А вдруг у неё кто то есть? - подумал Данила и стал

До подъезда своего дома оставалось совсем немного. Данила резко повернул свою машину и поехал к дому Елены. За то время, которое он провел в машине, карауля её у подъезда, он выкурил почти целую пачку сигарет. Выпил остатки коньяка в бутылке, которую оставил приятель на заднем сиденье после очередной вечеринки. За это время он передумал всё, о чём только можно было передумать. Мысли крутились в его голове, словно белка в колесе. Он пытался перебирать в своей памяти все последние события, связанные с Еленой.

Ему пришла в голову мысль,  что у неё кто-то есть. И он начал искать всевозможные доказательства. "Неужели она меня просто использовала?" - думал Данила. "И, вообще, любит ли она меня на самом деле?" Его переживания сменялись то приступами злости, то чувством нежности, затем появлялся страх от мысли, что он может её потерять.

 "Может с ней всё-таки что-то случилось?" - сгорая от любопытства и ненависти думал Данила. Ему внезапно пришла мысль. "А что если вдруг она меня приворожила?" Ему почему то вспомнилось, как она однажды попросила у него фотографию. Потом он вспомнил, как она ездила к какой то бабке, так толком ему и не объяснив зачем.  И как она сильно испугалась, когда узнала, что у него появился друг экстрасенс.
 Как она его уговаривала сходить в церковь, якобы хочет смыть с себя какую -то энергетическую грязь. А что? Вполне может быть, иначе как объяснить то, что  он не может от неё оторваться, не может о ней не думать. Раньше такого с ним не случалось. "Да ну, чушь какая то!" - подумал Данила.  " Средние века, что ли?"- не унимался он, - "Неужели она верит в эту чепуху?" И тут же поймал себя на мысли, что он тоже верит во всякую эту чушь. Иначе бы это его так не беспокоило. И, чем больше Данила об этом думал, тем больше убеждался в том, что  он ничем не лучше Елены.
 
Хотя понимал, что она его, безусловно, переплюнула и по части всевозможных истерик, и по необдуманным поступкам, и просто по способности открыто плевать на его чувства. Он даже пробовал на всё это посмотреть её глазами, чтобы как-то понять, что между ними всё -таки происходит. "Да с какой стати я должен становиться на её место?" - подумал Данила." Я столько для неё сделал. Чего тут лицемерить, я просто паинька, а она, ну кто она такая по сравнению со мной? Конечно, ей наверное тяжело, если бы мы были на равных, тогда другое дело."
А так получается, что она полностью от него зависит. Он даёт ей возможность жить отдельно от родителей, оплачивает её учебу, одевает, делает дорогие подарки, заботится о ней, чтобы ей не приходилось сводить концы с концами.
Во всяком случае, могла бы быть благодарной. Он понимал, что в целом, конечно, они друг- друга стоят. А что, если у неё кто-то есть? Снова и снова  эта мысль не давала ему покоя. Вдруг он увидел, как  к подъезду подъехала машина. Их было двое. И они о чём- то долго договаривались. Затем, поцеловав его в щёчку, она выскочила из машины и скрылась в дверях своего подъезда.

Данила хотел за ней побежать, но что- то его остановило. Он набрал номер её телефона: "Лена, ты где была всю эту ночь?"  "Я была дома!" - с уверенностью ответила Елена, зевая в трубку и делая вид, что она только что проснулась. От такой наглости у Данила свело челюсти.
"Тогда почему ты не брала трубку?" - спросил он её. "Разрядился мобильник..." - пыталась выкрутиться Елена. "Зачем ты мне врёшь? Я был у тебя в пять часов утра, звонил тебе в дверь, ты мне так её и не открыла." " Да дома я была!" - резко оборвала его Елена, - "Ты зачем приходил?" От такого вопроса у Данилы потемнело в глазах. Такой наглости он от неё просто не ожидал.

"Ну, вообще-то, я люблю тебя! Ты, вроде бы, моя девушка!" - ответил Данила. "Ты же сам сказал вчера, если уйдешь, то уйдешь навсегда!" - делая акцент на слове "навсегда", ответила Елена. Данила почувствовал безразличие и холодок в её голосе. "А ты только этого и ждала?" "Чего ты хочешь от меня?" - спросила его Елена. "Да теперь уже ничего!" - он нажал на красную кнопку своего мобильника, связь резко оборвалась. "Да пошла ты…", - со злостью сказал Данила и резко рванул с места.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.