Лихие 90-е Гл. 9 1999 г. Часть 5-2 Памяти Ю

На фотографии – двоюродные братья и сестра приехали на похороны Юлика в Ленинград.
Справа – налево: Ганик Роза и Равиль – дети Нины Евстафьевны Курманаевой (Дудко)
Виктор – сын Анатолия Евстафьевича Дудко.
Анатолий – брат Юлика – дети Михаила Евстафьевича Дудко
Кто с левого края – не знаю.


ЛИХИЕ  90-е

ГЛАВА 9 1999 год
ЧАСТЬ 5 -2  ПАМЯТИ  ЮЛИКА

Праздники всегда чередуются с печалью. 

Обычно перед печальными событиями я начинаю видеть тревожные сны.
Но бывают не только сны…

В ночь под 31 октября  почти не сплю, и спиной чувствую,  что в комнате кто-то есть.  Задрёмываю и чувствую страх. Начинаю кричать. Из горла крик не идёт.  Просыпаюсь от страха.  И так три раза.  На третий раз чувствую, как холодный, "плотный" воздух окутывает спину, ноги и обвивает всю меня.  Я опять кричу. Просыпаюсь. Что меня удивило - Лэди не спит,  а сидит на кровати и смотрит на дверь. А Капа лежит в двери, как бы преграждая кому-то путь. Лэди начинает лаять. Через некоторое время мы с собаками засыпаем.

Вечером 9-го или 10-го ноября раздается телефонный звонок.  Мужской голос  -  с  акцентом,  как  пьяный,  говорит  -   "Ирочка?"   Я моментально отвечаю - "Да, я". - "А где...?" - и дальше слова не понимаю - то ли - "САМ",  то ли - ещё что-то.  Я говорю - "А  куда  вы  звоните?" Трубку положили.  У меня было полное ощущение нереальности при реальном звонке.

А ночью вижу сон - звонит Милочка.  Голос глухой,  далекий  -  не земной. И зовёт меня - "Ира!...  Ира!..." Я спрашиваю - "Милочка, это ты?" - "Да,  я".  А дальше я её не слышу, на подсознании получаю информацию, что в связи с тем, что плохо слышно, она перезвонит завтра.

Я думаю,  что кошмары в ночь на 31 октября точно означали приближение чьей-то смерти.  Я просто помню тот плотный,  тяжелый  воздух, который я ощущала в ночь, когда умирал мой отец. Аналогия полная.

А телефонный звонок 9-го или 10 ноября и сон про телефонный  звонок Милочки по-моему означал,  что какая-то информация пробивается к нам издалека, а мы её почему-то не получаем...

И,  действительно, нам 10 ноября позвонили из Ленинграда, что умер Юлик - двоюродный брат Виктора.

Юлик -  сын дяди Миши.  В их доме жил Витя во Фрунзе,  где окончил десятилетку. 

Юлик с женой - Гелой жили в Ленинграде. А брат его - Толя с женой - Неллей и сейчас живут в Воронеже. В своё время с ними жила их мама - Екатерина Федоровна - жена покойного дяди Миши  -  брата  Анатолия Евстафьевича (отца Виктора).

Екатерина Федоровна продала свою квартиру в Воронеже и деньги поделила между сыновьями,  а сама уехала жить в Ленинград,  к Юлику. На свою часть денег Юлик купил в пригороде дачку в районе известного Комарово (из песни «Я уеду в Комарово»). Кстати, Екатерина Федоровна доживала свой век не у Юлика  в  Ленинграде,  а  на этой дачке. Там она и умерла.

Юлик в ноябре 1999 г.  поехал на дачу.  Гела забеспокоилась когда он не приехал в обещанный срок и не позвонил. А позже позвонил ей сосед по даче, который нашёл случайно Юлика лежащим на грядках - уже  мёртвого. Сколько он так пролежал, никто не знает. Смерть зарегистрировали 11 ноября.

Вот и разгадка – именно эта информация пробивалась к нам…

Виктор ездил в Ленинград на похороны Юлика.



Рецензии