Действуй

У каждого человека есть такой день, на который всегда возлагаются большие надежды и даются самые честные обещания, но, к сожалению, никто никогда его не видел...
Уже успел догадаться о чем идет речь? Все очень просто. Это Завтра.
Ведь завтра я начну бегать по утрам, перестану курить, буду больше уделять времени семье...
Завтра нерадивый студент все-таки возьмется за ум, несмотря на то,что до сессии еще далеко.
Завтра друзья наконец-таки встретятся.
Завтра я найду работу, о которой давно мечтал.
И таких "завтра" безмерное множество.
Давай только честно, никого не напоминает?
Хотя я и не исключаю,что ты тот самый человек, который предпочитает делать все сразу, но боюсь,что и ты скорее всего когда-нибудь страдал этой проблемой "завтра", поэтому заходи не стесняйся.
Казалось бы,что мешает взять и сделать?! Ведь как говорил один мой знакомый:"нет ничего невозможного".
Но ведь что-то же заставляет нас все вечно откладывать?!
Лень, страх, усталость, нежелание, сомнение...(можешь выбрать для себя сам самое лучшее оправдание)
но чтобы ты не выбрал
Помни
В первую очередь ты обманываешь самого себя - единственного человека, которому можно доверять и положиться в современном то мире.
Ну и кому ты делаешь лучше?
В очередной раз пытаешься потешить свою самооценку давая очередное пустое обещание, которое посетило твою гениальную голову пока ты страдал от бессонницы
Молодец, так держать!
Такими темпами вряд ли добьешься всего чего ты хочешь.
Ты только не подумай, я не пытаюсь тебя осудить или воззвать  к разуму?
Я такой же человек...

Но если тебе действительно хочется
Действуй!
Хочешь написать тому самому напиши
Хочешь бросить курить
Воздержись
Хочешь заняться спортом пробуй
Жалко, конечно,что это не со всеми "хочется" действует, но зато хороший помощник со многими "завтра"
Лучше же жалеть,что сделал,
Чем жалеть об упущенной возможности
Удачи тебе, мой добрый друг!
Надеюсь,что у тебя все получится
А я пожалуй продолжу любоваться звездным небом и обязательно напишу о нем
Но это уже в другой раз
Завтра


Рецензии