Первый миллионер на Проза. ру!

Мой первый роман разошелся за неделю. Хорошо, что я не стал  мелочиться
и  сразу издал его миллионным тиражом. Отклики — сплошной поток восторга.
Это еще больше подогревает интерес к нему. Думаю предложить его зарубежным
издательствам. Нужно подумать о классном переводчике. Вспомнил о кинематографе.
Думаю, у них давно уже не было такого добротного материала для сценария.
У меня есть на примете парочка сценаристов-оскароносцев. Не забыть позвонить
в Америку, предложить им поработать со мной...А там потянутся и театры с драматургами...      
Планы, планы...
Их перспектива захватывет дух и сносит крышу...
Нужно быстрее покупать компьютер, учиться печатать  и начинать писать роман.


Рецензии
Какие же чистые, светлые и гениальные произведения я сочиняю!
И какая же фигня выходит, когда пытаюсь все это записать!
:-)

Михаил Залесковский   30.05.2020 11:34     Заявить о нарушении
Михаил, попробуйте обмануть процессс!
Пишите фигню и посмотрите, что получится?:-)))

Аркадий Тищенко   31.05.2020 19:11   Заявить о нарушении
Ага! Парадокс артилериста:
Если целишься в самолет, то попадаешь с вероятностью 20% в него, а 80% - в небо.
Значит надо целиться в небо, тогда с вероятностью 80% попадешь в самолет!

Михаил Залесковский   31.05.2020 19:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.