Вступление. будет пополнятся продолжением

Наверное с такого и нужно начинать рассказ. С той отправной точки когда охото относится с иронией ко всему и писать. Или может быть даже это просто станет дневником куда я запишу личные проблемы и их решения.
А начну я с небольшой предыстории с чего как мне кажется все началось и привело к сегодняшнему дню. Описывать с самого её появления не стану, сейчас лишний раз себя царапать не хочется. Так вот откинув назад пару недель когда я был казалось бы самым счастливым и шёл с работы не в бар и не к друзьям, а домой к девушке и шёл через цветочный магазин. Помню как после цветов она обняла меня и крепко прижалась, тогда я сказал
— Когда я дарю цветы, я хочу просто сделать приятно, без повода. И не хочу чтоб это когда-нибудь было прикрытием косяков и извинений.
Потом были моменты как мы съехались и ей стало душно в отношениях. И по началу этого рассказа я ещё долго буду откидывать назад эту историю, и может даже в чём то мой читатель будет улыбаться вместе со мной. Например над тем, что сижу я сейчас в автобусе на который чуть не проспал с непривычки маршрута который уже почти забыл. И пялюсь в телефон, читаю от неё сообщения, продолжаю ехать на работу, сонный, с туманным рассудком в голове от вчерашнего алкоголя и кое чего ещё, смс со второй работы на которую я решил пойти чтоб всё потянуть. Отлично, ни это ли момент для самоиронии когда ты расстался, остался без перспектив, а ещё тебе с ней видится и забирать вещи.
На работу я пришел с улыбкой, как всегда, и сказать, что настроение было плохим не могу. Всё было давольно не плохо, единственная хорошая новость это сегодняшняя зарплата.
В свободное время сидя на крыльце места в котором я работаю,потягивая сигарету я прогонял мысли прочь о том как бы всё не обернулось в привычную жизнь, где я прихожу за полночь и какой то второй плохой я транжирит деньги из моего и так уже пустого кармана.
Самоирония – это наверное самое лучшее, что может остаться с тобой в тот момент когда ты наблюдаешь как всё вдруг рухнуло к чертям, что остаётся кроме того как прикалываться над происходящим. Отношений нет, проблем куча, работы мало и много одновременно, в кармане нихренашечки нет и пора бы всё это как то решать, а что бы ты не делал ты делаешь либо, что-то не то или не так. То самое ощущение когда дел много, а дела с ними никак. Обычно так во всяких крутых фильмах начинаются крутые дела и невероятные приключения, но давайте я буду честным и буду писать так как есть. Так вот пока моя голова забита расставанием и туманом отходника, я пытаюсь оправдать себя и все с чем сейчас предстоит иметь дело, решать проблемы по мере их поступления, в общем почувствовать себя на время офисным работником который будет неделями разгребать огромные стопки бумаг и раскладывать это всё по своим местам, так себе аттракцион если честно.
Вечер, я встретился с сестрой, и нет, проблем я ей своих не рассказывал, когда спросила как с той самой при самой, я ответил —Нормально. И я знал, что она видела по моему выражению лица, что что-то совсем не хорошо. Я не хотел ей рассказывать, да и желания не было говорить обо всём этом. Мы сидели в кофейне до закрытия, а после шли и разговаривали пока я её провожал. И, по дороге как будто специально я встретился с «парнем» подруги моей уже бывшей девушки. Этот парень подруги очевидно всё знал, как минимум «бабский интернет» ну и я немного мыслями делился. Я знал что он спросит, и да, он спросил как и с кем у меня дела, я честно ему ответил. Как раз именно тут то сестра и подтвердила свои догадки по поводу моей мимики. Дальше мы шли в основном молча и я видел как у неё много вопросов, она не задала ни одного потому, что и так всё ясно. Когда вызвал себе такси она сказала, это из за квартиры в которой она жила с мужем, да ты и сам это знаешь. Да, она как никогда попала в точку, в той квартире ей не было уютно со мной из за привычного уюта с бывшим мужем, ей было душно не от отношений, а от заштампованых сомнений которые стали только сильней после брака. Я это понимал, может быть это и правда было по мне видно.
— Но а разница то теперь? Разве я могу вернуть всё по щелчку пальцев?
—Нет, просто делай как считаешь нужным. И всё. Ты же всегда так делал. И сейчас сделай. Только в этот раз не для себя одного.
Я обнял сестру и с хлопотном двери сел в такси, всю дорогу я думал о том, что я могу сделать не только для себя, а ещё сделать лучше для человека которого хотел бы видеть чаще.
 
На следующий день я проснулся и всё утро мне не давала покоя мысль о том, что на меня нельзя положится и ей не хватает во мне уверенности. Такими путями раздумий я пришёл к размышлениям о работе, я задался вопросом  — Почему мне доверяют мои клиенты? Ведь им важно чувствовать, уверенность и подход специалиста, верно? Когда ты идёшь за стрижкой, ты же наверняка садишься в кресло к такому человеку который будет уверенно держать инструмент в руках, я прав? Так вот, это и есть подача, подача уверенности в том что ты делаешь, пожалуй пора позволить себе вести себя так не только в работе. Ну и возможно скоро я обратно отращу небольшую бороду, уже щетина, сбривать незачем, царапать кого-то она пока все равно не собирается. И я думаю, я слишком трепетно к ней относился, возможно это и перекрыло моё собственное «Я».
 Хорошее утро если быть честным, как вчера я уже не торопился на автобус, времени было достаточно, проснулся рано и пока добирался до кофейни своего знакомого слушал Английский словарь — Пожалуй начну его учить, он мне пригодится. Или наверное я просто пытаюсь занять себя чем угодно лишь бы много не думать о том, что я мог сделать по другому.
Да, я уже думал о том как встречусь с ней, забрать вещи, ключи, мелкое барахло и на этом боюсь будет всё. Со временем закончится общение даже в социальных сетях, я уже отпущу ситуацию, она забудет о наших отношениях и больше всего я почему то верил в то как наши пути ещё пересекутся, но в этот промежуток рядом будут другие мужчины в которых она будет разглядывать уверенность и домашний уют, в это же время у меня наверняка будут спутницы, и наврятли отношения. Нет, это не будут легкодоступные девушки с клубов или гулянок, они будут появляться неожиданно, они будут пытаться угодить когда мне этого будет совсем не нужно, они будут хорошими но не теми из-за поставленных приоритетов. Я не буду в них искать ту самую, не буду требовать у них характер и повадки той у которой были сомнения, совсем нет, ведь нужно понимать - это совершенно другие люди.



