История 39-Царственная Библиотека

Как ни как,первый раз летала,-ответила я Емелюшке и стала отряхивать пёрышки.
-Зачем тебе сумочка?-продолжал спрашивать меня Емелюшка.
-Зачем,зачем,чего пристаёшь с вопросами?-завозмущалась я.
Царевна Лебедь прикоснулась пёрышком до Емели.
Емеля повернулся в её сторону и спросил,-Царевна Лебедь!Какая причина привела тебя зайти на мою картинку?-
-Видишь ли,-ответила она,-здесь одна лебедь,не совсем лебедь,а живой человек.Но, чтобы выучить азбуку ей надо её понять.Вот я думаю не смог бы ты быть нашим помощником?В случае если ей понадобиться помощь,мы могли бы оказаться в нужную минуту,или в нужное мгновение ей в помощь.-
-Ну-сказал Емелюшка,-теперь я понял,-У тебя карточка читателя,он посмотрел на меня,скажи волшебное слово и я приду тебе на помощь.-
-Да!Вот ещё,-добавил Емелюшка,-Возьми на всякий случай от меня в помощь ведёрце,крикни мне,-Емелюшка,на меня надейся сокол,но сам не оплошай!- Я и приду на помощь вместо щуки.
Я глядя на печь,повторила слова,которые мне надо было запомнить,оказалась на печке.В один миг  Емеля с испуганным взглядом запрыгнул на печь и закричал,-На меня надейся сокол ,но и сам не оплошай.-
Прежде,чем закрыть от испуга глаза ,я увидела  столб дыма на полу,вокруг печки .
-Открой глаза,-послышалась команда,и я почувствовала,что кто-то коснулся моего плеча.Когда я выполнила команду,увидела огромное окно какого-то летательного аппарата,а рядом со мною стояли Царевна Лебедь и Емелюшка.Прозрачный пол позволял мне видеть поочереди все участки сказок,которые были на белом свете.Емелюшка прошёл к кабинке,где горели лампочки и голосом задал режиму управления названия остановок.
Царевна стояла рядом со мной.Мне так хотелось её обнять,что я встала с ней рядом и обняла её.Она взаимно обняла меня и мы стояли так,глядя в космическое пространство, летя навстречу звёздам.
Путешественники садились в корабль,выходили,и так до тех пор пока мы не прибыли на остановку царственного здания библиотеки.Емелюшка подарил мне на память кувшинчик с топлёным молочком,которое приготовила его печка.
 Мы шли с Царевной Лебедью по лесенкам в полное блеска и сияния здание,туда откуда началось моё знакомство с буквами.У полки с буквой "О" я достала из манжеты кружевной платочек,взмахнув им,оказалась снова в каюте.В воздухе рассеялись искорки света и потухли.Я прижалась губами к крынке с молоком, жадно глотала топлёное молоко,мне казалось,что это самое лучшее,что есть у матки природы -МО-ЛО-КО=МО-ЛОЧ-НЫ-Е  РЕ-КИ,РЕ-КИ РЕ-ЧЕ-НЬКИ,хочется РЕ-ЧИТЬ,голосом РЕ-ЧИСТЫМ.


Рецензии