Веки опущены и под замками амбарными

- Мне его простить?
- Да. И любить.
- Любить? Ещё чего! За что?
- Ни за что. Просто любить...
- А простить почему?
- Без причины и следствия.
- А если это повторится?
- Прости.
- Что опять?
- Тысячу раз прости. И ещё раз наперёд.
- И что я с этого получу?
- Ты о дивидендах?
- Ну... Я не знаю.
- Ты год назад собаку насмерть сбил.. Ещё раньше у друга увёл жену. Разбил чужую и свою семьи и настучал на начальника. Он сел на два года. На днях ты спал с семнадцатилетней, а сегодня утром в магазине украл упаковку пальчиковых батареек... Рассказать что дальше будет?
- Не надо. Мне что, нет прощения?
- Есть. Ведь я люблю тебя.
- Спасибо. И я люблю тебя.
- Грешить ещё будешь?
- Не знаю... Наверное нет...
- Я тебя прощу и прощу тех, кто не простит тебя за твои поступки и помыслы...
- Значит я могу грешить и дальше? Ведь ты всё равно простишь, да?
- Иди с миром человек... К своим.
- Э, значит если я не прощу кого-то, то ты меня всё равно за это простишь?
- ...


Рецензии