                Путишествие от привычных дней.

Вам когда нибудь была по вкусу ситуация когда под вами девять этажей до асфальта и вас держат одной рукой, а на вашем лице нет страха.
Вот как это произошло. Я был в долгих на тот момент отношениях, сейчас так же как и тогда я понимаю, они были пустыми и на момент расставания я поехал автостопом в Красноярск. Было холодно, апрель месяц и бесконечные казалось бы километры дорожного полотна, по обочинам ещё лежит снег, а за моими плечами небольшой рюкзак со всем необходимым. Я выдвинулся рано утром, спустя четыре с половиной часа я был уже в Екатеринбурге и попивал Флет-уайт в кофейне «Панда кофе» где работал мой хороший знакомый. Я делился с ним ситуацией и впечатлением о предстоящей дороге. К слову я люблю автостоп, незнакомые люди делятся жизненным опытом, рассказывают свои проблемы, делятся искренне переживаниями и ты делаешь свои выводы о том как не наступить на те же грабли. В автостопе ты свободен и есть уйма времени подумать.
 Следующим утром я уже покидал знакомый мне Екатеринбург выйдя из квартиры старшей сестры сытым, и тут начинались неизведанные места и первый момент когда маршрут пошёл не по плану. Вместо того чтоб ехать через Тюмень где меня ждали на ночлег мой путь повернулся на дорогу через маленький городок Курган, там я и остановился, впереди дорога на Омск. В Омск приехал за полночь с учётом того, что выехал в девять утра, после путь лежал в Новосибирск где я провёл четыре дня у пары каучсёрферов которые показывали мне город днём, а вечером мы засиживались с гитарой на кухне до поздней ночи. Дальше мне предстояла дорога через Кемерово до конечного пункта. Из центрального города сибири я выбирался очень долго, из больших городов всегда трудно выезжать, так как в основном люди едут в ближайшие посёлки и деревня. Весь день и до самого утра, сутки я провёл в пути последний отрезок составленного мной пути, ещё до восхода солнца я видел в свете фар дорожную табличку «Красноярск», теперь осталось только дождаться человека. Нет, я уснул не так быстро, для начала как я уже сказал, нужно было дождаться человека, и как минимум связаться с ним, вся техника была разряжена полностью, от нетбука до электрошокера с фонариком.
Холодно, раннее утро и я предоставлен сам себе, без связи, не спавший толком, в совершенно незнакомом городе. Предоставлен до того момента пока не стемнеет. Я дождался пока начнут открывается торговые центры, в одном из них я провёл около трёх часов заряжая телефон с портативной зарядкой, связался с тем кто ждал моего прибытия и дал знать, что я уже добрался, дальше оставалось только дождаться вечера. Скучно сидеть на одном месте в людном месте весь день и поэтому я отправился бродить по улицам неизвестного мне города. К закату я уже знал главные улицы, проспект Мира, мост для пешеходов и тот который нарисован на бумажных десяти рублях.
Вечер, я на еле идущих ногах допёр свой зад до своего временного места пребывания в совершенно другой конец города. Заваренный чай, вопросы о дороге, планы выехать в горы, всё это было хорошим завершением моего пути вперёд. Я очень кратно сжал неделю в несколько строк потому, что я мог бы бесконечно описывать то как я шёл пешком поперёк Кемерово, как заночевал в Кургане с баней и вкусным завтраком, а про Новосибирск можно вообще писать отдельный рассказ, как в Омске меня могли избить каких-то два наркомана и как я пробовал впервые еду людей верующих в Кришну, а про горы я возможно ещё расскажу.
Следующие дни моего пребывания были завязаны на горах, учёбе новому в собственной профессии и фотографии.
— Держишся?
— Да.
В этот момент мои ноги оказались в воздухе,между асфальтом и подошвой моих красоток было ровно девять этажей полёта который мог произойти в любую секунду.
— Как тебе не страшно?
Параллельно с этим вопросом простучал затвор фотоаппарата и мы получили снимок.
Всё это путешествие дало мне знать о себе вещи которые не замечал в привычный день, я проверил на прочность своё «хочу» в пути. Да, действительно, когда ты чего то действительно хочешь, то ты начинаешь путь с тем, что имеется у тебя на руках. Что маршрут может пойти не по плану, а значит иногда приходится делать остановку там где ты не планировал и этот исход может быть даже лучше запланированного. Ах, и кстати прошу прощения за отсылки, отношений я не планировал никаких и съезжаться уж темболее. Ещё я лишний раз убедился в том, что на пути много людей. Ты можешь сомневается в том к кому ты сел в машину, но тебе по пути с этим человеком и если вдруг машина сломается то обязательно поможешь её чинить.


Рецензии