая дама.Мне нравится в Москве этот дух свободы и вызова стереотипам.Еще как-то шла по набережной и у Москвы-реки лежала девушка слушала музыку.Мы с ней о чем-то поболтали,кажется она грустила.Но мне понравилось,что  она выражала эту грусть так как она чувствовала ее,в тот момент когда ей этого захотелось.Одновременно мне было и грустно,что люди унывают.
В Москве очень много талантливых людей.Не забуду одного парня который играл на виолончели очень красиво,а другой аккомпанировал ему на бонге.Мы познакомились у м.Арбат,а потом пошли играть на Гоголевский бульвар.До сих пор помню,как сидела рядом на лавочке и утопала в звуках виолончели.Еще кстати там же у Арбата нам встретился очень крутой фристайлер.Он такие стихи давал на ходу,я тогда поняла,что такое только в Москве возможно..
Отдельно хочется сказать о парке Горького.Парк Горького в Москве это нечто..Такое комплексное открытое пространство для прогулок,кинотеатр под открытым небом,огромные лавочки для больших компаний..Архитектура среди зелени,это чудесное место:)
С культурным досугом вообще нет проблем,даже дешевым.Как-то я зашла в библиотеку им. Эзенштейна,и там была отличная лекция с просмотром фильма.Платить не нужно,приходи и смотри.
Также в Москве полно книжных магазинов,где можно зависать с понравившейся книжкой хоть целую ночь,что я и делала неоднократно.
В Москве мне часто встречались довольно доброжелательные люди,кто чем мог тем и помогал - от ночлега до одежды,было приятно развенчивать для себя миф о вечнозанятых москвичах..На самом деле они не такие - а точнее  - все люди разные.Вот мне попадались из "разных" - самые замечательные.


Рецензии