Маркиз Де Сад в стихосложении

                БОДЛЕР ШАРЛЬ
                (1821-1867)
                Французский поэт

000
Больше всего привлекало меня в Бодлере не восхваление зла, а его жажда добра.
(Р. Акутагава)
000
Представитель богемы, poite maudit – проклятый поэт, собиратель шорохов души, возлюбленный настроений, а вместе с тем упорный шлифовальщик стиха.
(Я. Парандовский)
000
Челлини поэтического слова.
(Я. Парандовский)
000
Демон поэзии.
(Прозвище)
000
Маркиз Де Сад в стихосложении.
(Прозвище)
000
Мрачный растлитель.
(Прозвище)
000
Отец символизма.
(Прозвище)
000
Король поэтов, настоящий Бог.
(А. Рембо)
000
Бодлер обладает способностью изменять внешность, как беглый каторжник, не желающий, чтобы его поймали.
(Ж. Шанфлери)
000
Совсем ещё ребенком я питал в своем сердце два противоречивых чувства – ужас перед жизнью и восторг жизни.
000
У меня нет убеждений, потому что я не честолюбив.
000
У меня под боком шевелится дьявол.
000
Я всегда чувствую близость бездны.
000
Я выполнил свой долг так честно, как святой, как самый лучший химик.
000
Я извлекаю суть из всего, что вижу.


Рецензии