Ангельский подарок

    Незадолго до своего шестидесятилетия на Душе у меня было не спокойно. Недо-
  вольство собой росло и ширилось. Тихо сама с собою я вела беседу и все больше
  распаляла себя тем, что жизнь моя недостаточно наполнена нужным и ценным для се-
  бя и окружающего мира.
   
    Ведь практически все мое время уходит на бесконечные хлопоты по дому, уборку,
  приготовление пищи. Уговоры себя о том, что если я родилась женщиной, то все
  обязанности жены, матери, бабушки должны меня только радовать, ведь многие жен-
  щины не имеют такой возможности радоваться.

    Конечно я себя  уговорила, как уговариваю своих знакомых, что всем так и на-
  до,что каждый имеет, что заслуживает, что программа моей жизни - самая лучшая
  из тех, какие могли бы быть и даже вспомнила, что легкая жизнь - это - напрасно
  прожитая жизнь и еще, что наши Ангелы-хранители несут за нас ответственность и
  помогают нам по мере необходимости, и никогда не допустят ситуаций, с которыми
  мы бы не справились.

    Мне стало очень легко и спокойно, и глубоко вздохнув - я увидела себя на вы-
  соком скалистом берегу. Ступая босыми ногами по мягкой траве изумрудного цвета,
  я удивлялась, как может на такой высоте, на камнях расти такая густая трава не-
  обыкновенного цвета.

    Удивленная, утопая ногами в приятной, прохладной траве, я шла, потом легко   
  побежала и даже не заметила, как я оттолкнулась от земли, потом - от края бере- 
  га и полетела, легкая, как перышко, как пушинка, гонимая теплым, приятным ве-
  терком, совсем не чувствуя своего тела. Подо мной расстилалась прибрежная мор-
  ская гладь, просматривалось морское дно, испещренное огромными светлыми круга-
  ми.
               
    Чистейший голубой цвет воды сменялся на ультрамариновый и выдавал на поверх-
  ность гиганткую Силу Покоя. Вот где живет успокаивающая энергия синего цвета и
  исцеляющая энергия изумрудной зелени. Маленькая капля, нет - уже маленькая ка-
  пелька моего "Я" сливается со Вселенским Жизненным Потоком.

    Теперь я знаю, почему Земля из Космоса голубого цвета - это цвет Жизни и По-
  коя. И наверно, чтобы мое "Я" не слилось раньше времени с Вечным Покоем -  я
  увидела себя опять на берегу, на зеленой травке. Передо мной стоял коренастый
  мужчина небольшого роста, средних лет, с аккуратной бородкой с проседью.

    Я его узнала. Много лет назад он был моим проводником на Венеру. Кому инте-
  ресно узнать об этом побольше - почитайте мой рассказ " Путешествие на Венеру".
  Улыбаясь - он протянул мне розу, искусно вырезанную из коралла и окрашенную
  цветом бледного заката. 

    Молча взяв розу, я прижала ее к сердцу. Ком в горле не давал мне ничего ска-
  зать, да и не нужно было ничего говорить. Я чувствовала себя самой счастливой,
  нужной женщиной в Вечном Потоке Жизни. И пока мое бедное сердце билось и тре-
  петало в облаке тихой восторженной радости, а Душа неспешно залетало в свое
  временное пристанище - я пыталась запомнить, насладиться и унести с собой такое
  желаемое в этой реальности чувство любви, восторга и сопричастности к Высшему
  миру.   
 
 
 
       PS: Ко мне сегодня Ангел приходил,
           Он мне коралловую розу подарил,
           Окрашенную цветом бледного заката.
           Его я вспомнила - когда-то

           Меня он на Венеру провожал,
           Тогда в руке не розу он держал,
           А силой Духа раздвигал пространства и миры
           Какое счастье - снова встретилися мы.

           Со мною облетел он океанские просторы,
           Полюбовались на моря и горы.
           И снова жизни радуюся я,
           Ведь есть коралловая роза у меня.
          
          

          

          

          

            
          
 
   


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.