С праздником- Днем Святой Троицы всех поздравляю!

 
Со светлым праздником-Днём Святой Троицы, мои друзья, вас поздравляю!

Желаю всем здоровья, мира, Света и Любви.

Еще желаю вам успехов, Радости, удачи,
Чтоб в благодати Божьей пребывали вы все дни!

Чтоб солнце в небесах всегда светило,
Чтобы звучали  птичьи трели на заре!

Чтоб люди мир любви в душе хранили,
И вечно радовались жизни на Земле!

   10:43ч.  27.05.2018 год.

      Город Казань.


Рецензии
СВЕТЛО и Отрадно!!
НАТАША, а почему ты не соизволишь отвечать на то, что сердцем и душою послали тебе читавшие страничку?..
- Ведь отсвет Чувств, - есть Этика Автора, как и посыл Благой писавшим!..... -
Не закрывася от пришедшего, ибо уйдут к другим......

Анатолий Ведов   04.06.2018 10:56     Заявить о нарушении
Справедливое замечание с твоей стороны сделано мне и я его принимаю. Дело в том, что на прозе мне редко пишут рецензии и потому я в последнее время их не открывала. Благодарю за твои рецензии

Наталья Петрова 2   04.06.2018 14:19   Заявить о нарушении