Беседа...

С красотой Отца- мир беседует

Во сады земли- душа путь рекла.
Во сияние- духа суть влекла!
Во красе садов- мудрость явлена,
Во Огне отца- суть проявлена.

Во любви стеля, мысли дивные.
Во саду любви, свет родимые.
Я , ко древу свет, уст янтарь рекла.
Мудрость пращуров- мою суть влекла...

В уповании- любовал Отец,
Во красе строки- даровал венец.
Многообразность- воссияла для...
Многотравием, полнил дух меня.

Во красе садов- суть полнилась,
Во любви Отца- растворилась!
Языки Огня - небо полнили.
Жертву Солнечну- див исполнили!

Танцевал родник- явлен пламенем!
Уста длили нить- правды пламенной!
Во красе души, расцветал родник-
Во сиянье слов, дивен храм возник.

Колокольный звон- возрождал меня,
Мёд Отцовских уст- воспылал любя!
Мой небесный дар- полнота строки,
Во сиянье див- во сады влеки!

Мудрость росами , ко земле спешит.
Во красе зари- свет Отец вершит!
Древа мудрости- что тома зерна.
Любовь сеятель, а земля - полна...

Во плодах она- светом деяна,
Во добре очей, мысль овеяна!
Ко садам земли, строки пути длят!
Во сиянье див- плоды нам дарят!

Листва - зелень сок, Солнце полнит суть,
Во блестанье дум, открывая путь!
Вирий дивен лик- открывал любя,
Он хранил мёд сот- любовал меня.

Во красе листвы- лики рождены,
Во цветенье трав- суть изложена!
Собрала душа- многотравья свет-
Во любви Отца- зачала рассвет!

Он- во истине вновь рождается,
Родником земли отражается!
Сердца свет Отца- любовь дивная!
А, чело сады- мыслью ливные!

Звезды - очи длят, во пути храня.
Обнимает мир - Отец чрез меня.
Я, любви стелю сердцем образы.
Во красе храненя- его образы.

Он во счастии, мне милуется,
Во красе долин- мне даруется!
Обниму его- золото храня.
Во истоке свет- сердцем в яви для...

Он являет жизнь, путь во благости,
Во добре его - уста сладостны!
Песнь полнит меня, слог рождается,
Так Отца Огонь , возрождается!

В оперенье свет- птица явлена,
Гамаюн в очах, звёзд проявлена!
Во полёте мысль, млечный путь хранит,
Многоцветье дол, суть душе дарит!

Хоровод любви - звезды ведают,
С Красотой Отца-мир беседует...


Рецензии